Оглавление
Ежемесячные абонементы
Ежемесячный абонемент - это инструмент для превращения нового клиента в постоянного.
Вводим ежемесячные абонементы. Условие: абонемент действует ровно один календарный месяц, на который он оформлен, и им может воспользоваться только один человек. Все это обязательно прописываем на сайте, в уголке потребителя, на промо-плакате (а лучше — на нескольких плакатах, размещенных по всему салону и в окнах). Также информацию необходимо включить в сообщение о покупке абонемента. Желательно получать ответное сообщение от клиента с подтверждением того, что он ознакомился с условиями использования.
Как рассчитывается стоимость абонемента
- Самая дорогая услуга по расходным материалам и проценту мастера (скорее всего, окрашивание корней) рассчитывается по полной стоимости.
- Вторая услуга — учитываются расходы на материалы, процент мастеру, 50% от прочих расходов и половина обычной прибыли от этой услуги (в среднем скидка 15–20%).
- Третья услуга — учитываются расходы на материалы, процент мастеру, 30% от прочих расходов.
- Четвертая и последующие услуги рассчитываются по тому же принципу, что и третья.
Пример расчета на основе маникюра
Допустим, клиент делает маникюр с покрытием.
Исходные данные:
- Стоимость маникюра с покрытием — 2 100 руб.
- Расходные материалы — 200 руб.
- Оплата мастеру — 1 050 руб.
- Прочие расходы — 550 руб.
- Прибыль — 300 руб.
Расчет стоимости абонемента:
- Первый маникюр — 2 100 руб.
- Второй маникюр — 1 675 руб.
- Третий маникюр — 1 415 руб.
Итого стоимость ежемесячного абонемента на маникюр — 5 190 руб.
Читать по теме: