Привет! В этой статье я расскажу как легко продавать номерные духи, используя инструмент "Аромавизитница". Мы с женой уже десять лет занимаемся парфюмерией и этот инструмент позволяет нам держать продажи на высоком уровне.
Суть в том, что если человек будет нюхать (да, нюхать духи тоже можно) из пробников, то у него через пять ароматов забьется нос и не будет различать запахи. Поэтому лучше давать потенциальному клиенту уже усевшийся аромат. Благодаря этому он сможет опробовать всю коллекцию, а те ароматы, которые ему больше всего понравятся, можно нанести на теплые места (запястье и изгиб локтя). Так получается продавать от одного до четырех ароматов в одни руки за раз.
Чтобы сделать такую аромавизитницу, вам нужно в канцелярии купить саму визитницу. Выбирайте самую дешевую и обязательно понюхайте, чтобы она ничем не пахла. Запах пластика будет смешиваться с ароматами и они будут не пахнуть, а вонять. Опыт показывает, что дорогие кожаные визитницы как раз дают запах кожи.
Так же в той канцелярии купите ватман для акварельной краски. Он будет как бы с бороздками. На такой бумаге хорошо держатся ароматы, а также ее можно нарезать и использовать для раздачи. Эту бумагу я нарезаю на блоттеры размером 10*1,5 см.
На каждый блоттер наносим аромат, подписываем и оставляем на ночь высохнуть. После чего вкладываем блоттеры в визитницу. Сами карточки ароматов можно печатать, можно не печатать - это не так важно.
Как проводить ароматест
Приглашаем человека на ароматест. Сделать это очень просто - можно сказать, что вы обучились новому и теперь у вас задача получить опыт. На помощь люди хорошо соглашаются.
На самом тесте даем человеку понюхать каждый аромат и он должен сказать "да" или "нет". Он не должен угадывать, внюхиваться - просто первые эмоции. Те ароматы, которые не понравились, вкладываем обратно в визитницу, которые понравились - откладываем.
Теперь у нас получилась стопка из 5-20 блоттеров. Собираем эту стопку в веер и говорим человеку, чтобы из этого веера он выбрал аромат, который ему очень нравится, либо тот, который не нравится.
Задача - оставить максимум четыре аромата. И уже выбранные наносим на теплые места. Опыт показывает, что это практически стопроцентная продажа сразу или через время.
А если вы в поиске опытного наставника в бизнесе, смотрите нашу систему работы по этой ссылке.