Привет, это Андрей Фитисов из «ITSM 365». В этой статье мы расскажем, что такое витрина услуг и как она помогает компании оптимизировать процессы сервисного обслуживания. Витрина услуг — это визуальное представление каталога сервисов для быстрой подачи заявок. При соблюдении настройки соответствующего модуля это первое, что будет видеть пользователь в своем личном кабинете в ITSM 365. Способ структурирования и классификации витрины услуг напрямую влияет на эффективность организации работы компании. Разберем, как она упрощает процесс работы и что важно учитывать при ее создании. Наглядность и помощь в выборе услуги. Пользователю доступен наглядный список предоставляемых сервисов. Они разбиты по популярности, тематике и представлены в виде плит с иконками. В одной папке может быть до 10 услуг, что упрощает процесс формирования запроса. Кроме того, система подсказывает, что нужно сделать на каждом шаге подачи заявки. Предзаполненная форма заявки. При создании заявки часть данных: тип запр