Найти в Дзене
Метод К

Как превратить нового клиента в постоянного

Оглавление

Ежемесячные абонементы

Ежемесячный абонемент - это инструмент для превращения нового клиента в постоянного.

Вводим ежемесячные абонементы. Условие: абонемент действует ровно один календарный месяц, на который он оформлен, и им может воспользоваться только один человек. Все это обязательно прописываем на сайте, в уголке потребителя, на промо-плакате (а лучше — на нескольких плакатах, размещенных по всему салону и в окнах). Также информацию необходимо включить в сообщение о покупке абонемента. Желательно получать ответное сообщение от клиента с подтверждением того, что он ознакомился с условиями использования.

Как рассчитывается стоимость абонемента

  1. Самая дорогая услуга по расходным материалам и проценту мастера (скорее всего, окрашивание корней) рассчитывается по полной стоимости.
  2. Вторая услуга — учитываются расходы на материалы, процент мастеру, 50% от прочих расходов и половина обычной прибыли от этой услуги (в среднем скидка 15–20%).
  3. Третья услуга — учитываются расходы на материалы, процент мастеру, 30% от прочих расходов.
  4. Четвертая и последующие услуги рассчитываются по тому же принципу, что и третья.

Пример расчета на основе маникюра

Допустим, клиент делает маникюр с покрытием.

Исходные данные:

  • Стоимость маникюра с покрытием — 2 100 руб.
  • Расходные материалы — 200 руб.
  • Оплата мастеру — 1 050 руб.
  • Прочие расходы — 550 руб.
  • Прибыль — 300 руб.

Расчет стоимости абонемента:

  • Первый маникюр — 2 100 руб.
  • Второй маникюр — 1 675 руб.
  • Третий маникюр — 1 415 руб.

Итого стоимость ежемесячного абонемента на маникюр — 5 190 руб.

Читать по теме: