Найти в Дзене
Стиль жизни

Физиологические особенности российского кинематографа Или Как Никита Михалков детские книжки читал

В новостях разнеслась ужасающая весть. Никита Михалков прочитал детские книжки:

По словам Никиты Михалкова, критику получил выпуск программы «Пока не Познер», где высказывал свою точку зрения глава Совета по детской книге Союза писателей России Николай Нилов. Он отмечал, что в Союзе были отобраны для исследования 930 книг, и члены совета пришли в ужас от того, что предлагают читать детям.

-2

Понятное дело. Кому не сыну отца советской детской литературы, Сергея Михалкова, следить с бдительностью дяди Степы за тем, как там и что:

Что за дым над головой?

Что за гром по мостовой?

Это Никита Михалков лично ознакомился с книгами, о которых говорил Нилов, и тоже оказался не в восторге. Он отметил, что, в отличие от современной литературы, классические писатели создавали произведения о смыслах жизни, а не физиологических особенностях.

Вот ведь удивительное дело.

-3

Никита Сергеевич озаботился качеством книжной продукции в тот судьбоносный момент, когда отечественное книгоиздание либо уже умерло либо конвульсирует в предсмертных судорогах. Ибо такие сказочники, как Дарья Донцова и Олег Рой, не только отечественное книгоиздание, но даже сына автора Дяди Степы готовы погрузить в ступор.

-4

Однако, вспомним, кадр из кинофильма Эльдара Рязанова «необыкновенные приключения итальянцев в России:

Да при чем здесь я?! Вы посмотрите, что у вас на дороге творится!

-5

Никита Сергеевич, вы посмотрите, что на экране творится.

-6

Не так давно в Белом зале московского Дома кино состоялась премьера фильма режиссера Арсения Гончукова «Внутри каракурта» (18+). Картина создана в непривычном для российского зрителя жанре абсурда и арт-хоррора — они призваны вызвать у зрителя страх или отвращение. Критики называют этот фильм одним из самых необычных, снятых в России за последнее время….

В самом детище отечественного кино у Никиты Сергеевича кабинет председателя.

-7

Так что же демонстрирует Центральный дом кинематографистов?

Прочитаем аннотацию:

История семьи, которая пытается спрятаться от хаоса, затягивающего весь мир в черную воронку апокалипсиса. Но баррикады в коридоре квартиры, костюмы химзащиты и мистические ритуалы с животными не помогают. Абсурд и кошмары проникают в их убежище через тревожные, полные похоти, смерти и ужаса сны. Семья не замечает, как перешла грань этого мира и находится внутри смертоносного каракурта. Дьявол, Сталин, Билл Гейтс, Русский солдат и Человек Гроб уже на пороге охваченного мраком жилища.

-8

На экранах полтора часа шла чавкающая сукровицей невнятица, режиссер фильма пытался убедить нас, а главное, наверное, себя, что это чередование отрубленных ног, уродов, трупов, нечленораздельные реплики, никудышный монтаж, мне кажется каждый второй блогер сделает это если не хуже, то и лучше, это – кино.

Да что там блогер?! Каждый второй школьник, у которого есть какой-нибудь самый обыкновенный видереактор CapCut.

Если не умеешь снимать кино, назови это артхаус или перфоманс.

Арсений Гончуков:

-9

И там, конечно, есть какие-то сюрреалистические вещи. Человек ест мух, например. Вот он сидит в кадре, ест мух. Ты не понимаешь, что это и зачем это. То есть это эксперимент, это перформанс. Это такая театральная какая-то буффонада, нанизанная на определенную атмосферу ковидного года.

-10

Послужной список Арсения Гончукова внушительный, он из каждого утюга повествует о том, как надо, а как не надо снимать.

Так вот, вопрос Никите Сергеевичу: видел ли он кинофильм «Внутри Каракурта»? Какие такие духовные ценности пропагандирует данный фильм и зачем?

Почему Михалкова волнует детская литература и совсем не волнует, что творится в отечественном кино?

-11

Ведь он как-никак – председатель Союза кинематографистов или это показательное пускание мыльных пузырей в медиа пространстве – не что иное, как отвлекающий маневр от того плачевного состояния индустрии, которую он не первый год так героически возглавляет.

При всем при этом в шоколаде многочисленное семейство Михалкова, вся его клонированная родня, словно братья Альхена из романа «12 стульев»:

 Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич…

– Сейчас нажрутся, станут песни орать!

-12

То Никита Сергеевич печальную песнь о стоянии детской литературы поет!

Для поддержки и развития канала:

4377 7237 4642 8931 tinkoff

кошелёк юмани:

41001364992514