Найти в Дзене
Записки о Скизи

Тайна старой горы. Часть 14

Сансин сказала Маше, что Илья ушел на охоту. Пока, пусть, на охоту. Потом, завтра, она что-нибудь придумает. Придумает, не в смысле - придумает другую ложь, а придумает, как сказать о произошедшем осторожно. Люди, Маша, иногда делают то что делают, не потому, что искренне хотят чего-то, а потому что думают что хотят. По привычке. Ах, да кто вообще это может понять?! Сансин тут же раздражалась на себя, и уходила в горы, подальше от девочки, чтобы не расстраивать ту еще больше. От этого становилось совсем плохо, очередной обман. Как будто этого несчастного ребенка мало обманывали!

начало:

В такие моменты Сансин срывалась на всех, кто попадался ей под руку и духи-помощники предпочитали лишний раз на глаза не показываться.

Сансин совсем не привыкла чувствовать так много всего и сразу. От этого злилась еще больше. Казалось, все внутри нее закипает, грозясь выплеснуться наружу неконтролируемым взрывом магии. Уж этого она точно допускать не собиралась! Не собиралась, но допускала, то и дело растрачивая магический резерв на гнев.

И ведь взял не так уж и много! С этим отчего-то смириться было совсем сложно. Если бы он забрал все, или хоть бы половину, она бы поняла. Желание быть богаче семи королей хоть как-то объясняло, уравновешивало, нежелание быть с ними. С ней. Но неужели это так ему претило, что хватило и трех пригоршней?! От этого магия в ней и вовсе становилась не стабильной, то исчезая полностью, то стекая огненными искрами с кончиков пальцев. Сансин злилась и не знала, как успокоится вот уже третий день.

Вернулась она в тот день только к обеду. Велела маленьким духам-пельмешкам согреть для Маши обед и вошла в комнату к девочке. Та, уже довольно бодрая, играла в какую-то незамысловатую игру с особенно упитанным духом, и счастливо улыбнулась ей.

-Маша, как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась Сансин.

-Уже хорошо. - девочка повалилась на кровать, и извернувшись, свесила вниз голову. - Мне скууучнооо. Где Илья? Он обещал поиграть со мной!

-Он... Он... - Сансин снова разозлилась и на Илью, и на саму себя. Ушел, да и пусть катится, только ей тут теперь как выкручиваться?! Но сказать ничего не успела, с улицы раздался какой-то странный шум, какой бывает только в городе, от множества голосов.

Сансин выглянула в окно. Так и было. К дому приближалась толпа людей. Спина мигом взмокла от холодного пота. Не от испуга, нет. От новой волны гневы, затопившей ее. Предатель!! Втерся в доверие, украл золото, еще и людей на нее навел?! Сансин чувствовала, как ярость накрывала ее с головой.

-Сиди тихо. - велела Сансин, и разъяренной ведьмой выскочила на крыльцо. - Что вам надо?!

Людей было много. Впереди выступала женщина в богатой меховой накидке, с огромными рубинами в серьгах, оттягивающих мочки ушей. С рубиновым же ожерельем на шее. Рядом с ней стоял мужичок, в расшитым золотой нитью камзоле. По бокам от них батюшка с крестом наперевес и городовой. Позади целая толпа солдат, вперемешку с простым людом.

-Ты!! Деточку нашу украла! Ты!! - взвизгнула женщина. И ткнула в Сансин острым ноготком, впрочем, тут же спрятавшись за спину городовому.

-Кхм... - откашлялся тот, разглядывая прекрасную незнакомку на крыльце богатого дома. - Поступило заявление, что вы тут девочку укрываете? То есть, украли ее и прячете у себя?

Сансин глубоко вдохнула и медленно выдохнула, усмиряя в себе бушующую магию. Но не успела ничего сказать, как позади чуть скрипнула дверь.

-Не правда!- выкрикнула Маша.

-Дочка!! - мужчина тут же рухнул на колени. - Доченька!! Мы так испугались, маленькая, так испугались!!

-Папа... -пробормотала Маша. Глаза ее наполнились слезами. Испугались? Наверное, Маша еще была слишком маленькой, она никак не могла понять, почему детям врать нельзя, но взрослые делают это ничуть не стесняясь...

-Иди ко мне, доченька. Иди сюда. - он протянул руки к ней, но Маша отшатнулась. - заморочила тебя эта ведьма, да? Но ничего, ничего, мы тебя вылечим, доченька.

Женщина в рубинах, уже утратившая робость, чувствуя себя в полной мере защищенной, со всей этой толпой за спиной, бросилась на крыльцо и сомкнула руку на тоненьком предплечье девочки.

-Иди сюда, мелкая, папенька все глаза о тебе выплакал.

Она стащила девочку с крыльца, и Маша отчаянно закричала. Этот тонкий крик разбил Сансин сердце. Она зарычала, и с рыком зверя, защищающего детеныша, бросилась на женщину. Перехватила Машину ручку, и запихнув девочку себе за спину, напала. Всего мгновение. Меньше секунды на легкий взмах руки. И в тишине, наступившей в тот же миг, оглушительно хрустнули кости. На тонкой белой ладони Сансин, пальцы которой заканчивались не аккуратными ноготками, а звериными, крепче стали, когтями, лежало чужое сердце. Его хозяйка стояла на ногах еще целую секунду. Ее глаза расширились, уставившись на дыру в своей груди. А после женщина рухнула на землю. И звук этого падения послужил сигналом к слаженному воплю ужаса исторгнутому толпой. Сансин улыбнулась. Она бросила не нужное ей гнилое сердце в снег и отряхнула руку от крови.

продолжение