Ближе всего была Дарина, но она и так дулась на него. На неё нарычи, расплачется, начнёт утверждать, что он её не любит, соберётся и уедет в загородный дом, а потом ему придётся долго, упорно и… дорого извиняться. В последний раз, когда он не сдержался, пришлось раскошеливаться на очень недешевые серёжки с приличными бриллиантами. Так что этот вариант отпадал!
Логичнее всего было бы излить праведный гнев на сына, но он не принял звонок. Но, постойте, есть же ещё Анька!
-Вот пусть она и поговорит с братом и объяснит ему, что так поступать с отцом нельзя! – не очень логично, но уверенно решил Свечников-старший.
Аня на звонок отца ответила:
-Да, пап, привет!
-Ты знала, что твой брат учинил? А? Ты в курсе, что он не освобождает мои цеха, вводит меня в расходы?
-В курсе, - сухо ответила Анна.
-И что? Почему ты ему не сказала, что так с отцом не поступают? – Свечников-старший развёлся три года назад, но и последние годы до развода с дочерью общался маловато – сначала был занят на работе, а потом… прибавились занятия не только на работе, короче, было ему уже не до дочери-студентки.
В детстве Аня отца очень любила, обожала приткнуться к нему и так сидеть, ощущая, что от всех проблем и невзгод мира защищает её надёжная и крепкая рука на плече. Если он ругался, она замирала – казалось, что она сделала что-то самое страшное и ужасное. Свечников это понял, поэтому, с дочкой старался обращаться как можно мягче. И не только сам, но и мать свою одёргивал – та очень уж любила выговаривать Анюте по любому поводу, читая многословные и нудные нотации.
-Мам, хватит! Она уже давно всё поняла, а ты всё гудишь над ней! – говорил он, незаметно и весело подмигивая дочке. – Сама же потом будешь жаловаться, что не только внук, но и внучка больше тянутся ко второй бабушке. Ирина мать так их не отчитывает!
Куда? Ну, в какие такие таинственные дали исчез тот отец? Почему он напрочь забыл, что можно сколько угодно раз жениться и разводиться с женами, но дети-то так и остаются его детьми! Да, они всё так же нуждаются в нём, любят, помнят и ждут… правда, всё это тоже не бесконечно и небезгранично! Никакая любовь не выдерживает, когда по ней топчутся сапогами безразличия, жестокости или ледяного игнорирования.
Почему-то Свечникову-старшему казалось, что звонит он всё той же Ане, которая топталась под входной дверью, поджидая его с работы и подпрыгивала рядом, как счастливый щенок, выпаливая все свои новости и заглядывая ему в глаза.
Да, наверное, ту Аню можно было заставить чувствовать себя виноватой без вины, но «отец года» уже неоднократно и жестко доказывал дочери, что прошлое ушло безвозвратно, что она уже не имеет никакого права на его помощь и поддержку, и вообще… она его уже абсолютно не интересует, что бы с ней не происходило! Поэтому неудивительно, что ответ был несколько непривычным:
-Правда? Я вот очень хотела сказать тебе, что это с сыном так поступать нельзя! Ты осознанно рушил его бизнес! Ты понимаешь, что за месяц можно только разбить оборудование и выкинуть на помойку! И всё это зачем? Затем, чтобы ты отобрал цеха, которые вообще обещал ему подарить? Я же помню, как ты это говорил!
Свечников опешил, но притормозить вовремя не смог:
-Ого! И кто же это там выступает? Да кто ты такая, чтобы лезть в эти дела? Что ты вообще можешь понимать?
-Кое-что понимаю! А ещё понимаю, что раз ты считаешь, что мы тебе стали не нужны, то стал вести себя с нами как с чужими.
-Да вы меня оба предали! Вы стали на сторону вашей матери, забыв, что своим благосостоянием обязаны именно мне! И не надо мне тут рассказывать о той жалкой квартирке, которую ваша мать продала и вложила в бизнес. Я давным-давно рассчитался за это! И твоя квартирка мною подарена, помнишь?
-Тобой и мамой, - хладнокровно поправила его Аня.
-Да она работала на копеечной работёнке и только пользовалась моими деньгами!
-А что? Разве Дарина делает что-то другое? – осведомилась Аня. – Ой, прости, прости! Ну, как же это я… Конечно! Она же и не думала работать, после того как за тебя замуж вышла! Да и бухгалтерию у тебя она не ведёт, и детей не растит, и не готовит ежедневно, так, чтобы у тебя всё было свежее и вкусное. Разумеется, она-то совсем-совсем другое дело. Ей-то деньги лопатой грести нормально. Это мама на них совсем прав не имела, а просто из милости твоей на расходы получала!
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Никогда на памяти Свечникова дочь с ним так не разговаривала. Он так удивился, что даже забыл, что хотел сказать, впрочем, Аня и не стала ждать, пока он там что-то вспомнит:
-Если ты позвонил, чтобы спросить, как у меня дела, то разговор начал странно. А если для того, чтобы заставить меня чувствовать виноватой из-за Сашки, то я тебе скажу, что я им горжусь! Это он нас с мамой защищает! Он, а не ты! Это он оказался рядом, когда мне было плохо! Это на него я могу полагаться целиком и полностью. И запомни! Я точно также прикрою его. Даже от тебя! А! И вот ещё что… удачи тебе, пап, с лопатой!
-С какой лопатой? – вконец растерялся сбитый с толку Свечников-старший.
-С той, которой Дариночка у тебя деньги гребёт! Лопатой-то куда как сподручнее их черпать! Всё, пап, пока!
Свечникову очень хотелось швырнуть телефон об стенку, но он, при всех своих недостатках, цену вещам знал, так что сдержался, выместив свою ярость на собственных юристах…
-И как сразу про них не вспомнил? – удивлялся он, устраивая телефонный разнос очередного сотрудника, - Совсем распустились паразиты! Но детки-то у меня совсем гaды неблагодарные! Что Сашка, что Анька!
Именно эти размышления заставили его ошарашить Дарину требованием срочно беременеть и рожать ему нормального наследника!
-Да вот ещё! – злорадно усмехалась про себя Дарина, искусно изображая обиду из-за того, что муж не подарил ей помещения на Новослободской.
-Ты хочешь, чтобы я тебе ребёнка родила, а сам даже небольшой подарок мне сделать не можешь! – всхлипывала она.