Найти в Дзене
ФСК «РЕАЦЕНТР»

НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ

Учеба в школе дается ребенку с большим трудом: ребенок плохо усваивает школьный материал и, даже, дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию:
— медленно читает
— не понимает прочитанное
— не может пересказать то, что прочитал
— не понимает как решать примеры и задачи
— делает большое количество ошибок при счете
— не может запомнить таблицу умножения
— безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки
— большое количество ошибок при письме

Есть проблемы и в поведении:
— конфликты с одноклассниками — гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке
— не слушает учителя и постоянно отвлекается
— не понимает как нужно вести себя в классе

И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь!

В головном мозге есть зоны, которые отвечают за учебные навыки:

  • Зона счета — за решение примеров и задач
  • Зона чтения — за навык чтения, скорость, понимание прочитанного
  • Зона письма — отвечает за формирование почерка и правильное написание слов
  • Лобные доли — отвечают за логическое мышление и концентрацию внимания
  • Речевые зоны — за умение пересказать прочитанный материал, ее правильная работа необходима для уроков литературы, истории, биологии и пр.
-2

Если работа этих зон головного мозга нарушается, то у ребенка страдают способности к учебе:

  • Нарушения письма — называют дисграфией
  • Нарушение чтения — дислексией
  • Нарушение счета — дискалькулией

С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечения, он поздно заговорил, и его мозг оказался «не готов» к усвоению школьной программы.

Но бывает и по-другому: обычный ребенок, хорошая речь... НО в школе, вдруг, оказалось, что он не может считать или писать. Для родителей это стало ШОКОМ. Он ведь умненький. Нервной системе ребенка нужно помочь адаптироваться к школьным нагрузкам.

В «Реацентре» детям с учебными проблемами проводят Микротоковую рефлексотерапию, которая позволяет выборочно улучшать работу разных зон головного мозга.

-3

Во время лечения школьникам активизируют зоны, отвечающие:

  • за память, внимание и мышление
  • счет, чтение, письмо
  • речевое развитие

Речевые зоны лечат, чтобы ребенок мог пересказать прочитанный учебный материал и грамотно ответить на вопросы учителя. Во время лечения у детей также снижается двигательное возбуждение, они становятся более спокойными и послушными.

-4
-5

Не стоит откладывать лечение в надежде, что ребенок «израстется». Ведь чем дольше он делает задания из-под палки и получает плохие оценки, тем больше пробелы в базовых знаниях и формируется негативное отношение к учебе и преподавателям.

Центральное отделение «Реацентра» в Самаре работает с 1994 года — 30 лет!

Детские неврологи, логопеды, дефектологи и нейропсихологи имеют огромный опыт работы с детьми с задержками развития с аутистическим спектром.

Есть вопросы?! Пишите: 8-927-200-92-17 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Запись на консультацию и обследование проводится по телефонам: Центральное отделение «Реацентра» в Самаре:8 (939) 752-47-25

ООО «Реацентр Самарский». Детское отделение неврологии и рефлексотерапии N91 Ново-Вокзальный тупик, 21

Лицензия: Л041-01184-63/00324314 от 20.11.2017

-6

Иногородние пациенты приезжают в центральное отделение на лечение в Самару!

• Тольятти 8 (8482) 612-512

• Волгоград 8 (8442) 50-46-36

• Саратов 8 (8452) 740-250

• Ижевск 8 (3412) 333-032

• Калининград 8 (4012) 65-88-96

Подробнее о «Реацентре» можно узнать на нашем сайте: https://www.reacenter.ru/

Группа в ВК: https://vk.com/reacenter_samarskiy