Information gap, т.е. информационный пробел — это название очень популярного в КМ типа заданий. Одновременно это — самая частая (хотя не единственная) причина коммуникации между людьми в реальной жизни. Как мы знаем, КМ строит обучение вокруг максимально «живых» ситуаций, поэтому неудивительно, что она подразумевает регулярное применение упражнений такого типа. Information gap образуется, когда один знает то, чего знают другие. У других возникает внутренняя мотивация получить информацию, и этот стимул чуть более сильный, чем просто желание заработать хорошую оценку (или страх заработать плохую, что с т.зр. мотивации довольно вредно). Information gap работает как в парной работе, так и в групповой; как для письменных заданий, так и для устных; и конечно, подходит для учеников любого возраста. Все, что требует от учителя — снабдить часть группы информацией и лишить ее другую часть. Информация при этом может идти от учебника, от учителя или даже от самих учеников (самый коммуникативный ва