Найти в Дзене

Вот значит какая тайна скрывается за таким дурманящим взглядом Павла Порфирьевича

Раз за разом я то приходила в себя, то снова проваливалась в темноту. Ведьма постоянно вливала мне в рот горький отвар, заставляя глотать. У меня даже не было сил глаза открыть. В груди постоянно что-то пульсировало, натягивалось как струна. По ощущениям прошло очень много времени, а сколько на самом деле? Мой сознание работало лениво, будто оно очень устало и мечтает отдохнуть. - Они....? - Протянула я пересохшими губами. Голос был хриплый, дыхание тяжелое. - Не вернулись еще. - Ответила Эсмеральда и подала мне стакан воды. - Крепко же тебя приложило! Еще не много и свет бы этот покинула. "Ведьма по наследству" Начало Предыдущая глава Глава 56. Хотелось спросить, о других мирах и другом свете, но решила оставить это на потом. Спать хотелось просто жуть как, а ведьма постоянно меня теребила. - Почему же не помогает? - Она звенела какими-то склянками над ухом, что -то постоянно шептала, дергала меня то за руки, то била по щекам. - Нельзя спать! Говори со мной! - Я...устала....

Раз за разом я то приходила в себя, то снова проваливалась в темноту. Ведьма постоянно вливала мне в рот горький отвар, заставляя глотать. У меня даже не было сил глаза открыть. В груди постоянно что-то пульсировало, натягивалось как струна. По ощущениям прошло очень много времени, а сколько на самом деле? Мой сознание работало лениво, будто оно очень устало и мечтает отдохнуть.

- Они....? - Протянула я пересохшими губами. Голос был хриплый, дыхание тяжелое.

- Не вернулись еще. - Ответила Эсмеральда и подала мне стакан воды. - Крепко же тебя приложило! Еще не много и свет бы этот покинула.

"Ведьма по наследству"
Начало
Предыдущая глава
Глава 56.

Хотелось спросить, о других мирах и другом свете, но решила оставить это на потом. Спать хотелось просто жуть как, а ведьма постоянно меня теребила.

- Почему же не помогает? - Она звенела какими-то склянками над ухом, что -то постоянно шептала, дергала меня то за руки, то била по щекам. - Нельзя спать! Говори со мной!

- Я...устала....

Пусть оставит меня в покое, пусть не трогает. Дайте мне просто поспать, пока Доброжил не вернется. Мне нужно отдохнуть и согреться. Почему-то стало очень холодно. Рук и ног я не чувствую, не могу ими пошевелить.

И снова проваливаюсь в спасительную темноту. Наверное именно так выглядит конец жизни. Тут темно, одиноко и тихо. И хорошо, спокойно. Больше ничего не беспокоит и не тревожит. Нет совсем никаких звуков. И я не сразу замечаю, как на мое плечо ложится теплая ладонь. От нахлынувших воспоминаний я задыхаюсь. Это тепло мне давно знакомо. Резко оборачиваюсь и вижу перед собой бабушку. Она не приближается. Просто смотрит на меня со слезами на глазах и легкой улыбкой. Именно такой я её и запомнила.

- Машенька! Тебе нужно возвращаться. Рано еще, не пришло твое время. Ты стала такой сильной! Теперь нужно за силу эту благодарить через помощь людям. Иначе тяжко тебе будет в посмертии.

Бабуля крепко меня обняла и положила руку на то место, где тянуло в груди.

- Закрой дыру. Он через тебя силы забирает, чтобы домового обуздать. У Доброжила сил хватит, чтобы за себя постоять, если ты канал перекроешь.

- Я не знаю как! - С трудом проговорила я, и накрыла бабулину руку своей.

Стало немного легче, будто воздух из меня уходить перестал. И тут пришло осознание. А ведь и правда, будто дыру во мне закрыли.

- Ты приходи к нам. Мы ждать будем. Примиришься с силой-то и приходи. Береги себя, последняя ты из нашего рода осталась.

Бабушка поцеловала меня в лоб и растворилась в вездесущей темноте.

Я из последних сил стала зажимать дыру в груди, представляя себе свою комнату, лицо ведьмы, улыбку Павла и смех моих подруг. Мне нужно хоть что-то, чтобы выбраться отсюда. Я вспоминала наш дом. И оказывается знаю каждый его уголок, каждую дощечку в полах. И Доброжил, он тоже там был. Сидел на полке на кухне и посматривал на меня, ухмыляясь. Я тогда еще думала, что это просто фигурка, предмет декора. Я любила бегать по саду, играть в тени деревьев. Помню что людей постоянно к нам много приходило. Кто за помощью, кто за советом. Чувствовали они силу бабушки и знали, что не откажет. Светлая она была, как летний день. И помню еще как люди приходили мрачные, трое мужчин. На машине к дому подъехали, а бабушка их в калитку не пустила. Один голос врезался мне в память... И был этот голос тот день, когда дом сгорел. Рядом всегда, успокаивал... И сегодня я его слышала.

Вот же зараза! Ну ничего, вернусь в сознание и как начну причинять добро! И такая злость меня взяла, хотя наверно наследнице светлой чародейки нужно таких эмоций избегать. Но конкретно сейчас не получается.

Глаза резко распахнулись. Свет ослеплял. Надо мной склонилась Эсмеральда. Женщина была растрепана, под глазами залегли глубокие тени.

- Как ты...

- Помоги мне! Нужно заткнуть дыру. - Еле протянула я голос и положила руки себе на грудь. Эсмеральда накрыла мои холодные ладони своими, горячими. И сразу стало легче дышать. Мне кажется, что я даже ощутила, как кровь понеслась по венам, даря тепло и цвет лицу.

Ведьма закрыла глаза и стала быстро что-то шептать на незнакомом мне языке. Тянуть в груди стало меньше. Теперь я могла шевелить не только руками.

- Сейчас будет немного больно, - Прошептала ведьма и силой надавила на то место, где мы держали руки.

Немного - это очень мягко сказано. Зато поорала я вдоволь, спустив все эмоции.

Удалось сесть и немного отдышаться.

- Из меня силу выкачивали постепенно. Наверное для того, чтобы домового подчинить.

- Как ты догадалась? - Ведьма села рядом, тяжело дыша.

- Бабушка подсказала. Я думала, что уже не вернусь. - Дотянувшись до стакана с водой, я жадно его осушила. - Спасибо тебе большое. Не знаю, сколько я могла бы продержаться без твоей помощи.

- За большую силу нужно помощью людям благодарить. - Спокойно ответила Эсма, кивнув. Только что она слово в слово повторила слова моей бабули.

- Нужно вытаскивать домового. Попробую с ним связаться.

"Доброжил?" - Тишина.

"Домовой!" - И снова тишина.

"Я все твое печенье голубям скормлю, молоко - в раковину вылью, и посмотрю последнюю серию о жизни многострадальной Марии и постоянно буду давать тебе далеко не прозрачные намеки на концовку!" - Согласна, играю не честно.

"Только попробуй!" - Прошипели мне в ответ. - "Я немного занят, девонька! Держу оборону. Как Э...

"Всё хорошо. Тебе на подмогу Григорьев отправился с мальчиками. Только будь с ним осторожен."

В ответ - молчание, но почему то мне показалось, что Доброжил меня услышал.

- Нам остается только ждать. С домовым все нормально. - Я посмотрела на Эсмеральду, а она выдохнула. Она действительно за него переживала.

У меня было очень много вопросов и к домовому, и к Павлу. Но сейчас главное, чтобы они вернулись целыми и невредимыми, а потом травмы совместимые с жизнью я им обеспечу, обоим.

- Ты давно знаешь Григорьева? - Спросила я открывая окно. Нужно было впустить свежий воздух в комнату. На улице глубокая ночь. Взглянув на часы я поняла, что провалялась в невменяемом состоянии около часа. Мне показалось, что прошло несколько чуток.

- Лет тридцать. - Ответила женщина, залпом выпивая что-то из маленького флакона.

Я посмотрела на нее с удивлением. Это сколько Эсме лет? Я думала она чуть старше меня, лет на восемь.

- Я тогда была маленькой девочкой, а Павел приходило к моему отцу. С тех пор он не изменился. - Продолжила она мрачно. - Ты еще не заметила, что он иной?

Заметила, давно. Просто признавать не хотела. Вот значит какая тайна скрывается за таким дурманящим взглядом Павла Порфирьевича. Остается только надеяться, что он не причастен к гибели моих родных.

- Зачем он собрал нас всех?

- Не знаю. Поверь, у него есть на то причины.

Ну да. Только с подругой моей он показательный роман закрутил, уже прекрасно зная, что ничего из этого не получится. Просто решил очередной раз поиграть чужими жизнями.

- А Доброжил, насколько я понимаю, из бывших демонов? - Сказав это, я внезапно поняла что все время упускаю какую-то важную мысль. Она то и дело ускользает и не дает сосредоточиться.

Как там было?

Домовой воспринимался как умерший предок, глава рода и его хозяин, соответственно человек после смерти по тем или иным причинам, становился духом покровителем домашнего очага.

Что-то тут не сходится, никак не могу концы свести.

- Бывших демонов не бывает. - Совсем тихо ответила Эсмеральда и внесла у мои мысли еще больше смуты.

Продолжение