Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Его зря недооценивают: отличный кроссовер за 1 миллион рублей, который даст фору «японцам» по надежности

Привет всем, уважаемые читатели. Как вы уже поняли, говорить мы в данной публикации будем с вами о кроссовере. И вы уже поняли, что это будет не японский вариант. Многие прекрасно понимают, что именно «японцы» славятся достойной ликвидностью на вторичном рынке России и это действительно так. Все потому, что они демонстрируют долговечность и высокое качество исполнения.

Однако я считаю, что в плане надежности ряд моделей переоценен. Поэтому вашему вниманию спешу представить альтернативный вариант, который может приглянуться любителям европейского автопрома. Автомобиль получился довольно надежным и его можно купить в пределах 1 миллиона рублей. Также, он имеет намек на премиум и отличается средними габаритами кузова. И если я сумел вас заинтересовать, то ниже дам по машине подробную информацию.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

-2

Я уже упомянул о том, что данный кроссовер считается недооценненым. А все потому, что он относится к британскому производителю. Говоря более подробно, имел я ввиду Land Rover Freelander второго поколения.

Понимаю реакцию многих читателей – дескать, о какой надежности можно говорить, если мы имеем дело с английском Ленд Ровером? И действительно, немало негатива имеется в адрес роскошных внедорожников марки. Но здесь, во-первых, мы имеем дело с нетипичным для нее кроссовером. Во-вторых, Фрилендер создавался с кооперации с шведами из Вольво и авто позаимствовал многое от данного производителя, что положительно на нем и сказалось.

-3

Итак, давайте начнем с того, что Фрилендер получился достойным проходимцем. Он имеет клиренс величиной 220 миллиметров, короткие свесы кузова и плоское днище. В полном приводе задействована электромагнитная муфта – AWD, однако существует электроника с выбором ездовых режимов, что вкупе с помощником спуска с той же горы позволяет уверенно покорять сложную местность.

Дизайн кузова у Ленд Ровера выполнен в духе моделей марки образца середины двухтысячных годов и на мой взгляд, оформление сочетает в себе строгость вкупе с нестареющей классикой. Во всяком случае, машина и сейчас выглядит достойно. Но важнее то, что кузовной металл не склонен к коррозии. Да, локально, рыжики могут появляться на капоте, крыше, а также на порогах, но критического характера все это дело не носит и многие экземпляры модели в достойном состоянии.

-4

На выбор, у дорестайла есть два мотора. Первый – базовый турбодизель 2,2 литра мощностью 160 лошадиных сил. Второй – бензиновая «шестерка» 3,2 литра на 233 «коня». Оба агрегата – долговечные, но бензиновый мотор куда более неприхотлив, тогда как турбодизель требователен к качеству топлива и у него капризное, дорогостоящее топливное оборудование, которое внезапно может выйти из строя.

Механические коробки передач в принципе, крепкие. «Автоматы» же, нужно беречь от перегрева, но и они вполне живучие.

-5

Что же касается ходовой части, то многое в ней служит по 150-180 тысяч километров. Хотя ступичные подшипники могут сдаваться через каждые 50-70 тысяч – в этом могут быть виноваты слишком большие колеса.

Закончим на этом. В общем и целом, Ленд Ровер Фрилендер для своих лет и стоимости – неплохое предложение. Жаль только, что с годами достать кузовщину на такую машину становится все сложней. А вам она нравится?