Найти в Дзене

#Cossack из Канады

#Cossack 6х6 изготовила канадская компания Option Industries в 2016 году. Длина свыше 13 м, ширина почти 4 м, высота около 4,3 м, полная масса 110 т. Благодаря вместительной грузовой платформе размерами 3х8 м, гусеничный исполин способен перевозить крупногабаритное технологическое оборудование и трубы массой до 60 т, а также, при необходимости, вытаскивать из болот всевозможную технику. Вполне естественно, что для такого гиганта выбрали шарнирно-сочлененную схему. Передняя часть с расположенными на ней кабиной и моторно-трансмиссионным отделением связана с задней грузовой секцией центральным шарниром, который обеспечивает поворот (с помощью гидроцилиндров) секций машины в горизонтальной плоскости влево или вправо на угол до 30° и их перемещение в вертикальной плоскости.
700-сильный дизель Cummins QSK19 расположен позади кабины.
Каждый ведущий мост снабжен собственным гидромотором. В подвеске использованы гидропневматические упругие элементы – по четыре на каждый ведущий мост. Ведущее

#Cossack 6х6 изготовила канадская компания Option Industries в 2016 году. Длина свыше 13 м, ширина почти 4 м, высота около 4,3 м, полная масса 110 т. Благодаря вместительной грузовой платформе размерами 3х8 м, гусеничный исполин способен перевозить крупногабаритное технологическое оборудование и трубы массой до 60 т, а также, при необходимости, вытаскивать из болот всевозможную технику.

-2

Вполне естественно, что для такого гиганта выбрали шарнирно-сочлененную схему. Передняя часть с расположенными на ней кабиной и моторно-трансмиссионным отделением связана с задней грузовой секцией центральным шарниром, который обеспечивает поворот (с помощью гидроцилиндров) секций машины в горизонтальной плоскости влево или вправо на угол до 30° и их перемещение в вертикальной плоскости.
700-сильный дизель Cummins QSK19 расположен позади кабины.
Каждый ведущий мост снабжен собственным гидромотором. В подвеске использованы гидропневматические упругие элементы – по четыре на каждый ведущий мост.

-3

Ведущее колесо находится над гусеничной тележкой, что объясняет их треугольную форму. Снизу гусеница опирается на пять поддерживающих катков, два крайних из которых больше трех центральных.

-4

Такая конструкция вместе с большой шириной гусеницы (1 метр) и рисунком "ёлочкой" обеспечивают максимальную долговечность, хорошую проходимость и низкий удельный вес на поверхность дороги.

-5

Для работы с грузами и вытаскивания застрявшей техники #Cossack снабжен гидравлической и механической лебедками с усилием соответственно 80 и 45 т.

Единственный выпущенный образец вездехода в 2016 году продали на аукционе «Ritchie Bros.» по цене 350000 канадских долларов.