Скажите, что техническая поддержка отвечает однотипно? Они совершенно не помогают? Возможно ответы технической поддержки не устраивают вашим запросам и желаниям?
Дочитайте статью до конца, и вы узнаете пару секретов общения с технической поддержкой и размещения видео материалов на канале.
Знаете, я на площадке Дзен уже очень давно. Честно признаюсь, работа технической поддержки сейчас и ещё пару лет назад существенно отличается. Если раньше, когда Дзен был в Яндексе, техническая поддержка действительно отвечала однозначно,- “Пишите больше, пишите лучше”, то сейчас это просто чудеса.
Я не любитель обращаться к технической поддержке, так как привык решать все вопросы сам. Хотя порой возникают такие проблемы, что сам не решишь.
Шок-Контент
Так буквально недавно на один из моих каналов прилетело предупреждение за “шок контент” и это понятно. Канал, в котором я рассказываю про криминал, службу в полиции и тайны расследований, никак не обойтись без некоторых пересечений с миром жести и криминала.
Также, разумеется, приходится частенько использовать “стоп слова”, которые писать не очень-то и можно. Приходится сглаживать углы и конечно менять какие-нибудь публикации, делая их более лояльными.
А тут прилетело предупреждение за видео. Что же можно сделать. Я пересмотрел его и, убедившись, что никакого мяса там нет, “Питерский” синдром отсутствует (кто понял тот в теме), решил написать в техническую поддержку.
Конечно, заранее я понимал, что в середине видео есть момент, где мельком проскальзывает силуэт. Кадр, за который могли зацепиться, был явно инсценирован. Именно про это я и написал в техническую поддержку. Также попросил подсказать, как можно перезолить видео без получения очередного предупреждения за “дублирующий” контент.
Как, наверно, многим уже известно, но повторно видео заменить уже невозможно! Также, не советую делать идентичную публикацию, даже с небольшими изменениями, так как предупреждение за “заимствованный” контент прилетит мгновенно.
Объяснив всю тонкость ситуации, я уже практически был готов удалять это косячное видео с канала, так как даже одно предупреждение будет тянуть канал вниз и не давать всей полноты просмотров.
Какое было моё удивление, когда по итогу они допустили видео до просмотра и разрешили мне его не менять. Они вникли в проблему и приняли все мои доводы. Это я вам скажу, стоит многого. Тем более, что это видео было первым в целой серии видео про одну из тем, раскрывающихся на канале.
Утеря его могла бы свести к нулю всю задумку. Но все хорошо, что хорошо кончается и по решению технической поддержки все-таки, серия состоялась, удачна. За что я, конечно, очень благодарен технической поддержке.
Не в тот канал попало видео
Так же буквально на днях, в спешке, я стал заливать видео на другой канал. Но по запарке, забыл поменять канал и так получилось, что, то видео, которое должно было выйти на этом канале, оказалось на другом.
Это возможно когда между каналами есть связка и допуски других участников. А именно на всех каналах у меня стоит связка в виде администраторов и редакторов. С одного аккаунта я могу просматривать сразу несколько студий.
Обнаружил это я только спустя несколько минут. Просто увидел, что опубликованное видео вместо одного канала выскочила на другом. Это меня очень удивило, ведь я вроде смотрел на каком канале его грузил.
Чтобы все исправить, я тут же удалил его с не того канала и перезолил на тот канал. При этом конечно осознавал, что предупреждение будет. Хотя ещё была надежда,- “авось алгоритмы не заметят”.
Да, нет! Заметили. Конечно очередное предупреждение обрушило бы мой канал напрочь. Что делать? Конечно осознавая свою ошибку и вину, я решился написать в техническую поддержку, объяснив им всю нелепость данной ситуации.
Основная моя методика защиты была выстроена на том, что публикация ещё не успела пройти проверку алгоритмами и её не видел сам читатель. Она ещё даже не успела появиться в ленте, так как была удалена буквально через минуту после опубликования.
Какое было мое удивление, когда техническая поддержка вняла моим доказательствам и сняла предупреждение с публикации, хотя по всем правилам площадки, это был на самом деле заимствованный контент.
Вот такие два случая обращения в техническую помощь были у меня буквально за последнюю неделю и по обоим случаям мне удалось доказать поддержке, что предупреждения были поставлены ошибочно.
Хотя честно признаться я понимал, что это мои ошибки и недоработки, но мне удалось это исправить. Поэтому считаю, что техническая поддержка очень сильно мне помогла и вошла в моё положения, за это им конечно огромная благодарность!
Благодарность
Прямо хочется сказать слова благодарности ребятам, которые не просто отписываются от постоянных претензий и запросов авторов на малые показы и недочеты в платформе, а ещё и подсказывают как лучше сделать и как можно исправить тот или другой материал.
Видно, что ребята работают над улучшением платформы и материалов в ней. Прямо переживают и болеют за качество контента.
Огромное Вам спасибо сотрудники технической поддержки!
Особенно хотелось бы выделить Александра! Он столько наслушался от меня, что даже неудобно, Спасибо за Вашу работу!