Детский языковой центр. "Классный класс" Ребрендинг и переименование — это, по сути, создание бизнеса с нуля. У нас есть только опыт и ученики, которые нам дороги. На основе заполненного брифа мы разработали несколько вариантов названия, которые помогут компании стать более яркой и привлекательной для клиентов. Пожелания заказчика: Логотип с лаконичными линиями. Шрифт КЛАСС хорошо гармонирует с линиями символа и создает единый образ. Слово "Классный", чтобы не перетягивал внимание, сделали в приглушенном цвете. Дискриптор оставили в таком виде. Добавили фишку - попугай говорящий, с облачком диалога. Это дает потенциальным клиентам визуальное понимание, что компания связана в общением. Что усиливает логотип, а подобные ассоциации даелает его более запоминающимся. Рассмотрим "как ведет" себя логотип при разных вариантах размещения. Предлагаю к использованию слоган "Я классный!" В дополнение к нему — фирменный хештег #яклассный. Все представленные логотипы подходят для использования. О