Сегодня почти треть рабочей силы — это поколение Z. Они свободолюбивы, требовательны и абсолютно не впечатляются корпоративными ценностями ради корпоративных ценностей. Бизнесу остается два пути: либо научиться работать с ними, либо проиграть войну за таланты. Спойлер: второй вариант — плохая идея. По данным Intelligent, 40% компаний избегают найма зумеров. Их считают ленивыми, капризными и неспособными задерживаться в офисе после 18:00. А все потому, что: И это не просто бунт против системы. Это осознанный выбор. Зумеры выросли в мире, где можно стать миллионером, просто стримя игры или снимая тиктоки. При этом ипотека и цены на автомобили кусаются, поэтому традиционный путь «паши, копи, покупай» кажется им не таким уж привлекательным. Но если копнуть глубже, у зумеров есть мощные преимущества, которые можно использовать на благо бизнеса. Поколение Z — это: ✔ Гибкость. Они быстро адаптируются к изменениям и с легкостью осваивают новое. ✔ Творческое мышление. Им не нужно объяснять, к
Как найти подход к зумерам и сделать их суперсотрудниками
18 февраля18 фев
56
3 мин