…Не знаю, что – отвага или слабоумие – побудило небольшой отряд недобитых в войне Братьев Бури напасть на двух имперских легионеров, охраняющих ворота Рифтена.
Ну ведь не сам же город они надеялись захватить столь скромными силами с наскоку? Быть может, ребята таким образом решили свести счёты с жизнью во славу погибшего предводителя Ульфрика Буревестника, кто знает…
Довакин сам момент нападения благополучно прощёлкал, так как в это время торговался с Акари в лагере каджитов. Увидел только, как все коты вдруг, оскалившись и прижав уши, выхватили оружие и побежали к воротам.
- Странно, что торговцы за Легион вписались; - подумал Дова, разглядев, что к чему; - это же вообще не ихние разборки.
Все три городских конюха повели себя каждый по-разному.
1. Трусливый Шадр, чуть не сбив Довакина с ног, побежал прятаться за палатками каджитов.
2. Безбашенный Хофгир Гроза Лошадей с воинственными воплями бросился в самую гущу схватки, размахивая маленьким кинжальчиком.
3. Водитель междугородней маршрутки кучер повозки и ухом не повёл, как и его лошадь. Оба невозмутимо оставались на том же месте.
Вообще, все извозчики Скайрима отличаются особой стрессоустойчивостью, и лошадей себе подбирают таких же. В этом Дова лично убедился, наблюдая за поведением своих кучеров в поместьях, которым не мешают дремать на козлах ни плюющиеся огнём драконы над головой, ни мечущаяся у лошадиных ног нежить.
Меж тем сражающиеся с азартными криками схлестнулись, маша оружием и мешая друг другу. Ввязаться в бой и быстро завершить его парой ударов стало поздно: в этой куче от меча Довы пострадают вообще все. Оставалось только наблюдать со стороны.
Неожиданно в толпу полетели мощные огненные сполохи. Откуда здесь может взяться маг?
Довакин оглянулся.
На приличном расстоянии от места схватки стоял Карджо и вовсю фигачил струями пламени из подаренного ему Довой посоха по сражающимся.
И вроде бы даже попадал по ББраткам.
- Умница котик! – одобрил хитрого каджита герой; - не полез на рожон, а выбрал удобную позицию и целенаправленно выбивает цели…
Весь кипиш тем временем переместился ближе к воротам, прямо под морду запряженной в повозку лошади.
Коняга не стала сдавать свои позиции и, с молчаливого одобрения кучера, стояла как вкопанная – мол, это моя стоянка и уходить я никуда не собираюсь, что бы вы тут не затеяли.
Стражники – легионеры вели себя немногим активней лошади – надо будет как-нибудь побеседовать насчёт боевой подготовки воинов с командиром гарнизона Рифта.
Солдаты даже не пытались лезть в гущу схватки, лишь только бегали вокруг, изредка рубя по мечом по врагу, а всю их основную работу делали каджиты.
- Надо же, как котикам надоели вооружённые конфликты в Скае; - подумал Дова; - готовы сами прибить всех, кто мешает спокойной торговле…
Вскоре всё было кончено. Братья Бури пали бездыханными у ворот, каджиты и легионеры спрятали оружие в ножны и разошлись, кто по постам, кто к своим палаткам.
Кроме повстанцев в схватке пострадал Хофгир Гроза Лошадей – Довакин нашёл его мёртвым в траве на обочине и воскресил отважного, но глупого норда с помощью консоли.