При планировании курса, урока, задания, первый вопрос, который должен возникать у учителя — «какова цель этого?» Ведь время урока — это драгоценный и ограниченный ресурс, который никак не хочется потратить на ложную цель. Но поставить цель урока не так просто, как кажется. Давайте разберемся в понятиях. ❌ Цель урока не равна заданию. «Цель урока — сделать диалог о покупках», «цель — написать сочинение о Празднике весны» — здесь идет путаница уровней. Цель выше уровнем, чем задание. В первом случае целью может быть «развить навык разговорной речи в контексте покупок» или «потренироваться использовать лексику по теме покупок» или «потренироваться использовать вопросительные конструкции» или «потренировать формы вежливости в диалоге» и т.д. Вы видите, что здесь совсем иначе расставляются акценты. И если вы выбрали целью, допустим, «потренироваться использовать вопросительные конструкции», вы уверены, что диалог о покупках — лучший способ ее достижения? ❌ Цель не достигается в один шаг. Е