Найти в Дзене
ПИН

Новые штрафы для пассажиров. Сколько теперь стоит безбилетный проезд в Петербурге?

Санкт-Петербург снова удивляет нас своими инициативами, и на этот раз Комитет по транспорту решил «встряхнуть» правила проезда в общественном транспорте. Представьте себе — штраф за проезд без билета хотят увеличить втрое! Да-да, речь идет о законопроекте, который уже опубликован на сайте городской администрации. Если сейчас за «забытый» билет вам может грозить 500 рублей, то в ближайшем будущем эта сумма может вырасти до шокирующих 1500 рублей! Это ли не счастье? В документе подчеркивается — речь идет не только о взрослых пассажирах. Даже дети и провоз дополнительного багажа попадают под действие новой меры.
Но давайте попробуем понять, что же стоит за этой инициативой. Согласно авторам законопроекта, основная цель изменений — усиление дисциплины и соблюдение правил пользования общественным транспортом. Это может показаться разумным, однако на практике такое решение вызывает множество вопросов. Насколько эффективны подобные меры? Увеличение штрафов как способ борьбы с теми, кто не пл

Санкт-Петербург снова удивляет нас своими инициативами, и на этот раз Комитет по транспорту решил «встряхнуть» правила проезда в общественном транспорте. Представьте себе — штраф за проезд без билета хотят увеличить втрое! Да-да, речь идет о законопроекте, который уже опубликован на сайте городской администрации. Если сейчас за «забытый» билет вам может грозить 500 рублей, то в ближайшем будущем эта сумма может вырасти до шокирующих 1500 рублей! Это ли не счастье?

В документе подчеркивается — речь идет не только о взрослых пассажирах. Даже дети и провоз дополнительного багажа попадают под действие новой меры.

-2

Но давайте попробуем понять, что же стоит за этой инициативой. Согласно авторам законопроекта, основная цель изменений — усиление дисциплины и соблюдение правил пользования общественным транспортом. Это может показаться разумным, однако на практике такое решение вызывает множество вопросов. Насколько эффективны подобные меры? Увеличение штрафов как способ борьбы с теми, кто не платит за проезд, конечно, выглядит символично, но разрекламированные «шуточные» меры иногда оказываются не более чем попыткой уйти от основных проблем системы.

Конечно, кто-то может сказать, что это правильный шаг на пути к улучшению транспортного обслуживания и снижению случаев безбилетного проезда. Но такая политика заставляет задуматься — неужели проблема настолько масштабна, что требуется сразу применять такие жесткие меры?

-3

От себя добавлю, что тот же ГУП ГорЭлектроТранс ежедневно недополучает огромные деньги из-за таких вот товарищей, кто в силу своей наглости не готов оплачивать проезд. Знаю о ситуации от знакомых водителей. Многие из них утверждают, что до 80% пассажиров на их рейсе не платят за проезд. А теперь представьте количество подвижного состава, одних только троллейбусов и трамваев в городе сотни.

Как считаете? Правильная ли это мера?

Подписывайтесь на канал. Здесь всегда все самое интересное!