Найти в Дзене

"Страшнее другое": В деле о внучке и убийстве экс-мэра Самары есть страшный нюанс

Внучка убитого экс-мэра Самары.
Внучка убитого экс-мэра Самары.

В СМИ завирусилась новость об убийстве экс-мэра г. Самары Виктора Тархова и его супруги Натальи. Подозрения следователей пали на их внучку Екатерину Бельскую.

Не будем перетряхивать сопутствующий новостной фон о том, что и дочь Тарховых годом ранее осуждена к 7 годам колонии Ленинским районным судом г. Самары, а вот теперь арестована и внучка.

Да новость посерьезней будет, чем смещение находящегося в г. Самаре председателя 6 КСОЮ, но к сожалению и прозаичнее.

Что я имею в виду? В институте всех будущих юристов обучают такой науке «Криминология», предмет которой – изучение личности подозреваемого по косвенным признакам.

Так давайте обратим внимание на детали. Смерть Тарховых наступила в их квартире, доступ к которой имел, очевидно, ограниченный круг лиц (близкие). На опубликованной видеозаписи внучка не обращает внимания на камеру, вынося из подъезда огромный контейнер с черным строительным пакетом, а по сведениям следствия ею уже продана часть имущества, причем с телефонов родственников продолжали отправляться смс (скажем по-честному - не замысловато).

На фоне всего этого, муссируются сведения о лечении подозреваемой от наркотической зависимости и нахождении в рехабе. Мне кажется, картину происшедшего мы все примерно себе представили. На ней может не хватать только «помощников», так называемых третьих лиц, о которых пока ничего не сообщается.

Поэтому кажется напрасным перечисление в СМИ всего имевшегося имущества и бизнес-интересов погибшего. Причина трагедии выглядит очевидно, прозаично. Во истину наркотическая зависимость поражает все слои общества.

Но, к сожалению, трагедия эта еще и не завершена.

У арестованной Екатерины остался 6-летний сын, который был на момент задержания в квартире и весь этот процесс видел. Что он еще мог видеть за свои годы сложно даже представить. Кстати, он теперь тоже своего рода заключенный, ведь родственников при аресте матери обнаружено не было, и мальчик передан соцслужбам.