Найти в Дзене
Lord_Politniks

Концепт изменений баланса

Привет, роялисты. Сегодня я решил сделать что-то типо своего варианта изменений баланса в клеш рояль, в котором я выскажу своё мнение по поводу того, какие карты и как нужно поменять. Поехали!

Начнём с предлагаемых ослаблений.

1) Эволюция дровосека

Продлевание жизни призраку дровосека яростью: убрано

Цвет ярости эволюции дровосека изменен (Корректировка)

Ещё до выхода эволюции дровосека мне показалась слишком сильной механика продлевания жизни его призраку с помощью яростью, и с полноценным появлением в игре эво дровосека это оказалось правдой, и по этой причине эволюция дровосека слишком сильна. Я предлагаю убрать полностью эту механику, сделав так, что призрак дровосека будет жить лишь в своей ярости, при этом, для лучшей визуализации, было бы неплохо поменять цвет ярости у эволюции дровосека на более фиолетовый, на манер эволюций.

2) Ярость (В том числе и у дровосека)

Урон: 192 - 121 (-37%)

Урон по королевской башне: 58 - 36 (-37%)

Радиус: 3 - 3,5 (+17%)

-2

Урон у ярости равен урону разряда и больше урона снега, что в итоге привело к тому, что ярость тупо заменила их обоих, ведь она не только наносит урон, но и усиляет карты, хотя изначально ярость это заклинание не про урон. Эта переработка сделает ярость менее полезной как обычное лёгкое заклинание, но улучшит её эффективность как карту усиления, что в перспективе могло бы привести к её уходу из большинства колод и возвращению в мету разряда и снежка, при этом в условных колодах с гоблином-гигантом и эликсирным големом ярость все ещё была бы эффективна.

3) Стрелы

Радиус: 4 - 3,5 (-13%)

-3

Основной раздражающий момент стрел - их огромный радиус действия, который позволяет им контроллировать слишком большую область карты в сочетании с их относительно большим уроном. Данное ослабление сделает стрелы менее универсальным заклинанием, но при этом сохранит их эффективность для убийства некоторых карт.

4) Гоблин с дротиками

Дальность атаки: 6,5 - 6 (-8%)

-4

В первую очередь данное ослабление предлагается, чтобы гоблин с дротиками не стал слишком сильным из-за нерфа стрел, а также чтобы упростить контроль за ним когда противник скидывает его с моста.

5) Гоблинштейн

Способность

Радиус: 2 - 1,75 (-13%)

-5

Гоблинштейн остался сильным даже после всех ослаблений, хоть и многие считают его балансным, я не сторонник этого мнения и считаю, что ему нужен последний нерф. Данное ослабление просто сделало бы абилку чуть менее эффективной именно для убийства карт, но в целом сохранило бы ее эффективность. Мне кажется после этого изменения уже можно будет говорить о сбалансированности Гоблинштейна.

Теперь усиления

6) Эволюция гигантского снежка

Дальность качения: 4,5 - 5 (+11%)

Можно сменить направление качения повторным нажатием на карту (Переработка)

-6

7) Эволюция теслы

Урон импульса: 148 - 100 (-32%)

Импульс после смерти: 0 - 1 (+)

-7

Эво тесла и эво снег на данный момент слабейшие эволюции в игре, поэтому мне кажется, что им точно нужен бафф. Добавление эво снежку возможности менять направление прокатывания невелирует многие моменты, в которых он хуже своей обычной версии, а усиление дальности прокатывания окончательно устаканит его эффективность. У теслы возвращение посмертного импульса с попутным урезанием урона самим импульсам восстановит её эффективность, но при этом не сделает ее прям имбой, какой она была до нерфа в октябре.

8) Огненный шар

Дальность отбрасывания: 1 - 1,5 (+50%)

-8

Огненный шар долгое время находится в тени других тяжелых заклинаний и стрел, поэтому мне кажется, что усиление его отбрасывания сильно поднимет его эффективность и позволит ему заиграть в ряде колод благодаря его контролю.

9) Бездна

Урон: 320 - 400 (+25%)

-9

Всем и так очевидно, что прошлое ослабление бездны было слишком сильным, поэтому отличным вариантом было бы частично его отменить, что могло бы вернуть бездну в некоторые колоды.

10) Гоблин-подрывник

Скорость атаки: 1,2 с - 1,1 с (+8%)

-10

Данное усиление помогло бы гоблину-подрывнику лучше играться в мете и конкурировать с другими мини-танками, ведь в данный момент он очень слаб.

11) Гоблинское проклятие

Урон: 30 - 42 (+40%)

-11

Данное усиление позволило бы гоблинскому проклятию стать более сильным заклинанием, ведь теперь полного его урона хватит для убийства гоблинов, а для убийства мышей и скелетов нужно будет всего 2 тычки проклятия вместо 3.

12) Ведьма

Скорость атаки: 1,1 с - 1 с (+9%)

Дальность атаки: 5,5 - 6 (+9%)

-12

Данное усиление помогло бы ведьме чуть получше играться в мете и сделало бы ее более надежным противовоздухом.

13) Целительница-воин

Скорость атаки: 1,5 с - 1,4 с (+7%)

-13

Целительница-воин в нынешнмх реалиях не очень сильный мини-танк. Улучшение скорости атаки позволило бы ей и стать сильнее в ближнем бою, и хиллить немного получше.

14) Клон

Стоимость: 3 - 2 (+33%)

Радиус: 3 - 2,5 (-17%)

-14

Клон по сути худшее заклинание в игре на данный момент, и ему уже очень давно необходима переработка. Единственный возможный по моему мнению вариант - снижение его стоимости, что сделало бы клон более гибким и мобильным, в то же время, в компенсацию этого изменения, радиус клона будет урезан, что не позволит ему клонировать слишком большую область. Учитывая, что теперь у нас в игре есть эво дровосек, такое изменение вполне возможно бы привело к оживлению колоды Адская гончая с клоном.

15) Золотой рыцарь

Способность

Во время действия способности и некоторое время после неё золотой рыцарь становится невосприимчив к оглушению и замедлению (Усиление)

-15

Данное изменение не всегда бы чувствовалось, но оно мне кажется очень важным, ведь существует куча бесячих моментов, когда способность Голдена сбрасывают громовержцем или электродраконом. С предлагаемой же мной особенностью таких ситуаций не будет, что могло бы помочь золотому рыцарю лучше играться в мете.

16) Монах

Направление отбрасывания: в сторону атаки - к вражеской королевской башне (Переработка)

-16

Данное изменение бы повысило и устаканило эффективность монаха как карты защиты от танков, что для него очень важно, так как в этих аспектах он очень часто подводит.

17) Маленький принц

Количество выстрелов для первого ускорения атаки: 3 - 2 (+33%)

-17

Скоращение времени на разгон атаки усилило бы маленького принца и способствовало бы его возвращению в мету, в то же время прям имбой он бы не стал.

Ну и теперь переработки. У меня давно в голове сидит мысль о необходимости отказаться от стандарта, когда эволюция меняет ключевые характеристики карты, ведь из-за этого порой эволюция слишком сильно отличается от исходной карты.

18) Эволюция Валькирии

Множитель здоровья: 1,10х - 1,0х (-9%)

-18

19) Валькирия

Здоровье: 1908 - 2000 (+5%)

-19

Эволюция Валькирии порой слишком сильна засчет своего усиленного здоровья. Данная переработка с одной стороны ослабила бы данную эво, уменьшив ее запас здоровья, но с другой стороны усилило бы обычную валькирию, при этом сам по себе их запас здоровья будет уравнён.

20) Эволюция мортиры

Скорость атаки: 4 с - 5 с (-25%)

-20

21) Мортира

Урон: 266 - 300 (+13%)

-21

Данное изменение бы ослабило и сбалансировало эволюцию мортиры, так как её скорость атаки стала бы как у обычной версии, при этом, чтобы компенсировать снижение эффективности данной эво, можно немного увеличить урон мортиры.

22) Эволюция клетки с гоблином

Множитель здоровья гоблина из клетки: 1,10х - 1,0х (-9%)

-22

23) Клетка с гоблином

Здоровье гоблина из клетки: 1080 - 1189 (+10%)

-23

24) Эволюция варваров

Множитель здоровья: 1,10х - 1,0х (-9%)

-24

25) Варвары

Здоровье: 670 - 737 (+10%)

-25

Эволюции клетки с гоблином и варваров менее стабильные, поэтому уже им я предлагаю множитель здоровья перевести и на обычные версии. По сути это никак не повлияло бы на эффективность эволюций, но сделало бы более эффективными обычные версии этих карт.

На этом всё, пишите в комментариях своё мнение и свои идеи по поводу предлагаемых мной изменений. Спасибо за прочтение статьи!