Легендарный 2-литровый «OTODAMA», также известный как V-MAX2000
Многочисленные машины были утеряны на стадии разработки и так и не стали доступны широкой общественности, и подобные модели редко привлекают внимание. В этом контексте мы предлагаем ознакомиться с некоторыми из этих легендарных мотоциклов.
На этот раз мы представим OTODAMA = V-MAX2000.
История разработки VMAX 2009
Двухлитровый «Otodama» оказался неудачным
Разработка нового VMAX заняла более десятка лет. Ключевая фигура, которая долгое время продвигала этот проект, описывает процесс разработки примерно следующим образом:
«В 1995 году в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке проходила художественная выставка мотоциклов, и там был представлен V-MAX предыдущего поколения. Это заставило меня задуматься о том, что такое японский мотоцикл, что делает Yamaha уникальной и что представляет собой бренд. Я чувствовал, что было бы обидно прекращать производство модели предыдущего поколения, поэтому я хотел передать ее будущему поколению.
Концепция — это Демон. Хотя мы также ориентируемся на европейский и американский рынки, этот мотоцикл — не просто механика. Это модель с живым телом и органическим ощущением, которая доминирует в мире мотоциклов, даря максимальное удовольствие от езды.
Наш подход к освещению японского производства мотоциклов может не только помочь людям заново узнать о процессе, но и создать глубокое понимание культуры и технологий, стоящих за каждым мотоциклом. За каждым изделием стоит команда преданных своему делу профессионалов, и эта история полного процесса — важный аспект, который стоит освещать.
В постройке такого мотоцикла, нет места компромиссам. Однако дорога не была гладкой. Хотя двигатель Otodama достиг своих целевых показателей в процессе разработки, он был слишком большим, что слишком сильно повлияло на баланс кузова мотоцикла, и проект был окончательно свернут... на этом пути было много изгибов и поворотов. Вот почему мы заставили вас ждать так долго." *Из выпуска Young Machine за май 2009 г.
2000cc в 2000 году, правдивая история, которая звучит как сказка
*Нижеследующий текст взят из номера журнала Young Machine за август 1998 г.
V-MAX, который с момента своего первого появления в 1985 году считался настоящим монстром, наконец-то получает по заслугам. Мощный корпус сохраняет базовую конфигурацию блока V4, но объем двигателя шокирует. Это колоссальные 2000 куб. см!! Это как четырехколесное транспортное средство. Новый V-MAX снесет с ног мотоциклы-нейкеды, соревнующиеся за самый большой объем двигателя, с моделями 1200 и 1300 куб. см, и поднимется на вершину одним махом.
V-MAX, определивший целую эпоху и до сих пор имеющий преданных поклонников, начинает терять свою лидирующую роль у суперспортивных мотоциклов и нейкед-байков, которые появляются один за другим. Если дела пойдут так, как идут, то этот актив, оставляющий столь сильное впечатление о «больших мотоциклах Yamaha», исчезнет... Но Yamaha об этом подумала. Это позволит представить супер-драггер, который смотрит в будущее 21-го века в масштабах, далеко превосходящих наше воображение.
Сердце автомобиля — это, конечно же, двигатель. По сравнению с нынешней моделью, объём двигателя которой составляет 1200 куб. см, объём двигателя будет увеличен до колоссальных 2000 куб. см. Блок V4 уже представляет собой мощный кусок железа с ярко выраженной индивидуальностью и силой, но он станет настолько большим, что вы будете удивлены!. Если это произойдет, то он, естественно, продолжит жить еще с более мощным, надежным и горячим пульсом, чем текущая модель. Естественно, характеристики мощности и крутящего момента должны соответствовать двигателю объемом 2000 куб. см. Даже если мы оценим его достаточно низко — в 100 л. с. и 10 кг-м на литр, то в два раза это будет 200 л. с. и 20 кг-м. Хм, это так весело.
На данном этапе модель все еще находится «на рассмотрении», но неоспоримым фактом является то, что Yamaha серьезно рассматривает возможность ее выпуска. Давайте с нетерпением ждать 2000 года!
*Данная статья представляет собой отредактированную версию статьи, опубликованной 27 августа 2018 года. *Обратите внимание, что размещенный контент актуален на дату публикации, и мы не гарантируем его подлинность в будущем. Также обратите внимание, что существует вероятность того, что контент может стать неточным по прошествии времени после публикации.