Девятая серия – The Dirt Under Your Nails. Вольный перевод - "Ногти у тебя - как у шахтёра."
Нам показывают, что Джинкс, видимо, решила получить крупненькую страховую выплату и поливает керосином бар Вандера, кабинет Силко и вообще всё, до чего может дотянуться. Потом она решает и себя тоже подвзорвать гранатой, избежав общения со страховым агентом, но внезапно в комнате появляется чернокожий активист Экко. Он читает ей рэп о загрязнении окружающей среды, которое стопудово вызовет её граната, и чтобы это прекратить, Джинкс дёргает чеку. Не тут-то было, Экко волшебной шарманкой Хаймердингера отматывает время назад и продолжает читать рэп. Несколько раз Джинкс подвзрывается, и каждый раз осколки для драматичности немножко больше ранят Экко (каким же это таким волшебным образом, интересно, если граната целая остаётся), но на то она и волшебная шарманка, что рано или поздно голубоволосенькая наша сдаётся, увидев у Экко фирменных обезьянок на шарманке.
Тем временем надутые креатином и обмазанные маслом солдаты Амбессы готовятся тереть друг другу ляжки на штурме Пилтовера. Цыганский аспирант Джейс планирует закрыть хексврата, но для этого ему необходимо время, которое должны ему дать наши сильные и независимые девушки, если не слишком увлекутся сами понимаете чем. Мел с гадательными фокусами тоже подключается к вечеринке.
Начинается мочилово. Вай по какой-то неведомой причине, способная крошить лица тестостеровым мерзким мужикам несёт какого-то задохлика и последователя движения голубых (за Джинкс) в башню Пилтовера, только затем, чтобы он посмотрел на неё мутно и умер тихо, шептуном.
Амбесса (возможно, это феминитив от слова амбал), вооруженная какими-то адскими ноксианскими нунчаками с цепями и лезвиями, пробивается сквозь чахлых эсэсовцев Пилтовера. В это время Катерина Карманова, вооружённая дедовской мосинкой, целится в неё из крысиного снайперского гнезда и попадает, только Амбесса перед битвой нацепила волшебную феньку, защищающую от хекстековых пулек. В общем, надо было брать рогатку с сушёным горохом.
Происходит десантная высадка с ноксианской посудины, и помимо солдат выбегает также какая-то адская здоровенная шняга, очевидно, свинья-переросток Синджеда, конкретно навернувшая перед штурмом растишки с чудо-бутиратом.
Свинтус нужен, чтобы тащить аркейн-сферу, с помощью которой Витёк планирует решить все проблемы присутствующих.
Вай и Лорис (это тот алкаш со щитом) пытаются навести хекстековый рэйлган на десант ноксуса, но огребают по шапке, и Лорис откидывает копыта.
Катерина планирует подорвать десант вручную с помощью какой-то мины со взрывателем, но пока выжидает нормального момента. Пилтоверские эсэсовцы вспоминают, что они не зря эсэсовцы и тащат газ Циклон-Б, закидывая ноксианцев. Один из эсэсовцев Стэб теряет противогаз, но всё равно готов всунуть взрыватель, и Катерина уже готовится всё подвзорвать, но вдруг получает по затылку прикладом.
Она очухивается, и видит, что Мэдди, оказывается, всё это время была за Амбессу. Катерина немного брыкается, и за свой брык получает заточку между ребёр. Мэдди по приказу Амбессы готовится накормить её свинцовой кашей, но вдруг пуля ударяется о барьер и попадает в неё саму. Её выносят с глупым и мёртвым лицом.
Это сработали цыганские фокусы от Мел. Она пытается остановить мочилово, но Амбессе предсказуемо пофиг. Однако вся дискотека содрогается от адских вибраций и с песней Baby don't hurt me на поле битвы врывается Джинкс!
Она сбрасывает свои модные бомбы на старых козлов ноксианцев, и на них также бросается воодушевленная кораблем Джинкс толпа заунят. С её корабля также вылетают поджигатели на своих летающих скейтбордах и Экко.
Джинкс и Экко разгоняют гопников вокруг Вай. Один из эсэсовцев всё-таки умудряется из зенитки пальнуть в сферу, но она пустая - Витёк, оказывается, сильно похитрел, и во он уже почти у хексврат, готовый устроить там цугундер.
Теперь он выглядит как повелитель баранов, точнее, это, вроде как, его каноничный вид из LoL.
В город врываются его супер-создания, которые с одного касания закидывают в любого десять кубиков торазина, от чего никто воевать уже не может и только глупо хихикает.
Мел обвиняет Амбессу в геноциде еврейского народа и одновременно в сионизме. Катя из последних сил, собрав всю мощь фамилии Кармановых, с размаху бьёт Амбессу по наглой морде, Амбесса в ответ бросает в неё копьё, но оно вязнет в сливочном барьере. в свою очередь Амбесса с ноги ломает фамильное копьё Кармановых, а это очень обидно.
Мел становится в два раза цыганистее.
Амбесса, грязно ухмыляясь. ломает Катерине одну из стройных ног, которые так любит Вай.
Заклинания не могут остановить женщину, которая на завтрак ест сырые бараньи яйца, и Амбесса, кажется, сейчас отмудохает всю дискотеку...
В это время покрытый красивыми модными побрякушками Варвик, который окончательно теперь под властью Витька безо всяких вандеровских воспоминаний, вместе с другими просвещёнными роботами прорывается к башне, которая над хекстек-вратами. Варвик по ходу дела атакует корабль Джинкс, и она кричит хелп. Вай прыгает с Башни на скейт Экко, и он перебрасывает её на помощь сестрёнке.
Но сёстры не могут справиться с позолоченной супер-псиной, которая накачана бутиратом до полного изумления. Чтобы перевернуть игровую доску, так сказать, Экко направляет корабль в циферблат на башне Хекс, и случается бадабум, кои так любит Джинкс...
Витёк пытается тем временем убедить Джейса, что гей-парады, смена пола с десяти лет и уроки полового воспитания в детском саду это нормально и необходимо здоровому обществу. Джейс кричит, что не готов мириться с неконтролируемой миграцией и потихоньку отключает питание от хекс-врат.
Но бараноголовый Виктор уже настолько крут, что одним движение возращает выбитые пробки назад в щиток.
Мел тем временем не справляется с перекачанной маманей, и Амбесса уже нависает над Катей, грозя страшной поркой. Амбесса направляет финку НКВД Катерине в глаз, чтобы показать ей гравировку, и Катя, ловко вынув у себя из живота залежавшуюся там заточку, срезает бусики с защитными рунами с руки Амбессы. Амбесса только и успевает, что выколоть Катюхе глазик.
Мел в этот момент активирует цыганскую цацку, которую подрезала у волшебника, и Амбесса сама оказывается запертой в тюрьме, где сидела Мел со своим ненастоящим братом.
Но там же оказывается какой-то таинственный маг из общества чистых тарелок, и Мел на всякий случай его жестоко убивает. Они вываливаются в этот мир и Амбесса, помирая от грыжи, называет свою дочу Волком (хотя возможно, что она прошептала "мне бы водки", там не разобрать особо).
В башне тем временем Вай и Джинкс пытаются изо всех сил расчесать Варвика и зовут его папочкой, но тому вообще по барабану. Его не победить, он слишком хорош. Джинкс красиво стреляет из пулемёта, Вай красиво боксирует хекс-перчатками, но всё это бессмысленно - Варвик идеальный убийца.
Внезапно пропадает гравитация, и становится понятно, что Витёк что-то серьёзное мутит наверху.
Оказывается, он лазером стреляет в Джейса, а наш цыганский аспирант отбивается, как обычно, молотком. В итоге лазером срезает полкрыши, они оказываются на ней в окружении витьковских роботов-хиппи. И тут Витёк таки активирует аномалию, и неистовым приходом накрывает весь город, все объединяются в одно сознание. На самом деле это все, конечно, метафора коммунизма. Витёк это Ленин, а Джейс - недобитая контра. А в насильный коммунизм и общее классовое сознание свалились вообще все, даже наши Вай и Джинкс! Ну, все кроме Варвика, потому что он, кажется, безмозглый и гражданином не является.
Виктор берёт под контроль Джейса и начинает ему затирать, что у человечества две проблемы: как жить на алименты и как повысить демографию. И чтобы исключить эти проблемы необходимо внедрение массового сознания общего Витьки, а не частных всяких джейсов-вай-джинкс-силков, потому что витька умнее и правильнее всех этих тупорылых гопников.
Джейс же возражает, что без гопников нет спальных районов, а без спальных районов нет офисного центра, где можно вольготно развалиться в кабинете с тонконогой секретаршей. К тому же если во всех - Витькино сознание, то получается, что если ты девушку привёл маме показать и на ночь оставил, а в ней витькино сознание - как-то нехорошо выходит. В общем, такое эволюционное решение не по Джейсу.
И тут даже бараноголовый Витёк начинает потихоньку просветляться, видать тоже думал о таких тонких ситуациях, но Джейса по-прежнему пытается забороть. А тут вылетает Экко на своём скейтборде, и постоянно мотает время взад, чтобы уклониться от всех роботов. Но рано или поздно его всё же хватают за его активную чорную попку, и чтобы сбросить извращенца. ему приходится перемотаться во времени уже как следует. Поэтому он оказывается прямо перед бараноголовым Витьком с гимнастической палкой и кидает в него свою волшебную шарманку. Случается очередной бабах, и Вите надрывает губу - теперь сквозь мазку гуччи видно его постную рожу.
В результате взрыва Джейс как будто бы немножечко отделился от капельницы с сознанием Витька, но говорить с ним по волшебному пейджеру не перестал и сам в ответ задвинул телегу, что вначале он просто хотел хекстек-стартапом срубить бабла на дачу в подмосковье и тёлок в клубах, но потом решил войти в топ-10 форбс. А теперь просто хочет, чтобык нему вернулся напарник и желательно - чтобы голова у него была не баранья.
Витька не понимает, что происходит и почему ушлый джейс не может от него отвязаться, но Джейс его приобнимает по-братски
И вот уже оказывается, что в раздолбанном мире, похожем на вечерний Челябинск, бомж в плаще, который преследовал Джейса, это и есть Витёк!
И Витёк через цыганского аспиранта по сути сам себе затирает, что говёная эта эволюция без эмоций и конфликтов это просто мастурбация ради онанизма - типа как собрать все достижения в ГТА Вайс Сити.
Витёк, поняв это, возвращается обратно в своё сознание и на нём пропадает баранья голова. Отныне он больше не скот!
Они начинают вместе закрывать аномалию, чтобы больше никого не засосало в волшебные отсосы; с закрытием аномалии им помогает руна, которую Джейсу когда-то передал неизвестный рунический цыган. Аномалия закрывается, все ниточки волшебных мозгов обрываются и девчонки наши тоже начинают падать, потому что гравитация вернулась.
Сёстры оказываются с Вандером на платформе и он уже практически добрался до Вай, слюни во все стороны и клацающие челюсти. Заканчивается ситуёвина тем, что Джинкс свисает вниз с края платформы, за неё держится Вандер снизу, а сверху Вай от нечеловеческого напряжения скрипит последними зубами.
Эпическая сцена заканчивается тем, что Джинкс вытаскивает из перчатки Вай хекстек-ядро, жертвует собой чтобы подвзорвать его в полёте у мягкого подбрюшья Вандера и пропадает из нашего вида где-то внизу башни. Наверху башни взрывается молоток Джейса, не выдержав накала драматизма, и на фоне взрыва мы слышим истошный визг Вайолет.
Битва завершена, и все пилтоверцы и заунята собирают листики с именами погибших близких и жгут их на мосту. Это грустно, конечно, но есть одно Но - даже когда всё в Зауне было плохо, они умудрялись делать памятники Вандеру, рисовать гигантские муралы про своих погибших, а тут они жгут листики?! Камон, гайз, это же в этом сериале было..
Совет Пилтовера обновлен теперь в нём представлены маргиналы из Зауна.
Мел уплывает разбираться с наследством в Ноксус, сопровождаемая выжившими заточенными палками.
Синджед делает из своей дочери криповую марионетку, но мы от него другого и не ждали, в общем-то.
Катерина теперь брутальная и одноглаза как Элли Драйвер в "Убить Билла". Она записывает в архив Кармановых драчку за Пилтовер и Заун и на планах хексврат видит, что есть неучтённые вентиляционные шахты, что означает, что Джинкс будто бы могла в них слинять (прямо на лету, обнимая суперпсину, ага).
Вай подходит и сериал заканчивается на вонюченькой мыльной лесбиянской сценке. Ну, ничего. Трамп придёт, порядок наве...
Такой вот финал. Снизу вставлю свои любимые артики по сериалу - произведение действительно выдающееся.
Вот так!
Всем здоровья.