Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

Чек-лист турагента на День Влюбленных

Внимание коллеги, пора доставать крылья купидона. Вижу в ближайшем будущем: ваш турист стоит в магазине, совершая кринжовый выбор между шоколадным сердечком и плюшевым медведем. Но вы можете предложить ему нечто гораздо более эпичное – путешествие. И сделать это перед февральско-мартовскими праздниками - самое время.



Эта статья для профессиональных турагентов. Если Вы турагент - подпишитесь.


Давайте покажем нашим туристам, что настоящий подарок – это не то, что пылится на полке через месяц, а яркие воспоминания, которые будут согревать душу целый год. И кто, как не мы, турагенты, можем помочь создать эти самые воспоминания?

  1. Создаем "окно возможностей". Сформируйте у туристов понимание, что именно сейчас - идеальный момент забронировать тур на майские, лето или осень. Подчеркните двойную выгоду: это не только экономия, но и романтичный подарок второй половине. Подкиньте идею, как красиво сообщить о забронированном туре в День Святого Валентина - неважно, что он будет не в праздничную дату, радости будет не меньше.
    Люди готовы тратить на эмоции в феврале, почему бы не направить их энергию в правильное русло?
  2. Активируем триггер "эффект толпы". Не скупитесь на истории в контенте успеха: кто и куда полетел и куда бронирует. Человеку свойственно подражать, используйте это! Например: "Пара из Нижнего только что забронировала Бали на майские, а отец семейства из Казани успел взять номер в пятизвездочном отеле в Турции". Пусть ваши туристы видят, что другие уже сделали выбор. Скрины переписок, подборки - все в дело.
  3. Романтика в фокусе.
    Составьте подборку самых красивых и романтичных отелей. От Rooftop баров с видом на закат до частных беседок для ужинов на пляже. Покажите, как можно создать незабываемые моменты.
  4. Местные и короткие варианты для тех, кто хочет организовать себе романтик в последний момент. Предложите варианты в регионе и за его пределами. Главное - создать атмосферу интимного отдыха для двоих.
  5. Самое время для легкого, вовлекающего контета. Опросы или шутливые посты по поводу праздника помогут наладить контакт. Люди любят развлекаться, дайте им повод улыбнуться!
  6. Письма-валентинки Разошлите персонализированные мейлы с заголовками от милых до пикантных. Подумайте, какая фраза точно заставит туристов открыть письмо. В него включите все вышеперечисленное (в разумных количествах)

Главное правило: каждое действие должно давать туристам конкретные идеи для реализации. Не просто рассказывайте о возможностях, а показывайте, как именно они могут воплотить свои мечты в жизнь.