Найти в Дзене
МотоКлассика

Он слишком большой.....

Оглавление

Легендарный 2-литровый «OTODAMA», также известный как V-MAX2000

Многочисленные машины были утеряны на стадии разработки и так и не стали доступны широкой общественности, и подобные модели редко привлекают внимание. В этом контексте мы предлагаем ознакомиться с некоторыми из этих легендарных мотоциклов.

На этот раз мы представим OTODAMA = V-MAX2000.

История разработки VMAX 2009

Двухлитровый «Otodama» оказался неудачным

Разработка нового VMAX заняла более десятка лет. Ключевая фигура, которая долгое время продвигала этот проект, описывает процесс разработки примерно следующим образом:

«В 1995 году в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке проходила художественная выставка мотоциклов, и там был представлен V-MAX предыдущего поколения. Это заставило меня задуматься о том, что такое японский мотоцикл, что делает Yamaha уникальной и что представляет собой бренд. Я чувствовал, что было бы обидно прекращать производство модели предыдущего поколения, поэтому я хотел передать ее будущему поколению.

Концепция — это Демон. Хотя мы также ориентируемся на европейский и американский рынки, этот мотоцикл — не просто механика. Это модель с живым телом и органическим ощущением, которая доминирует в мире мотоциклов, даря максимальное удовольствие от езды.

Наш подход к освещению японского производства мотоциклов может не только помочь людям заново узнать о процессе, но и создать глубокое понимание культуры и технологий, стоящих за каждым мотоциклом. За каждым изделием стоит команда преданных своему делу профессионалов, и эта история полного процесса — важный аспект, который стоит освещать.

В постройке такого мотоцикла, нет места компромиссам. Однако дорога не была гладкой. Хотя двигатель Otodama достиг своих целевых показателей в процессе разработки, он был слишком большим, что слишком сильно повлияло на баланс кузова мотоцикла, и проект был окончательно свернут... на этом пути было много изгибов и поворотов. Вот почему мы заставили вас ждать так долго." *Из выпуска Young Machine за май 2009 г.

YAMAHA представила двигатель OTODAMA на Токийском мотоциклетном шоу 2001 года. Хотя рабочий объем этого двигателя не был обнародован, говорят, что он составил 2л
YAMAHA представила двигатель OTODAMA на Токийском мотоциклетном шоу 2001 года. Хотя рабочий объем этого двигателя не был обнародован, говорят, что он составил 2л
-3

2000cc в 2000 году, правдивая история, которая звучит как сказка

*Нижеследующий текст взят из номера журнала Young Machine за август 1998 г.

V-MAX, который с момента своего первого появления в 1985 году считался настоящим монстром, наконец-то получает по заслугам. Мощный корпус сохраняет базовую конфигурацию блока V4, но объем двигателя шокирует. Это колоссальные 2000 куб. см!! Это как четырехколесное транспортное средство. Новый V-MAX снесет с ног мотоциклы-нейкеды, соревнующиеся за самый большой объем двигателя, с моделями 1200 и 1300 куб. см, и поднимется на вершину одним махом.

V-MAX, определивший целую эпоху и до сих пор имеющий преданных поклонников, начинает терять свою лидирующую роль у суперспортивных мотоциклов и нейкед-байков, которые появляются один за другим. Если дела пойдут так, как идут, то этот актив, оставляющий столь сильное впечатление о «больших мотоциклах Yamaha», исчезнет... Но Yamaha об этом подумала. Это позволит представить супер-драггер, который смотрит в будущее 21-го века в масштабах, далеко превосходящих наше воображение.

Сердце автомобиля — это, конечно же, двигатель. По сравнению с нынешней моделью, объём двигателя которой составляет 1200 куб. см, объём двигателя будет увеличен до колоссальных 2000 куб. см. Блок V4 уже представляет собой мощный кусок железа с ярко выраженной индивидуальностью и силой, но он станет настолько большим, что вы будете удивлены!. Если это произойдет, то он, естественно, продолжит жить еще с более мощным, надежным и горячим пульсом, чем текущая модель. Естественно, характеристики мощности и крутящего момента должны соответствовать двигателю объемом 2000 куб. см. Даже если мы оценим его достаточно низко — в 100 л. с. и 10 кг-м на литр, то в два раза это будет 200 л. с. и 20 кг-м. Хм, это так весело.

На данном этапе модель все еще находится «на рассмотрении», но неоспоримым фактом является то, что Yamaha серьезно рассматривает возможность ее выпуска. Давайте с нетерпением ждать 2000 года!

Сенсационная информация о молодой машине, которая удивила многих в свое время: V-MAX2000. Спустя десять лет после публикации статьи в выпуске за август 1998 года ее существование было раскрыто в статье о развитии событий в выпуске за май 2009 года при неожиданном повороте событий.
Сенсационная информация о молодой машине, которая удивила многих в свое время: V-MAX2000. Спустя десять лет после публикации статьи в выпуске за август 1998 года ее существование было раскрыто в статье о развитии событий в выпуске за май 2009 года при неожиданном повороте событий.
-5
-6

*Данная статья представляет собой отредактированную версию статьи, опубликованной 27 августа 2018 года. *Обратите внимание, что размещенный контент актуален на дату публикации, и мы не гарантируем его подлинность в будущем. Также обратите внимание, что существует вероятность того, что контент может стать неточным по прошествии времени после публикации.