Оперативники обсуждали дальнейшие действия, низко склонившись нада документами, разложенными на столе Чернышова, когда дверь открылась и в образовавшейся щели появилась улыбающаяся конопатая физиономия Андрея Скворцова.
- Скучаете? – расплывшись в добродушной улыбке, поинтересовался он.
- Чего тебе? – сердито глянул на него Чарухин.
- У-у-у-у, какие вы сердитые, - наиграно-обиженно протянул сержант. – А я-то торопился, спешил первым вам о подарочке рассказать.
- Каком подарочке? – настороженно покосился на Андрея Чернышов.
- Не люблю я подарочки, - буркнул Слава. – Тем более от тебя.
- А зря, - усмехнулся Скворцов, а затем посерьезнел. – Полчаса назад, один из собачников, наткнулся в дворовых кустах на труп красотки с пулей в виске.
- Да уже, тот ещё подарочек, - хмынул Денис.
- Не-е-е-е, - снова развеселился сержант. – Подарок я оставил на закуску. У дамочки на груди здоровенный букет лилий! Вот!
Он театрально взмахнул правой рукой, с удовольствием наблюдая произведенный эффект.
- Подарок так подарок, чтоб его, - выругался Чарухин.
- Поехали, - Чернышов сорвался с места, Слава не медля ни секунды, последовал за другом.
- А спасибо?! – крикнул им вдогонку Скворцов, но ответом ему были только тяжелые удаляющиеся шаги оперативников.
***
Двор был большой, со старыми ветвистыми деревьями и густыми кустарниками, которыми лет тридцать никто не занимался. По вечерами здесь гуляли собачники, а ближе к ночи этот милый уголок превращался в летную резиденцию бомжей и наркоманов.
Денис брезгливо поморщился, обходя очередную «собачью бомбочку» и наклонился над телом женщины. Она лежала на спине прижимая обеими руками к груди огромный букет белоснежных королевских лилий. Дорогие джинсы и бывшая когда-то белоснежной маечка, туго обтягивающая высокую грудь, были испачканы. Один кроссовок слетел и валялся шагах в трех от тела. Половина головы несчастной разлетелось по зарослям, а единственный оставшийся на лице глаз остекленело смотрел в небо.
- Её застрелили, как Мизулину, - сообщил Иван поднимаясь. – Она пролежала здесь часов пять. Примерное время смерти между двумя и четырьмя часами ночи. Точнее скажу после вскрытия. Лилии были вложены в руки жертвы уже после смерти.
- Похоже её сюда притащили.
Слава указал две неглубокие борозды, оставшиеся на твердом грунте, вытоптанном множеством человеческих ног и собачьих лап.
- Следы ведут от дороги, - Терёхин проследил за его взглядом. – Крови почти нет. На майке масляные пятна, похоже от машинного масла. Думаю, надо искать гараж или ремонтную мастерскую.
- Юморист, - покосился на него Чарухин.
- Документы? – Чернышов наклонился, рассматривая женщину.
- Нет, - помотал головой судмедэксперт. – Но знаешь, что интересно? Она с Яной Мизулиной примерно одного роста и возраста.
- Думаешь это и есть наша «близняшка»? – Слава присел на корточки, пытаясь рассмотреть пятна на одежде женщины.
- Похоже на то, - пожал плечами Терёхин. – Проведу анализ ДНК скажу точнее.
- Да уж, - оперативник поднялся, отряхнул брюки и в раздражении заметил. – Вот скажите мне, почему нельзя взять пакет, совок и прибраться за своими псинами?
- Это потому, что ты кошатник, - хлопнул его по плечу Иван. – Тебе собачников не понять.
- Очень даже понять, - ворчливо огрызнулся тот. – Платили бы штрафы за каждую кучку, быстро бы научились убирать за собой.
- Не бухти, - усмехнулся Денис. – Пошли лучше с собачником поговорим. Где он?
- Да вон, в сторонке топчется, - отозвался один из полицейских.
Он махнул рукой на маленького толстенького, почти лысого мужичка, удерживающего на поводке коротконогую рыжую собакенцию с приплюснутым носом.
- Вы тело нашли? – Чернышов словно гора возвышался над свидетелем.
- Я, - величественно кивнул тот. – Вернее Монти. Он у меня мальчик шустрый. Я его с поводка спустил, мы так обычно гуляем по утрам, пока никого нет. Он у меня любит побегать по травке, палочки погрызть.
- Я понял, - перебил его оперативник.
- Ага, - снова кивнул мужчина. – Так Монти сперва начал что-то с травы слизывать. Я даже внимания не обратил по первости. А потом гляжу след, словно кого-то тащили. Ну и Монти, значит, как давай лаять. Подбежал к женщине, то есть трупу. Звонко так лаял. Я его еле оттащил. Теперь-то я понимаю, что он там слизывал. Боже, мне сейчас нехорошо станет.
Мужчина быстро отвернулся и его вытошнило на старый, рваный матрац, заботливо разложенный кем-то в ветвистых зарослях, образующих подобие шалаша.
- Вы знали убитую? – дождавшись пока тот придет в себя, продолжил допрос Денис.
- Нет, - замотал головой свидетель. – Знать не знаю, кто такая, видеть не видел.
- И ночью ничего не слышало? – уточнил Чернышов.
- Откуда? – замахал пухлой ручкой тот. – Я вообще в соседнем дворе живу. Да и окна у меня на другую сторону выходят. Хотя. Байкеры полночи носились как оглашенные, шинами свистели. Вот кого надо еще наказать, за нарушение общественного порядка по ночам.
- Обязательно, - заверил его Чернышов. – А в котором часу они ездили?
- Часа в два – половине третьего, - лысина мужчины пошла волнами. – Минут сорок развлекались. Гонки устраивали.
- Хорошо, если надо будет мы вас вызовем в управление, а пока можете идти, - Денис развернулся и посмотрел на напарника. – Придется делать поквартирный обход.
- Ты садист, - уведомил его Слава, с обречённым видом направляясь к ближайшем подъезду.
#детектив, #детективный рассказ, #детективная история
Продолжение читайте здесь