В КМ считается, что для успешного преподавания учитель должен хорошо знать три аспекта: язык, методику и ученика. Нам нужно собрать максимальное количество информации о не только том, КТО ваш ученик, но и КАК он запоминает. Выполняется этот анализ в два этапа — разговор с учеником и наша оценка со стороны. Проводить его хорошо бы как минимум в трех точках: при начале обучения, через месяц и месяца через 2-3; дальше — на ваше усмотрение. Я не буду касаться того, как оценить ученика со стороны — это у нас делается неплохо. А вот ученику самому о себе рассказать шансов обычно предоставляется мало. Меж тем, ученик иногда знает о своем обучении много интересного, тогда как нам понадобится год, чтобы пронаблюдать это и сделать выводы. Поэтому я люблю на первой же встрече дать ученику возможность рассказать о том, как он учит ин. яз. При правильных вопросах даже ребенок выдаст много полезной информации, хоть он и не будет осознавать этого так, как взрослый. Вопросы на первой встрече: После ме