Привет всем, кто читает мои истории
Дело 38-2
Утром кошка пощекотала Гену по носу.
- Хватит дрыхнуть. Перебор! – заявила она. – Уже полдень скоро.
- На тебя не угодишь, - зевнул парень. – Мы еще первый день только в отпуске, а ты уже выспалась. Что потом будет, а?
Кассандра увернулась от его руки.
- Вставай. Мы уже давно есть хотим. И Егорыч тебе звонил, - добавила она. – С чего бы? Мы же в отпуске?
- Достала. Просто хотел спросить, как мы добрались, наверно, - буркнул Гена.
Он умылся, накормил партнеров, доел то, что они привезли с собой. Потом демонстративно взял телефон и позвонил начальству.
- Привет, Егорыч… добрались нормально… да… по местной. Там и, правда, меньше машин..
Гена говорил еще минут пять, упоминал какие-то места, где заправлялся, где выехал на федеральную трассу. Рассказал про небольшой разбитый участок на случай, если еще кто поедет.
Кошка подозрительно наблюдала за ним и внимательно слушала, но ничего напрягающего не уловила.
- Все. До свидания. Есть отдыхать с толком!
Гена засмеялся и выключил телефон.
- Тебе привет! – сказал он кошке, - персональный! А теперь идем купаться.
Время для похода на пляж было неудачное. Середина дня – самая жара, о чем Гене сообщил Грей. Несмотря на это, на пляже было очень много народа.
- Дураки, - прокомментировал пес, - нельзя в такую пору на солнце быть.
Сам он спрятался под цветущей акацией, потом расчихался от аромата ее цветов и перебрался под кипарис. В воду он даже и не пытался лезть.
- Мне тоже как-то не хочется, - пробормотал Гена, обозревая человеческое полуголое море, через которое ему предстояло пробраться, чтобы достичь моря соленого.
Потом он все-таки окунулся один раз, для порядка и почина и вернулся к команде.
- Пошли отсюда. Придется на машине куда-то за город уезжать.
- Ой, город! – фыркнула кошка. – Деревня. Хотя народа как на параде.
Они поднялись от берега всего на пару улиц, и сразу стало значительно тише. Народа убавилось. Гена зашел на базар, поинтересовался, когда привозят свежее мясо.
- Тебе барана на шашлык? – спросил продавец.
Гена ответил, что барана не нужно. Лучше телятину и показал на Грея, который дисциплинированно ждал Гену, не подходя к палаткам с мясом.
Продавец посмотрел на Грея.
- Хороший пес. Воспитанный, а то ходят тут с мелкими шавками, - отозвался мужчина и добавил что-то не по-русски. Потом еще раз посмотрел на Грея, на прихорашивающуюся рядом кошку. – Тоже твоя? И после утвердительного кивка Гены добавил: - приходи утром. Будет телятина твоим зверям.
Гена договорился о цене, оставил задаток, и они вернулись в домик. Пообедали. Команда улеглась спать. Гена достал ноутбук.
- Ты чего делать собираешься? – Кассандра, не успевшая уснуть, подозрительно посмотрела на него.
- Ты реально достала! Кино хочу посмотреть. Хочешь – садись рядом. Что мне еще делать-то? Отпуск же, - с досадой огрызнулся Гена.
Кошка фыркнула. Кино она смотреть не захотела, но улеглась неподалеку. На всякий случай.
Следующие дни они проводили, как и большинство народа в отпуске, с небольшой поправкой на состав команды.
Утром Гена шел за мясом, потом они уезжали из городка в соседнюю бухту. После нескольких неудач найти пустой кусок берега, Гена спросил у продавца на базаре, и тот подсказал, где можно спуститься к воде.
Пляжик был так себе, но зато никого не было!
Они проводили на море целые дни, возвращаясь в городок вечером. Гена шел в кафе ужинать. Партнеры дожидались его в домике. Так прошла неделя. Кассандра успокоилась. Гена ни во что не ввязывался. Даже в контору не звонил. Отдыхал, в общем.
Через несколько таких монотонных дней кошке стало скучно. Гена предложил сходить в горы, и они присоединились к дендроэкскурсии.
- Хоть какое-то развлечение, - сказала вечером Кассандра, набегавшись по горам и поточив когти обо все эндемичные деревья.
Сказала она это Грею и Рику, причем сначала огляделась и убедилась, что Гена в кафе, ест горячую пищу и не услышит ее откровения.
- Что? Домой хочешь? – спросил Рик.
Кошка вздохнула. Скучно. Домой ей хотелось.
- Лучше бы мы к страшам на полигон поехали, - пробурчала Кассандра.
Посмотрела на ухмылявшихся друзей.
- И не говорите мне ничего. Эгоисты. Гене тоже надо отдыхать.
Грей и Рик благоразумно промолчали.
Гена в это время разговаривал с полковником.
- Все приборы работают. Сбоев нет. Идет накопление данных. Пока ничего экстраординарного не произошло. Местные это подтверждают. За неделю машины не пропадали. Хотя это не точно. Они не могут отследить всех, кто едет по трассе. Люди могут сворачивать, останавливаться.
Один Ниссан потеряли, потом выяснилось – друзья у водителя. В гости заезжал. Местные не пропадали, а вот проезжие… так что одна надежда на те счетчики, которые ты установил. Как твои? Подозревают?
Гена засмеялся.
- Да пока вроде успокоились. Кассандра сама потребовала, чтобы я ел "жидкое и горячее, а не питался всухомятку". Пришлось мне для этого пару дней есть один фастфуд.
- Ладно. Если что – позвоню. Надеюсь, один звонок мне твоя партнерша простит, - усмехнулся полковник.
Гена поужинал харчо и вернулся к команде, размышляя о том, как скоро накопится достаточное количество данных для анализа.
Кассандра не зря подозревала. Задание у него было.
Из нескольких областей поступили сведения о пропаже машин. В основном, это касалось тех, кто направлялся к морю, намереваясь отдыхать дикарем.
На первую пару заявлений о пропаже внимания почти не обратили. Мало ли. Люди ехали, потом передумали. Свернули или вообще домой отправились. Аварии были, естественно, но тут все было ясно. А если и были вопросы, то этим занимались и все выясняли соответствующие службы.
А вот пропажа машин с концами... это ни ДПС, ни другие службы объяснить не могли.
Подозревали разбой, но ни самих машин, ни запчастей нигде не всплывало.
Волнения по поводу происходящего усилились, когда к одной из деревень вышли мужчина и женщина. Внешне все с ними было нормально. Но вот память отсутствовала начисто.
Люди ничего не могли рассказать о себе. Их отправили в госпиталь, делали все возможное, чтобы опознать, что, в конце концов, и удалось.
Родственники сообщили, что молодые люди отправились в свадебное путешествие и как в воду канули. Первые несколько дней их не беспокоили, потом начали волноваться. Телефоны были не в сети. Не смогли связаться и написали заявление о пропаже. Сами пострадавшие так ничего сказать и не могли. Постепенно вспомнили имена и только. Ни куда доехали, ни где машина они не знали. И вообще были заторможенные.
После второго подобного случая решили привлечь контору.
Гена не зря ехал по местной трассе.
Кропотливый предварительный анализ показал – пропажи случались в этом районе. Вряд ли машины из других регионов съезжали в поля. Значит, пропадали с дороги. Останавливался он тоже не зря. Он расставил приборы учета, способные зафиксировать марки и номера проходящих машин.
Сведения с них стекались к нему на ноутбук, откуда Гена раз в сутки переправлял их аналитикам.
Пока все было тихо, но и Гена и полковник чувствовали, что это - пока.
Договорились обо всем еще перед началом отпуска.
- Три недели ты отдыхаешь, наблюдаешь. Если к этому времени ничего не случится, решим. Или кто-то тебя сменит, или придется раскрываться перед партнерами, - сказал Егорыч. – Война план покажет, партизан.
- Куда деваться, придется сначала прятаться, - отозвался Гена, - ей самой скучно станет через неделю. Но признаться Кассандре и в голову не придет!
(продолжение следует)