Найти в Дзене
Учительская

Плохо учу? А кому есть до этого дело?!

Мне кажется, у каждого учителя есть такой класс, для которых не хочется делать НИ-ЧЕ-ГО. Под "ничего" я подразумеваю, что-то свыше минимальных рабочих обязанностей, которые требуют от работника. Пришел, провел урок по типу "Открыли учебники → Прочитали → До свидания!" для этих классов стандартная схема. Готовить интересные уроки, составлять различные квизы вместо скучных тестов и контрольных просто не лежит душа. Как сядешь за подготовку, так появляется мысль "эти дети не заслуживают моих усилий". У меня таких класса два. Обучающиеся никак не хотят идти со мной на контакт. Сколько бы интересно и цветасто я не рассказывал, какие бы средства не использовал, все без толку. Как сидели с каменными лицами и пустыми глазами, так и сидят. Один-два человека за весь урок пытаются выказать уважение и хоть как-то взаимодействовать. Остальные просто делают вид, что меня нет – болтают, сидят в телефонах. Каждый урок с этими классами превращается в перекличку: "Класс тихо!", "Мокрецов, сядь к себе на

Мне кажется, у каждого учителя есть такой класс, для которых не хочется делать НИ-ЧЕ-ГО. Под "ничего" я подразумеваю, что-то свыше минимальных рабочих обязанностей, которые требуют от работника.

Пришел, провел урок по типу "Открыли учебники → Прочитали → До свидания!" для этих классов стандартная схема. Готовить интересные уроки, составлять различные квизы вместо скучных тестов и контрольных просто не лежит душа. Как сядешь за подготовку, так появляется мысль "эти дети не заслуживают моих усилий".

У меня таких класса два. Обучающиеся никак не хотят идти со мной на контакт. Сколько бы интересно и цветасто я не рассказывал, какие бы средства не использовал, все без толку. Как сидели с каменными лицами и пустыми глазами, так и сидят. Один-два человека за весь урок пытаются выказать уважение и хоть как-то взаимодействовать. Остальные просто делают вид, что меня нет – болтают, сидят в телефонах.

Каждый урок с этими классами превращается в перекличку: "Класс тихо!", "Мокрецов, сядь к себе на место!", "Тараканов! Успокойся!", "Телефоны убрали". Минута, максимум пять, меня слушают, а потом все по новой.

И снова возвращаюсь к той мысли: "Эти ученики не заслуживают моих усилий". На подготовку, на ведение урока, даже на простое общение – просто не хочу искать времени.

Сначала казалось чем-то неправильным, так думать. Но каждый новый урок, каждая новая четверть показывает, что ничего не меняется. Нет, никакого ощутимого результата. Те же пустые глаза, попытки найти все в интернете, списать, прочитать, подсмотреть.

Эгоистично так думать? Высокомерно? Не этично? Да, плевать. Не стану я отдавать свои силу и знания, тем кому это не надо.

"Здравствуйте! → Открыли учебники → Прочитали → До свидания!"

P.S. Прошу прощения, если в тексте есть ошибки. Знаю, я и так не особо грамотен и пунктуален, но сейчас график настолько плотный, что даже не успеваю всматриваться – все ошибки исправляет Word. Живу по графику "Работа-Учеба-Сон", дописываю диссертацию. Поэтому частота текстов будет непостоянной, а ошибки будут встречаться чаще.

Нашили ошибку – пожалуйста, сообщите в комментариях. Будем работать над моей грамотностью вместе. Спасибо!