Очень часто профессиональный композитор – это не какой-то творец, постоянно витающий в эмпиреях, а работник – причём наёмный, выполняющий конкретный заказ работодателя. К таким композиторам относился и американец Майкл Загер. На дворе стоял 1977 год – самый разгар эпохи диско, когда к Загеру пришёл бывший глава «A&R records» — Джерри Лавин — и попросил не просто сочинить диско-песню, а такую, в которой обязательно бы звучал возглас «Ooh-ah, Ooh-ah!». Загер внимательно посмотрел на коллегу и сказал: «Ты, должно быть, шутишь? Это же какой-то… позор!». «Ничего ты не понимаешь», парировал Лавин, «Я тут ходил по клубам Нью-Йорка и заметил, что танцующие люди любят подпевать «Уа-уа». Вот и напиши песню, в которой бы уже был этот распев». Загер поморщился, но всё-таки сочинил на пару с Элвином Филдсом песню под названием «Let’s All Chant» («Давайте все споём») и с «потрясающим» текстом: Уа-уа! Давайте все споём!
Уа-уа! Давайте все споём! Твоё тело, моё тело …
Все двигайте телом!
Твоё тело, мо