Найти в Дзене
domo-pult

Как снизить нагрузку на сотрудников и улучшить работу с жителями

Опыт УК «АТСЖ» УК «АТСЖ» – лидеры рынка, которые всегда старались обеспечить своих клиентов лучшим сервисом. В 2021 году «АТСЖ» стала первой управляющей компанией Саратова, которая предоставила своим жителям возможность использовать мобильное приложение для решения вопросов с УК, выбрав для этого систему «Домопульт». Отсутствие единой системы затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников, что снижало скорость обслуживания жителей. Для лучшего управления УК требовалась платформа, которая могла бы: “Необходимость в автоматизации возникла из-за отсутствия единой системы, что затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников. Это снижало скорость обслуживания жителей. Требовалась платформа для организации процессов, снижения ошибок и повышения контроля за выполнением задач, заменив работу в Excel”. Компании нужна была онлайн-платформа, которая: Этим требованиям соответствовала платформа «Домопульт». Внедрение систе
Оглавление

Опыт УК «АТСЖ»

О компании

УК «АТСЖ» – лидеры рынка, которые всегда старались обеспечить своих клиентов лучшим сервисом. В 2021 году «АТСЖ» стала первой управляющей компанией Саратова, которая предоставила своим жителям возможность использовать мобильное приложение для решения вопросов с УК, выбрав для этого систему «Домопульт».

Как возникла необходимость в автоматизации

Отсутствие единой системы затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников, что снижало скорость обслуживания жителей. Для лучшего управления УК требовалась платформа, которая могла бы:

  • организовать процессы и снизить количество ошибок,
  • повысить контроль за выполнением задач,
  • заменить работу в Excel.

“Необходимость в автоматизации возникла из-за отсутствия единой системы, что затрудняло контроль заявок, соблюдение сроков и распределение задач среди сотрудников. Это снижало скорость обслуживания жителей. Требовалась платформа для организации процессов, снижения ошибок и повышения контроля за выполнением задач, заменив работу в Excel”.

Компании нужна была онлайн-платформа, которая:

  • имеет расширенный функционал: автоматизирует работу с заявками, принимает оплату и показания, упрощает взаимодействие с жителями;
  • поддерживает интеграцию со сторонними сервисами;
  • специализируется на сфере ЖКХ;
  • имеет хорошую техподдержку;
  • предлагает оптимальный баланс цены и функционала без скрытых платежей.

Этим требованиям соответствовала платформа «Домопульт».

Как происходило внедрение и с какими трудностями столкнулись

Внедрение системы «Домопульт» проходило поэтапно:

-2
  1. Сначала были согласованы условия сотрудничества, определены требования к функционалу и интеграции, подписан договор.
  2. После подписания договора началась настройка системы под нужды УК: роли пользователей, уровни доступа, автоматизацию заявок и другие внутренние процессы. Поскольку для управляющей компании такого уровня было важно, чтобы мобильное приложение для жителей соответствовало фирменным цветам, дизайнеры «Домопульт приступили к разработке макетов для брендированного мобильного приложения.
  3. Произведен анализ данных биллинга. Важный этап работы, который поможет в будущем жителям получать актуальную информацию о счетах и оплачивать услуги через мобильное приложение.
  4. Заключительный этап – обучение. На этом этапе сотрудники отдела внедрения «Домопульт» стали обучать коллег, которые будут работать с системой. Однако в процессе обучения столкнулись с некоторым сопротивлением со стороны сотрудников старшего возраста, тех, у кого уже был многолетний опыт работы без цифровых систем. Они опасались, что новая технология усложнит их работу. Однако обучение и поддержка со стороны команды «Домопульт», а также грамотный подход в управлении со стороны УК «АТСЖ», позволили преодолеть эти барьеры, и процесс адаптации прошел быстро и безболезненно.

Каких результатов удалось достичь

  • Увеличилась скорость обработки заявок в несколько раз;
  • Снизилась нагрузка на диспетчерскую;
  • Оптимизированы процессы УК, внедрена удобная и прозрачная схема обработки заявок;
  • Улучшилась коммуникация между сотрудниками – автоматизация заявок помогла сократить задержки и повысить эффективность работы.
  • Жители довольны тем, что могут общаться с УК и оплачивать ЖКУ удобным способом в приложении.

“Подключение к системе «Домопульт» стало значительным шагом в повышении качества жизни наших жителей. Раньше им приходилось лично посещать оффлайн-офис для подачи заявок, стоять в очередях в банках или искать другие способы оплаты коммунальных услуг. Сегодня всё изменилось: благодаря платформе, жители могут моментально оплачивать ЖКУ, подавать заявки на услуги и ремонты, а также получать актуальную информацию в режиме онлайн — прямо из своего смартфона. Это не только экономит время, но и делает взаимодействие с управляющей компанией прозрачным и комфортным. Ушли в прошлое ошибки из-за человеческого фактора, а обратная связь стала быстрее за счет встроенных чатов и уведомлений. Цифровизация сервисов не просто упростила рутину — она повысила доверие и удовлетворенность жителей". – рассказали нам в «АТСЖ».

Если вашей управляющей компании нужна система, которая поможет организовать работу с заявками, снизить нагрузку на сотрудников и улучшить коммуникацию с жителями, оставьте заявку на нашем сайте, и мы расскажем, как система «Домопульт» поможет решить задачи вашей УК.