Найти в Дзене

Жена подозревала мужа в обмане и установила скрытую камеру. Так женщине и удалось узнать правду (часть 9)

Саша глубоко вздохнул. Выдохнул горячий воздух. Ох, эта клиентка была просто невозможной. Он постарался взять себя в руки, успокоиться. Подошёл к массажному столу и вернулся к работе, продолжил делать ненавистной тётке хороший массаж. Все чаще и чаще Саша задумывался, разве оно того стоит? Разве стоят все эти деньги его унижений? Углубившись в свои мысли, он случайно сдавил кожу женщины чуть сильнее нужного. Она взвизгнула. - Аккуратней! Я за что тебе такие деньги плачу? Саша закатил глаза, но в ответ сказал: - Извините, пожалуйста. А про себя подумал: «Стоит. Эти деньги, эта работа, эта студия - всё это ради моей семьи». Он продолжил делать массаж, считая минуты до окончания сеанса, но в голову ему неожиданно ворвалась пугающая и даже унижающая его достоинство мысль - а что бы сказал отец? Саша старался не думать об этом. Совсем скоро этот сеанс массажа подойдет к концу. Наконец, сеанс был окончен. Надежда Львовна скрылась за перегородкой, чтобы переодеться. Александр был счастлив, чт

Саша глубоко вздохнул. Выдохнул горячий воздух. Ох, эта клиентка была просто невозможной. Он постарался взять себя в руки, успокоиться. Подошёл к массажному столу и вернулся к работе, продолжил делать ненавистной тётке хороший массаж. Все чаще и чаще Саша задумывался, разве оно того стоит? Разве стоят все эти деньги его унижений? Углубившись в свои мысли, он случайно сдавил кожу женщины чуть сильнее нужного. Она взвизгнула.

- Аккуратней! Я за что тебе такие деньги плачу?

Саша закатил глаза, но в ответ сказал:

- Извините, пожалуйста.

А про себя подумал: «Стоит. Эти деньги, эта работа, эта студия - всё это ради моей семьи». Он продолжил делать массаж, считая минуты до окончания сеанса, но в голову ему неожиданно ворвалась пугающая и даже унижающая его достоинство мысль - а что бы сказал отец? Саша старался не думать об этом. Совсем скоро этот сеанс массажа подойдет к концу. Наконец, сеанс был окончен. Надежда Львовна скрылась за перегородкой, чтобы переодеться. Александр был счастлив, что всё закончилось и вот-вот эта женщина покинет стены его кабинета. В ближайшее время у Саши был еще один клиент. Довольно известный в их городе футболист, получивший травму. В тот момент, когда Саша сверялся со своим расписанием в блокноте, раздался звонок телефона:

- Алло? - Александр нажал на кнопку принятия вызова. – Алло, Настюш?

Из трубки доносилась звенящая тишина.

- Алло? Настя, что случилось - Саша не на шутку забеспокоился. Ему показалось, что он слышал какой-то шум. – Алло? - продолжал кричать он в трубку.

- Что ты кричишь? - из-за перегородки появилась Надежда Львовна, застёгивающая на себе красный брючный костюм. - Страшилка твоя звонит?

Александр, так и не дождавшийся ответа супруги, положил телефон обратно на кофейный столик.

«Наверное, случайно позвонила», - подумал он, перевёл взгляд, полный ярости, на клиентку.

- Не смейте о ней так говорить, - сурово сказал он. - Сеанс окончен. У меня скоро другой клиент. Вам пора идти.

Надежда Львовна звонко рассмеялась:

- Да ладно тебе, не пойму, чем она тебя приворожила? А? У неё ж ни кожи, ни рожи. Как такой красавец женился на такой простушке?

- Вы не правы. Моя Настя самая красивая девушка на свете, а вы, - он осекся на полуслове.

Терять те деньги, что приносила Надежда Львовна, ему было никак нельзя.

- А вам пора.

- Хоть бы кофе предложил, - женщина прошлась вдоль студии и вальяжно уселась на белом диване. - Что там за клиент? Я заплачу вместо него двойную стоимость.

- Так нельзя, - ответил Саша, однако в этот момент ему пришла смс.

Он взял мобильный телефон в руки, прочитал входящее сообщение. Тот самый спортсмен, который должен был вот-вот появиться на сеанс спортивного массажа, написал, что сегодня не сможет прийти. Рядом с массажистом вмиг оказалась Надежда Львовна. Она по-хозяйски заглянула мужчине через широкое плечо и прочитала пришедшее сообщение.

- Отлично. У тебя есть свободное время, - весело произнесла женщина. – Ну? Чем займёмся? Ты помнишь о моем предложении? - она хищно улыбнулась и вернулась в объятие дивана. - Я хорошо заплачу.

Александр прикрыл глаза. Подумал. Она предлагает хорошие деньги. У него было чёткое ощущение, что что-то внутри него сломалось. Что-то важное, что-то, что он так берёг все эти годы, и он тихо произнёс:

- Хорошо, - опустив голову, приблизился к двери студии и закрыл её так, чтобы нельзя было открыть ключом с обратной стороны.

Настя очнулась, развалившись на диване в комнате для персонала. Огляделась. Поняла, что от осознания того, что супруг может оказаться ей неверен, грохнулась в обморок. Её затрясло.

«Нет, нет. Он не мог так со мной поступить», - повторяла она про себя, как мантру.

Она потянулась к валяющемуся на полу телефону, но тут из панического состояния её вывела появившееся в дверях Галя.

- Настя, клиент, - сказала администраторша. - Что с тобой такое? Ты сама не своя.

- Ух, - маникюрша вдруг схватилась за голову, - сейчас, просто мне что-то нехорошо.

- Что такое, Насть? - Галя на секунду потеряла свою серьёзность, и на лице её отразилось беспокойство за коллегу, - нужно взять себя в руки. Эта клиентка записалась за месяц.

- Да, да, сейчас. Дай мне пару секунд.

Галя нахмурилась:

- Хорошо, я постараюсь её отвлечь как можно дольше, но поторопись. Не знаю, что у тебя там случилось, но работа есть работа. Давай, приводи себя в порядок.

- Я поняла. Спасибо.

Настя встала и направилась в сторону раковины, стоявшей неподалеку, как вдруг решилась кое-что уточнить у Галины, всё ещё стоявшей в дверях подсобки.

- Галь?

- Что? - сурово спросила администратор.

- А правда, что у Надежды Львовны новая любовь? Какой-то невероятной красоты мужчина?

- А что? - глаза Гали сверкнули от злости, но быстро вернулись в прежнее непроницаемое состояние.

Не совсем понятно почему, но Галина решила ответить на такой неуместный и даже грубый вопрос:

- Появился, да. Она мне хвасталась без остановки. Говорит, красавец неописуемый. Она, и правда, влюбилась.

- Здорово, - тихо произнесла Настя, - и что, это, правда, её новый массажист?

Галина закатила глаза:

- Правда. Недавно познакомились. Надежда Львовна от него в восторге, - администратор театрально покачала головой, - ох, вы сплетницы. Всюду нужно сунуть свой нос. Ну ладно. Я сегодня добрая. Так что, отвечу на то, что тебя интересует. Да, она влюблена. Да, грядёт халява. Никаких штрафов, пока она занята своим новым парнем. Можно слегка расслабиться, - Галя нахмурилась, - но не сильно. Не забывай о своих обязанностях. Всё поняла?

Настя глухо ответила:

- Поняла. Я сейчас выйду в зал. Дай мне минуту.

- Давай, давай, поторопись.

Настя умылась ледяной струёй, долго всматривалась в воду, утекающую в слив. Ей казалось, что жизнь окончена. Казалось, нет больше смысла жить. Она провела ещё пару минут в тишине, стараясь унять дрожь в коленях и руках. Мысли хаотично крутились в голове, а эмоций, напротив, не осталось. Анастасия принялась себя успокаивать.

«Может это всё же не мой Саша? Он же не единственный массажист в городе? Да, это не он».

С каждой подобной мыслью девушке становилось чуть лучше. Она продолжала развивать их в таком же ключе.

«Она же старая. Саша не стал бы изменять мне с ней. Саша бы вообще не стал мне изменять», - думала Настя.

Успокоившись, нашла в себе силы, чтобы выйти в зал и приняться за работу. Как бы то ни было, но у Насти всё ещё двое детей. Даже если супруг бы предал её, жить нужно хотя бы ради них.

Рабочий день подходил к концу. Сегодня у неё было всего две клиентки, и обе шли друг за другом, не оставляя между собой перерыва. Еще с раннего утра супруги решили, что детей из школы и сада заберёт Настя. Вот она уже собралась уходить с работы, записей у неё больше не было, а оставаться допоздна не имело смысла. Никто не оштрафует. Начальница занята каким-то мужчиной. «Главное, чтобы не моим», - подумала про себя Настя и уже собираясь выходить с работы, решила проверить телефон. За время, пока она была занята, ей пришло два сообщения. Одно было от мужа, а ещё одно, довольно странное, от неизвестного абонента. «Наверное, спам», - подумала девушка, и уже была готова удалить подозрительное смс, но сначала захотела прочитать первое сообщение от Саши. Оно гласило:

«Милая. Я сегодня задержусь. У меня вечером пара клиентов. Не переживай, всё в порядке. До встречи дома. Целую».

После того, как Настя прочитала послание, её сердце пропустило пару глухих ударов. Чувство тревоги, что сопровождало Настю последнее время, заскреблось с новой силой, и ощущение приближающейся беды окутало ее с головой. Опять он задерживается. Обида захлестнула сильнее обычного.

«Он меня разлюбил», - с болью в сердце думала она. Настя покрутила в руках телефон, вспомнила о втором, том самом странном сообщении. Хотела удалить его, не читая, но что-то заставило всё же посмотреть. На лбу у девушки выступили капли пота, когда она поняла, что к сообщению была прикреплена фотография. Она медленно ткнула в экран и открыла сообщение. Сердце, как ей казалось, остановилось навсегда. Она больше не способна была жить на этом свете. Она больше не способна любить. Её душу затянуло в чёрную, едкую слизь, голова закружилась, а руки предательски затряслись, и смартфон грохнулся вниз экраном на каменную плиту. На фотографии, что прислал неизвестный, был Саша полностью голый, очевидно, пойманный в кадре с поличным. Он подобно жуку в янтаре застыл в этом кадре навсегда. Сопровождающее фотографию сообщение гласило: «Теперь он мой».

Хоть Настя и выронила телефон из рук, она запомнила эти строки на всю оставшуюся жизнь.

«Он изменяет мне. Изменяет мне с ней», - думала несчастная девушка, заливаясь горькими слезами.

На той фотографии не было видно лица его любовницы, но в кадр попала важная деталь. Рядом с абсолютно голым Сашей небрежно валялась сумка её начальницы. Очевидно, кадр был специально выстроен так, чтобы несчастная жена поняла, с кем именно ей изменили. Настя подняла телефон. Осмотрела. «Разбился», - отметила она без единой эмоции. Девушка безучастно бросила его в сумку, вышла из ненавистного теперь салона красоты. Она шла, словно привидение, игнорируя коллег, что прощались с ней и хотели перекинуться парой тройкой фраз. Шла, игнорируя весь мир, погрузившись в собственную боль с головой. Настя шла вдоль трассы. По её щеке текли горячие, горькие слёзы. Ей казалось, что эти слёзы состоят из чёрной густой массы, из того дерьма, что поселилось в её душе теперь навечно. Предательство и измена любимого были самыми страшными её кошмарами, и теперь эти кошмары случились на яву.

Может, мы, и правда, притягиваем в свою жизнь то, о чем думаем чаще всего? В любом случае, теперь Насте нужно было думать о том, как восстановить себя после того, как её сердце было разбито вдребезги. Это ей было нужно не ради себя, а только лишь ради детей. Настя шла, стараясь успокоиться перед тем, как встретиться с детьми. Саши больше не существовало для неё. Теперь он так и остался в той ужасной фотографии, а в жизни всё равно, что умер.

Тем вечером Настя, быстро забрав детей, покинула квартиру, где жила с мужем последние шесть лет. На скорую руку она побросала детские и свои вещи в чемодан, и пулей вылетела из квартиры. Теперь Настю ждала новая жизнь. Сначала она думала о том, чтобы дождаться Александра с работы и выяснить с ним отношения. Она представляла, как заглядывает ему прямо в глаза, представляла, как спрашивает: за что ты так со мной поступил? Анастасия представляла, как с грустью и тоской смотрит на некогда родного ей человека, что отныне стал ей чужим, но она смогла, не смогла остаться, не захотела терпеть всю эту боль и унижение снова. Настя покинула свой дом, стараясь забыть обо всём произошедшем навсегда. Она больше не хотела думать о Саше. Больше не хотела думать о том, как с ней обошлись. Ей казалось, что Александра просто подменили. Прежний он не мог с ней так поступить. Тот мужчина, что клялся ей в верности, никогда бы не стал изменять любимой. Это уже не он.

Анастасия сняла квартиру. Город, в котором она жила в последнее время, не был ей родным, и больше идти ей было некуда. Заняв денег у подруг, она смогла позволить себе небольшую однокомнатную квартиру на самой окраине города. Центр города ей был больше неинтересен. На работе Настя больше не собиралась появляться, и близость к той студии, что снимал её, теперь уже бывший, муж, была больше не нужна. Настя сказала детям, что папа просто уехал на заработки. Сказала, что в их семье финансовые трудности и теперь необходимо больше экономить. В целом, это было правдой. Настя пока что не нашла себе новую работу, а основной заработок был утерян. Своего мужа девушка не хотела видеть больше никогда. Она даже сменила номер телефона, чтобы Саша её не нашёл. Забрала детей в тот же день из прежней школы и из детского сада, и изменила всю свою жизнь.

Продолжение: