- А какие у тебя отношения с бывшей женой? – спросила Ольга. Ей на самом деле было интересно.
- Сейчас нормальные. После развода год была настоящая война. Кира была инициатором развода, нашла себе мужчину получше. Богаче, интересней, - он говорил об этом спокойно. Ни злости, ни горечи. Пережил уже. – Я в то время неплохо зарабатывал, - продолжил Алексей, - нам на все хватало, но Кира всегда хотела большего. Да и подружки у неё были с запросами, постоянно что-то жужжали… В то время мой хороший знакомый часто предлагал мне подработки, у него фирма что-то типа «Муж на час», но я не всегда мог оперативно выезжать на вызовы: основная работа, плюс Костик, которого я забирал из садика, возил на занятия.
Продолжение рассказа "Право выбора"
Глава 58
Кира из-за работы не успевала. Она хотела реализоваться… я не мешал… В какой-то момент наши интересы очень сильно разошлись, она нашла себе другого. Когда я об этом узнал, естественно, был зол, обижен, раздавлен. У нас получился знатный скандал, да и потом мы хорошенько помотали нервы друг другу. Я не знаю, смогли бы мы примириться или нет, но Костик серьезно заболел. Ему требовалась операция, потом реабилитация. Это очень сплотило нас. Мы вместе ездили по врачам, договаривались, решали, платили. Новый муж Киры тоже участвовал, мы даже вполне мирно общались. Я смирился. Наладив общения с Кирой, я стал брать Костика к себе и много общаться с сыном. Тяжело было, когда они решились на переезд. Мужу Киры предложили хорошую должность. Очень хорошую, отказаться он не мог. Сперва уехал один, потом забрал и семью. Костику было тяжело уезжать: школа, занятия, друзья, да и я в конце концов. Я видел, что сын страдает. Я разговаривал с Кирой, предлагал оставить Костика жить со мной. Я был готов. Кира была не в восторге, но, видя мучения и слезы сына, согласилась. Мы оставили право выбора за сыном. Костя в итоге уехал.
- Тебя обидело его решение?
- Нет, - чуть помедлив, ответил Алексей. – Костик привык жить с мамой, он её очень любит и это нормально. Тем более, у Киры родилась дочка. В сестре Костя души не чает, ему тяжело расставаться сразу с двумя близкими людьми, да и с Сергеем, вторым мужем Киры, он хорошо общается.
- А ты?
- А что я? Меньше любить сына из-за того, что он не захотел со мной жить, я не стал. Его решение принял и понял. Мы с Костиком каждый день созваниваемся, если вдруг не созвонились, то сообщения в течение дня – традиция. Если есть возможность, то я езжу к нему в выходные, к сожалению, с работой сейчас не часто получается выбираться. У меня много частных заказов, платят хорошо… как-то так… - за разговорами Алексей успел приготовить отличный ужин, поставил тарелку перед Ольгой, подлил ей вина и сел напротив. Теперь они ели, переговариваясь о жизни. Им было интересно вместе, впервые за долгое время Ольга подумала о том, что ей очень легко и спокойно.
***
- Что теперь делать? – размешивая в кружке чай, спрашивала Ника у отца.
К Екатерине девушка не обращалась, та после скандала у Ольги хранила молчание. Родниться с такой ненормальной женщиной Екатерине совершенно не хотелось. Она понимала, что спокойной жизни Владу с такой тещей ждать не стоит, да и не будет ли устраивать мужу истерики Ника, насмотревшись на мать, Екатерина тоже не знала. Пока Вероника вела себя нормально, в ней присутствовала импульсивность, но все было в меру, согласно возрасту.
Екатерине хотелось тишины и подумать, поэтому, сказав, что у неё болит голова, женщина, заварив кружку чая, ушла в комнату. Влада попросили выйти на работу, подменить заболевшего коллегу. Парень хотел отказаться, видел в каком состоянии Ника, но услышав её шепот:
- Соглашайся, все хорошо, - дал добро и унесся на тренировку.
- Тебе надо поговорить с мамой, - ответил на вопрос дочери Дмитрий. – Других вариантов нет. Я тебя сразу предупреждал, что с ней надо поговорить, все рассказать. Её реакция на наше появление вполне предсказуема. Да и я дурак. Надо было самому поговорить с Ольгой. Попробовать объяснить все…
-Мне страшно с ней разговаривать. Она будет кричать, манипулировать и мне придется делать выбор.
- Ты о чем?
- Зная маму, она скажет: либо Влад, либо она. И что я должна выбрать?
- На мой взгляд, ты уже сделала выбор, уйдя сегодня с нами. Ольге придется принять это, если она хочет тебе счастья…
- А если не примет… я не хочу терять маму. Я её люблю.
- Я все понимаю, даже её обиду понимаю. Для неё мы предатели, провернули все за её спиной, я уверен, что она накрутила себя уже до точки кипения… Думает, что мы смеялись за её спиной, строили козни… - говорит Дмитрий. Они долго общались с Никой, но какого-то волшебного решение не нашли. Надо разговаривать. Других вариантов Дмитрий не видел.
***
Разговор Ольги и Алексея как-то незаметно перешел на Нику и её избранника. К этому моменту Ольга с Алексеем переместились в зал, расположились на полу с вином и фруктами и продолжили разговор в полумраке.
- Давай абстрагируемся от того, кто родители этого Влада. Если бы он не был сыном жены твоего бывшего, как бы ты отнеслась к парню?
Ольга задумалась, сделала небольшой глоток вина и протянула:
- Наверное… нормально. Я близко с ним не знакома, но та информация, которая у меня есть… Влад неплохой парень. Умный, целеустремленный, симпатичный, занимался спортом, учился в Москве, сейчас работает…
- Подходит?
- Да, но…
- Оль, ты развелась с мужем уже тысячу лет назад. Какие могут быть на него обиды? А на его жену? Я так понял, она не уводила у тебя… Дмитрия. Или я что-то не так понял?
- Не уводила, - пришлось признаться Ольге, как ни странно, но сейчас она вела разговор весьма спокойно, не срывалась на эмоции, говоря лишь факты. Наверное, это вино, которого Ольга уже выпила больше, чем достаточно, действовало так на организм. Это была анестезия, заморозившая эмоции и обиды.
- Но, если бы не влезла… возможно, мы бы и помирились… - озвучила Ольга свои тайные желания, которые долгое время сидели внутри неё.
Алексей с Ольгой неторопливо обсуждали всё, что женщина так долго не могла сказать вслух, чем не с кем было поделиться. Сколько они говорили, сказать сложно, но в какой-то момент Алексей оказался слишком близко, посмотрев на Ольгу, он осторожно притянул её к себе и поцеловал. Ольга чуть отстранилась, Алексей не настаивал, посмотрел ей в глаза, говоря ими:
- Не бойся, - и Ольга решилась, она сама подалась вперед и всё в один миг стало неважно.
© Баранова А.А., 2025