Найти в Дзене

Немного по другому он для меня открылся

- Ты как хочешь, а я спокойно сидеть на месте не могу. Нужно за ними поехать. - Я решительно встала и тут же села обратно. Стало снова накрывать волной слабости, и голова кружится, и есть хочется. - Всё? Угомонилась? - Усмехнулась Эсмеральда и снова протянула мне флакон с отваром, я лишь фыркнула в ответ. Кажется, что я уже насквозь пропахла травами, а про горький вкус даже вспоминать не хочется. Сейчас бы супчика, куриного. - Пей! Это зелье по рецепту бабки моей, оно силы восстанавливает энергетические. У тебя дара капля осталась, чуть все не выжгли эти загадочные с "Г" на кольцах. "Ведьма по наследству" Начало Предыдущая глава Глава 57. Вот уж точно, полное Г.... - А может и не они. Мы же пока ничего не знаем, кроме того что выращивать розы у моих соседей прекрасно получается. Пошли поесть приготовим что ли? И мужики с поля боя голодными вернуться. Да и переодеться надо. Надоело мне Эсмеральду опасаться. Она меня с того света, можно сказать вытащила. Да и Доброжилом у них если с

- Ты как хочешь, а я спокойно сидеть на месте не могу. Нужно за ними поехать. - Я решительно встала и тут же села обратно. Стало снова накрывать волной слабости, и голова кружится, и есть хочется.

- Всё? Угомонилась? - Усмехнулась Эсмеральда и снова протянула мне флакон с отваром, я лишь фыркнула в ответ. Кажется, что я уже насквозь пропахла травами, а про горький вкус даже вспоминать не хочется. Сейчас бы супчика, куриного. - Пей! Это зелье по рецепту бабки моей, оно силы восстанавливает энергетические. У тебя дара капля осталась, чуть все не выжгли эти загадочные с "Г" на кольцах.

"Ведьма по наследству"
Начало
Предыдущая глава
Глава 57.

Вот уж точно, полное Г....

- А может и не они. Мы же пока ничего не знаем, кроме того что выращивать розы у моих соседей прекрасно получается. Пошли поесть приготовим что ли? И мужики с поля боя голодными вернуться. Да и переодеться надо.

Надоело мне Эсмеральду опасаться. Она меня с того света, можно сказать вытащила. Да и Доброжилом у них если сладится, то мы наверное родственниками станет. Или нет? Про ведьму мне тоже хотелось узнать многое, она же тоже дама загадочная, но больше сегодня спрашивать не буду. Захочет - сама расскажет.

С домовым тоже более и менее все понятно. То ли мой род от демонов пошел, оттого и сила у нас имелась, или предок мой дальний демоном стал, чтобы силу обрести. В общем, все к демонской природе сходится. Ну и ладно, как будто я к домовому как-то по другому после этого относится буду. Не буду. Нужно ему карму свою облагораживать - да пожалуйста! Кто я такая ,чтобы запрещать.

А вот с Григорьевым не знаю, что делать. Кто он такой? Или правильнее будет сказать, что он такое? Я всегда чувствовала в нем что-то такое, темное что ли, притягательное. Скрытный, настороженный, себя настоящим показать боится. Пусть это остается его проблемой. Только Юльке голову дурить я больше не позволю, нечестно это. Мне главное денег заработать и тогда уволюсь. Хотя уволюсь уже завтра. На строительство дома и так деньги найду, все же ипотеки никто не отменял.

Нельзя так резко жизнь свою менять, а то плохой сон и большие проблемы обеспечены.

Мы с Эсмеральдой по очереди приняли душ, переоделись. Ведьма не побрезговала моей одеждой и в простых спортивных штанах и широкой футболке выглядела почти как нормальный человек. Только глаза слишком уж блестели и взгляд был обеспокоенный. Чувствовала ли я беспокойство? Определенно, но почему-то была твердо уверена, что все обойдется. Может просто боялась сорваться в истерику, а может просто устала.

Сейчас мне нужно поесть, дождаться нашу мини-армию и увидеть, самой убедиться, что с домовым все в порядке.

- Почему именно мой домовой? - Спросила я ведьму, пока она так по свойски чистила картошку. Даже ведьмам не чуждо ничего человеческого.

- Мне все равно домовой он или нет ,чей-то или на свободном выгуле. Просто ёкнуло и всё. В моей жизни было не так много счастливых моментов, и больше ни одну возможность побыть хоть немного счастливой я не упущу. Кроме того, в твоей власти отпустить его.

- Чего? - Я чуть крышку от кастрюли из рук не выронила. - В смысле?

- Домовой призывается и отпускается. Это если по простому. Когда почувствуешь ,что готова остаться без его защиты - освободишь его от клятвы, или не освободишь. Но возможность такая имеется. Я в это лезть не буду, сами как-нибудь разберетесь.

Я даже не думала об этом, по дурости и наивности решив, что домовой теперь всегда будет со мной. Сидеть на диване, поедать печеньки и рассуждать о сериалах или моей дурости. А в доме я ему отдельную комнату сделаю, чтоб он там хозяином был.

- Как много я не знаю... - Произнесла в слух, задумавшись.

- Да, этому в школе не учат. А Пашку ты не бойся, он мужик нормальный. Только тьму в себе сдерживает, но и дерганный такой. Он никогда не рассказывал, но я думаю, что прокляли его на вечную жизнь, вот и мается.

- А разве на вечную жизнь можно проклясть? Я думала только даровать или благословить.

- Сначала так и кажется, в потом все близкие покидают этот мир, а ты остаешься. И постепенно перестаешь что-либо чувствовать и ценить. Всё вокруг меняется, а ты-нет. Что это, если не проклятие?

Действительно.

- Как еще про нашу милый коллектив не прознали службы безопасности? - вырвалось у меня и я резко обернулась к окну, будто сейчас в него ввалится спецназ и полном обмундировании. И сразу поселилось какое-то странное чувство тревоги, как будто меня внезапно снизошло озарение, не очень приятное.

- Давно они все прознали. Павел с ними сотрудничает и поэтому нас не трогают. - Ответила Эсма и отодвинула меня от кастрюли. Всё равно толку никакого, только болтаю.

Пожалуй, рановато я собралась увольняться. Ну бессмертный Григорьев, и что? Условия труда хорошие? Хорошие. Заработная плата достойная? Весьма. Чего тогда носом крутить. А так... У каждого начальника свои недостатки найдутся. Мой вон всегда молод и красив.

Появление домового в нашем доме я почувствовала как-то инстинктивно. Внутри сразу развязался тугой узел беспокойства.

А уж после "Маня открывай!" знакомым голосом у входной двери совсем спокойно стало. Надеюсь на дачном участке хотя бы фундамент от моего дома остался.

Сама не поняла, как я у двери оказалась. распахнула резко, а там домовушечка мой, только выглядит как мальчишка десятилетний, а глаза те же. Сил наверное много потерял. Григорьев его за плечи поддерживает, а у самого вид безумный. И рубашка в красных пятнах.

Ой, даже думать не хочу.

- Печенье и молоко. Много. - Выдохнул мальчишка с глазами старичка-Доброжила. - А чем у тебя тут пахнет?

- Супом. - Тихо ответила Эсмеральда, выходя из кухни. И смотрела она на домового так, что аж у меня мурашки по коже побежали и срочно захотелось куда-то деться, чтобы не мешать интимности момента.

- Я буду. - Решительно заявил Павел, а ему никто и не предлагал. Пока.

- Пошли, а домовушечкой Эсма займется. - Конечно я слишком отважная ,чтобы вот так ведьме указывать, но она и сама не против.

А я как раз Григорьева допрошу. Немного по другому он для меня открылся. Вон и соседа моего спасать бросился и меня ,почти бездыханную, на холодом полу в кафе не бросил.

Продолжение