Начало
– Кира Алексеевна! – чуть повысив голос произнесла подруга и её заместитель Авдотья Александровна – Ты здесь или где-то далеко отсюда. Уже неделю ты витаешь в облаках и ничего не рассказываешь. Что случилось?
– Страшно произносить это слово, но мне кажется, что мой муж мне изменяет.
– Ну знаешь, подруга! Изменяет и кажется, как говорят в Одессе – это две большие разницы.
– Согласна! Но я очень доверяю своей интуиции, она меня выручает всю жизнь
– Да, ты рассказывала, но мне кажется, что это из области фантастики. Кир, сходи к психологу
– Я тебя умоляю. Сейчас просто бум какой-то с этими психологами. Чем он мне может помочь?
– Зря ты так. Есть у меня одна тётя, шикарная женщина и психолог от Бога Фаина Ибрагимовна, сходи к ней не пожалеешь
– О, Господи! Что русские психологи закончились?
– Ты сходи сначала, потом поговорим.
Кира махнула рукой, но визитку положила перед собой
– Ладно, выберу время – пообещала она подруге.
Но прошла неделя и ничего не происходило, а Кира была всё такой же задумчивой и взгляд у неё был всё мрачнее. И однажды она всё-таки позвонила этой Фаине Ибрагимовне, Господи прости.
– Слушаю вас – услышала она очень приятный бархатный и какой-то вкрадчивый голос.
– Добрый день, я Кира Алексеевна звоню вам по рекомендации, мне надо с вами встретиться.
- Сейчас десять часов – сказали на том конце провода, – в час дня мне надо быть в другом месте. Вам хватит для начала полутора часов? Потом составим расписание.
– Думаю хватит, может и ограничимся сегодняшней встречей
– Приезжайте.
Кира подъехала к офису в половине одиннадцатого
- Значит, на разговоры только час – отметила она, глядя на время в телефоне. – Можно? – постучала в кабинет женщина
– Да, входите – пропел всё тот же приятный бархатный голос, захотелось побыстрее посмотреть на обладательницу этого волшебного голоса.
Увидев эту женщину, Кире она показалась почти совершенством. Несмотря на свои пятьдесят, она выглядело свежо и привлекательно и ей совсем не шло её имя, а тем более отчество. Безупречная гладкая прическа с тугим пучком сзади, туфли на высоких каблуках, юбка карандаш и тонкий кашемировый свитер дополняли её образ. Идеальные руки с красивым маникюром, говорили о том, что женщина уделяет себе много внимания. Подойдя ближе, Кира решила, её сногсшибательная внешность хранит холодную красоту. Возможно так надо для психолога – это было последнее о чём она успела подумать, прежде, чем сесть напротив психолога.
– Давайте, знакомиться – предложила психолог
Кира кивнула
– Зорина Кира Алексеевна, пять лет замужем за Зориным Кириллом Викторовичем
– Кира и Кирилл
– Да – улыбнулась Кира, но не только это заставит вас удивляться. У нас всё не как у всех, начиная со знакомства.
Красивая бровь, идеальной формы Фаины Ибрагимовны поднялась
– Я вся внимание.
– Можно было бы опустить момент нашего знакомства, но вы такого наверняка не слышали. После этого психолог открыла свой блокнот, что-то отметила на полях и положив ручку на сгиб блокнота приготовилась слушать.
Кира
Тот день я помню так хорошо, как будто он был вчера. Мы праздновали окончание медицинского института. У меня мама врач — терапевт, папа-хирург, заведует клиникой. Но я пошла в медицинский совсем не за тем, чтобы продолжить династию, нет! Я всегда хотела стать косметологом. Хорошим, с медицинским образованием, чтобы помогать людям по-настоящему. Диагностировать заболевания кожи и назначать процедуры, выполнять какие-то несложные манипуляции в стенах салона красоты, уметь пользоваться при том нужным оборудованием, для проведения бьюти- процедур. Родители меня поддержали
– Правильно, доча! Если уж быть косметологом, то настоящим.
- Я поступила в медицинский, только тогда я была Гончаровой. Проучилась я шесть лет, специалитет занял именно столько лет, до ординатуры дело не дошло. И вот тот самый день, выпускной вечер, Все были такими красивыми, ближе к двенадцати все стали расходиться, такси не успевали подъезжать, чтобы развести весёленьких вчерашних студентов. Я тоже со всеми попрощалась, села в такси, назвала адрес и машина рванула с места. Мы не доехали до арки, в которую мне надо было нырнуть и направо сразу, чтобы войти в свой подъезд. У таксиста пробило оба передних колеса.
– Извините, девушка, вам ведь недалеко, мне еще оба колеса менять
– Да, вон триста метров, спасибо.
Отдала деньги и осторожно стала переступать через высокие бордюры на высоченных каблуках. Видела как таксист толкал свою машину на обочину, чтобы не мешать движению. Я шла такая счастливая, когда мне навстречу направились двое мужиков. Я не успела их рассмотреть, когда они надвинули на лицо балаклаву.
– Куда спешишь, красавица? – спросил высокий и крепкий мужчина
– Домой, парни, сегодня я окончила институт, спешу обрадовать родителей
Я думала если поговорю с ними по-человечески они пройдут мимо. Но не зря же они натянули на себя эти маски.
– Мама с папой подождут, ты с нами поговори.
– Да я вас не знаю, о чём говорить-то
– Так вот я и хочу познакомиться – сказал высокий парень.
– Слушай, отпустите меня, мне правда, домой надо.
– Ладно, мы по-быстрому – сказал он и прижал меня к каменной стене.
Я чувствовала как он возбуждён, поэтому не дёргалась, а стояла на вытяжку и судорожно соображала, что мне делать. Его руки гуляли по моему телу, задирали платья и он начал тяжело дышать
– Какая конфетка мне сегодня попалась – и впился мне в губы.
Меня чуть не вырвало прямо на него и пока его руки были на мне сорвала балаклаву. Он поднял руки вверх, чтобы её схватить и освободил меня, в этот момент я ему так сильно дала между ног, что он сложился вдвое, а когда второй стал надвигаться на меня, я и ждать не стала, а шпилькой со всего размаху наступила ему на ногу. Он завопил как раненый тигр, а я бросилась бежать, но на таких каблуках убежать было сложно, я упала и здесь они просто начали меня убивать.
Когда чей-то ботинок попал мне в голову, я отключилась. Больше я ничего не помню. Всё остальное я узнала уже от своего будущего мужа. Он шёл от своих партнёров, меня Кирилл не заметил, а споткнулся об мою ногу. Посветил фонариком и подхватив на руки побежал к своей машине. Когда он занёс меня в клинику, он был весь в крови, а с меня кровь капала прямо на пол. Из носа хлестала и даже из правого уха. Он кричал в клинике помогите, прибежали врачи с каталкой и меня сразу на операционный стол. А он сидел до утра возле операционной, так и не переодевшись и ждал.
Операция шла восемь часов. Меня собирали по кусочкам. Но ему сказали, что надежды нет, что сделали всё, что смогли. Родители нашли меня на третьи сутки, отец сам смотрел все снимки и плакал около меня в реанимации. Я была в коме две недели . Кирилл приходил ко мне, что-то рассказывал, я , конечно, этого не помню, но, когда я открыла глаза через две недели, именно он сидел около меня
– С возвращением, спящая красавица!
Я не могла понять кто это и что он делает возле моей постели. Потом пришли мама с папой, отец смотрел на мое лицо и я видела, как он еле сдерживается, чтобы не плакать. На лице не было живого места, работы для пластического хирурга было непочатый край.
– Только про ваше знакомство можно снимать полнометражный фильм – сказала психолог.
Рассказав ей свою историю мне почему-то стало легче. Мы составили расписание пока на пять встреч
– Дальше посмотрим – сказала Фаина Ибрагимовна.
Добрый день, мои дорогие читатели! Я к вам с новым рассказом. очень надеюсь, что он вам понравится не меньше, чем предыдущий. Ваша Л.Я.