Когда я впервые увидела коммуникативный урок, то так впечатлилась, что накинулась на преподавателя с просьбой посоветовать книги. Ему из его английского было сложно понять, как обстоят дела с методикой в китайском, поэтому он впроброс назвал две фамилии: «Хармера почитай и Скривенера». Вторая фамилия от меня ускользнула совершенно, но переспрашивать было очень неловко (ведь все профессионалы знают Скривенера, да?). Поэтому я легко нашла Хармера и какое-то время вникала в его книгу. Потом я решила все же найти этого Скримджера или Скримчера… слава Богу, оказалось, что я не одна такая, и гугл мне выдал правильную книжку по запросу типа «методика Скример» :D За 4 года не появилось другой книжки, которую я полюбила бы так же сильно, как ‘Learning Teaching’! Она у меня настольная, постоянно сверяюсь с ней при работе, и она все еще отвечает на мои вопросы. А Скривенер стал моим обожаемым автором, у него можно надо читать все! Структура у ‘LT’ такая же, как у книги Хармера: сначала — общие ве