В России в сфере образования существует такая гигантская пропасть между официально оформленным и фактически реализуемым, что позвольте мне не говорить сейчас о планах уроков по ФГОС, которые мы обязаны писать в учреждениях основного образования. ФГОС — тема отдельная, и я бы с большим интересом посмотрела на человека, который реально преподает, соблюдая все их требования. Итак, кроме отчетности, в первые годы работы я не понимала, зачем нужен план урока. Если ты профессионал (а я после выпуска из вуза считала себя куда большим специалистом, чем сейчас 😂), знаешь язык, зачем тебе план? Приходишь в класс, открываешь учебник и вперед! Мои более осознанные коллеги спорили со мной, что надо готовиться: они вот за полчаса до урока пролистывали учебник и отмечали галочками задания, которые будут использовать. Шок у меня случился, когда я зашла в кабинет к завкафедрой вуза, где работала. Опытнейший преподаватель, профессор, она сидела над бумагами и отказалась меня принять, потому что «готови