Если искать распиновку/схему щитка Некст в гугле, то в половине из них CAN High и CAN Low перепутаны местами. Мы это сами только недавно заметили. Обычно CAN к адаптеру подключали по цветам, а в этот раз ставили тестовую версию нового адаптера. Полностью подключили адаптер по распиновке и адаптер выдавал ошибки по CAN. Начали проверять подключение — все правильно. Решили проверить шину тестером и вот что он показал: Решили проверить тестером шину на фишке щитка. В распиновке 30 пин это CAN Low, а 40 это CAN High. По факту же оказалось наоборот. Поискали другие распиновки в интернете и реально половина из всех статей содержат в себе одну и ту же заводскую схему с неправильно указанной CAN шиной. Хотя есть новая схема щитка Некста, где эта ошибка уже исправлена, но она не так распространена. Но при установке любого адаптера лучше ориентироваться на разъем диагностики, потому что в нем стандартно 6 пин — CAN High; 14 пин — CAN Low. Адаптер по итогу заработал. Водитель через пару дней толь