Найти в Дзене
Наедине с читателем

В омуте лжи

Начало

Предыдущая глава

Глава 5

Домой идти она не собиралась, поэтому по окончании рабочего дня подошла к охране

– Если кто-то приедет и будет спрашивать меня, скажите, что уехала.

– Я понял – ответил мужчина.

Кира поднялась к себе в кабинет и открыла ноутбук. Ей нужен был детектив, к адвокату пока обращаться было рано. Оказалось, что на рынке столько предложений, выбирай любого.

– Кого же выбрать – бурчала себе под нос Кира и решила, что всё равно никого не знает, поэтому будет выбирать по названию.

Больше всего ей понравилось название «Двойной предатель»

– Вот! – сказала себе женщина и набрала указанный номер.

– Слушаю – ответил достаточно приятный голос.

– Здравствуйте, мне нужны услуги вашего агентства.

– Рады помочь, в чём проблемы

– Мне бы не хотелось по телефону, когда к вам можно подъехать, хорошо бы с утра.

– Я на работе с восьми.

– Я буду в восемь.

– До завтра.

– Ну вот, первый шаг сделан. Она не успела отключить телефон и увидела на дисплее – Любимый.

– Да

– Лапусь, ты где, я ужин приготовил, жду тебя.

– Не жди, я ужинаю в ресторане, домой не приеду – и пока он не опомнился, отключила телефон.

– Ну что за глупая девчонка – ругал её Кирилл – Не понимает, что я её люблю и никуда не отпущу. Ладно, пусть ещё пару дней поканючит, потом привезу сам её домой.

Кирилл даже подумать не мог, насколько обижена жена, видимо за пять лет брака он её так и не узнал до конца. В восемь тридцать она постучала в двери детективного агентства «Двойной предатель» Её встретил мужчина лет сорока пяти в красивых очках, которые ему очень шли, в джинсах и тонком свитере.

– Присаживайтесь-- предложил он Кире стул – Меня зовут Юрий Николаевич

– Кира – и подумав, добавила – Алексеевна.

– Почему выбрали наше агентство?

– Название понравилось. Он кивнул и улыбнулся.

- Мне его придумал младший сын – Назови так, пап, все к тебе будут идти – и он оказался прав.

– Всё верно, нейминг очень важно. Ведь похожих товаров и услуг на рынке великое множество, возникает потребность выделиться, тем самым привлечь внимание, ваш сын это уже понимает. У вас отличное название. Передайте ему, что он умница.

– Спасибо – было видно, что ему приятно это слышать. - Слушаю вас внимательно

– Беда моя стара как мир. Мой муж мне изменяет, я не хочу его прощать, но он мне поставил условия: или я возвращаюсь в лоно семьи, или мы делим мой бизнес. Дело в том, что, когда я вышла за него замуж, он уже был состоятельным человеком: шикарная квартира, машина, строительный бизнес – всё у него было замечательно, то есть на это я претендовать не могу, уже будучи в браке он помог мне открыть Салон красоты, который даёт сейчас очень хорошую прибыль, я положила на него столько сил, пока он заработал как единый организм, теперь он меня этим шантажирует.

– Понимаю

– Ваша задача, найти то, что от меня скрывает муж, чтобы я то же могла ему сказать свои претензии.

– Но их может не быть, этих скелетов, вы сейчас даёте мне задание похожее на сказку: пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что. Конкретнее можно?

– Нет, я сама не знаю, что у него может быть. Какая-то дорогая вещь, о которой я не знаю, может тайные квартиры для любовницы.

– Хорошо, расценки знаете?

– Знаю – и она вынула деньги – Давайте заключим договор.

Когда с деталями было улажено, они попрощались

– Я буду ждать хороших новостей

– Не знаю, что для вас считается хорошей новостью: отсутствия тайн у мужу или наоборот

– Лучше наоборот.

Проводив заказчика, Юрий Николаевич составил план работы. Открыл ноутбук, нашёл информацию, которую знают все о господине Зорине Кирилле Викторовиче. Трудность этого дела заключалась в том, что он не знал, что ему искать и он решил просто последить за Зориным. Юрий Николаевич удивлялся, имея такую красавицу жену, зачем нужна любовница? Неужели человеку не хватает адреналина? Руководитель такой огромной строительной компании, наверняка на работе этого адреналина с лихвой хватает. Вбил в телефон адреса офиса и квартиры и ближе к концу рабочего дня у него началась работа.

А Кира решила поехать к родителям и там переночевать. Родители были рады видеть дочь, но то, что она оставалась на ночь наводило на грустные мысли

– Кира, идём попьём чай

– Идём – она только вышла из ванной, вся раскрасневшаяся и пахнувшая, в своём халате, который не надевала уже пять лет.

– Рассказывай, что у вас не так

– Мам, я ещё сама не знаю

– Сама не знаешь, а уже от мужа скрываешься, ты взрослая женщина или подросток, который не решает свои проблемы, а бежит от них.

Кира пила чай, ела вкусные пирожные и облизывала губы, испачканные в креме – Как вкусно – не обращая внимания на взгляды матери, радовалась Кира.

– Он что даже не звонит тебе?

– Звонит, только я телефон отключаю, я хочу с ним развестись.

Мать буквально на лету поймала пирожное. Испачкавшись в креме, Елизавета Максимовна встала вымыла руки и посмотрев серьёзно на дочь, повторила

– Рассказывай.

– Он мне изменяет. Его любовница на девятом месяце беременности приходила ко мне домой. Кирилл говорит, что это не его ребёнок, но мне от этого не легче. Кира пила чай и смотрела на мать поверх чашки – Вся трудность в том, что я его люблю, именно поэтому не могу простить, я брезгую ложиться с ним в постель, но всё равно люблю. Ты бы простила папу, если бы он поступил с тобой так же?

Мать посмотрела на дочь, взяла её за руку и сжала

– Что, мам, отец так поступал?

- Да, было однажды, я была беременная тобой и в этот момент он загулял. Алексей только начинал свою карьеру: был целеустремлённый, дерзкий, шёл к своей мечте, не замечая буераков. В той клинике была главврач, старше папы почти на десять лет , она начала его продвигать, посылать на бесплатные курсы, сделала заведующим хирургическим отделением и однажды у них всё случилось. Я ничего не замечала, хотя поведение Алексея, меня иногда удивляло. Однажды он очень задержался в клинике, трубку никто не брал и я сама пришла к нему на работу и застала их в её кабинете целующихся. Я так растерялась

– Извините, вижу с Алексеем Вадимовичем всё в порядке, продолжайте – сказала я и бегом покинула клинику.

Домой не пошла, а уехала к подруге. От неё на следующий день меня увезла скорая в роддом. Он приходи ко мне, но я его видеть не могла, а когда вернулась с тобой, собрала вещи и уехала к родителям. Он приехал туда, вымаливал прощения, но я его выгнала, говорила, что не смогу больше с ним жить.

Тогда он уволился из этой клиники и уехал к себе на родину. Прошёл год, когда он вернулся за нами. Я успокоилась, он тоже. Мы поговорили и я простила, но с условием, которые он все принял. Вот уже тридцать лет прошло, я не жалею, что простила.

– Но я ни о чём другом не могу думать, как о беременной любовнице – призналась Кира, и на глазах у неё появились слёзы. Они стекали по щекам на подбородок и капали на халат, и Елизавета Максимовна почувствовала, что ещё немного, и она тоже расплачется. Ей было отчаянно жаль дочь, но она не знала , как ей помочь – это должны решать только муж и жена.

Продолжение