Найти в Дзене
Чудеса жизни

Заметив, что в доме неходячей матери пропадают и перемещаются предметы, сын установил там скрытую камеру, а посмотрев, был в шоке... 7 часть

В квартире №47 спокойные дни закончились. Теперь там были ежедневные скандалы, ссоры и разборки, которые слышали соседи. Катя в их числе. Они с тётей Валей, которой тоже запретили приходить к Татьяне Семёновне, переживали, как бы у соседки второй инсульт не случился на фоне таких скандалов и стрессов. Но это, к сожалению, волновало только соседей.
Каждый день Тамара задавала Коле один и тот же вопрос: когда он собирается делать Юле предложение. Коля отвечал, что не планирует жениться на Юле, не хочет и не должен. Тогда Тамара начинала кричать, оскорблять Колю, стыдить. Мужчина кричал в ответ, отстаивал свою позицию. К крикам присоединялась «оскорблённая» Юля.
Татьяна просила родственников угомониться, но они игнорировали просьбы. Кричали и ругались.
Татьяна серьёзно поговорила с сыном. Тот убедил мать, что между ним и Юлей ничего не было, и вообще, он воспринимает эту девушку только как сестру. Женщина поверила сыну и приняла его сторону.
Через несколько дней Тамара сказала Татьяне:
— Повлияй на своего сына. Он дело сделал, а жениться не собирается. Что это за новости? Так не пойдёт. Лёг в кровать с моей дочкой – пусть в жёны её берёт.
— Ну не хочет Коля жениться на твоей дочери - сказала Татьяна. – Как я могу его заставить? Связать по рукам и ногам и в ЗАГС тащить? Он же не маленький мальчик!
— А Юле как прикажешь теперь с таким позором жить? – закричала Тамара.
— Тома, мы не в 19 веке, чтобы так рассуждать, - ответила сестра. – Тем более с моим сыном у Юли ничего не было.
— Это кто такое сказал? – возмутилась Тамара. – Колька твой? Он пьяный был. Не помнит ничего. Ты почему-то веришь ему, а не моей дочери, которая трезвой была в тот момент.
— Я своему сыну верю, - ответила спокойно Татьяна. - А твоей дочке не мешало бы подумать, прежде чем в постель с пьяным ложиться. Или она думала, что всё, что сказано по пьяной лавочке – чистая правда? Всем ведь известно, что пьяный человек языку не хозяин.
— Конечно, молодцы! – стала кричать Тамара. – Сговорились с сынком? Моя дочь во всём виновата? Ну вы и свиньи! Мы приехали, помогаем вам тут, а вы вон как к нам относитесь? Используете меня, как прачку и домохозяйку, а мою Юленьку, как развлечение для Коли. Ну нет, я этого не потерплю!
— Знаешь, сестрица, езжай-ка ты домой вместе со своей дочкой, - сказала Татьяна. – Слишком много ты себе позволять стала. И в квартире всем распоряжаешься, и властителем судеб себя назначила. Уезжайте. Раньше без вас жили как-то, и теперь проживём, справимся, не маленькие. И квартиру на тебя переписывать я не буду, можешь больше не уговаривать.
Коля, который слышал содержание разговора матери и тётки, после последней фразы вылетел из комнаты, как ракета, и подошёл к тёте Томе.
— Ты уговаривала мать на тебя квартиру переписать? – спросил он.
— Она сама мне предложила, - испуганно ответила Тома. – Сказала, что ты алкоголик, квартиру пропьёшь, а если она на меня её перепишет, так сохранит недвижимость.
— Неправда! – ответила Татьяна. – Не верь ей, сынок.
Коля посмотрел на мать, на тётку, и сказал:
— Теперь мне всё понятно. Значит, вы из-за квартиры сюда приехали. Изображали доброту, заботу, потом этот спектакль в постели разыграли. Если бы я на Юле женился и прописал её здесь, она потом могла бы иметь в квартире долю. Ха-ха, классный план! Только ничего не выйдет. Чтобы завтра же духу вашего здесь не было!
Тамара обрушила на Колю и Татьяну всю свою злость и ярость. А потом пошла в комнату собирать вещи.
— Домой едем? – спросила Юля, укладывая в чемодан свои платья.
— Вот ещё! – ответила мать. – Сегодня в хостеле переночуем. А потом я доделаю своё дело до конца. Есть у меня один план, уже почти всё готово. Завтра, максимум послезавтра - и квартира будет наша.
Проклиная родственников, Тамара вызвала такси и уехала вместе с Юлей в хостел.
После того, как крики утихли, Катя решила пойти к соседям. Она беспокоилась за Татьяну Семёновну, всё ли с ней в порядке. Коля открыл дверь.
— Можно к Татьяне Семёновне? – спросила Катя.
Николай молча кивнул и впустил гостью в квартиру. Соседка обрадовалась Кате, обняла её и заплакала. Рассказала, что у них тут произошло, рыдала, переживала. Девушка напоила соседку успокоительным, поговорила с ней, утешила.
— Катюша, это очень хорошо, что ты пришла, - сказала Татьяна. – Тут у меня шкатулка есть одна. Отнеси её деду, пожалуйста. Может быть, на неё покупатель найдётся.
— Но вы же говорили, что не будете больше ничего продавать, - расстроилась Катя. – Что-то случилось?
— Мне деньги нужны, - сказала женщина. – Не могу сказать зачем, но очень нужно. Помоги, пожалуйста.
Катя обещала помочь. Девушка ещё немного погостила у Татьяны Семёновны, а потом пошла к Коле.
— Я так понимаю, за твоей мамой больше некому будет следить днём, - сказала она. – Я буду приходить, как раньше, в обед. Давай ключи.
— Не нужно, я найму сиделку, - сказал Коля.
Он был обижен на Катю после того разговора в подъезде.
— Не выделывайся! – улыбнулась Катя. – Когда наймёшь сиделку, я от вас отстану. А пока похожу к твоей маме, побуду с ней днём, лекарства дам.
Коле было некуда деваться – он протянул Кате ключ.
— Вот и славненько! – ответила девушка. – До завтра.
Закрывая за соседкой дверь, мужчина улыбнулся. Значит, Катя на него не злится, не презирает. Может быть, даже есть надежда на то, что он ей нравится.
Мужчина хотел выпить по этому поводу, но откупорил бутылку и замер.
— Не буду, - сказал он тихо.
Себя перебороть было трудно. Многолетняя привычка путала сознание, заставляла пойти на кухню и принять на грудь хотя бы 50 грамм. Но Коля боролся изо всех сил. И в этот раз выиграл – уснул трезвым.


Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)))