Часто можно услышать, что писать заявки очень сложно. Или наоборот: заявка – это вам не посерийник написать или первый драфт. Мое мнение: да, это проще, чем писать посерийник, но хитрость в том, что от того, как вы напишете заявку, будет зависеть, захотят прочитать ваш сценарий или нет. Поэтому это очень непросто, требуется регулярная и длительная тренировка. Итак: Секрет успешной сценарной заявки: как продать свою идею? Если вы хотите, чтобы продюсеры и студии загорелись твоим проектом, вам надо знать ключевые негласные правил, так как единой формы заявки в нашей киноиндустрии не существует до сих. Цель заявки — заинтересовать продюсера вашей историю, сделать так, чтобы вашу историю «увидели», для этого важно следовать определённым правилам. 7 ключевых признаков успешной сценарной заявки 🎬 Если вы хотите, чтобы вашу заявку заметили и захотели прочитать пилот или сценарий, проверьте, соответствует ли она этим критериям: 1️ Идея, от которой захватывает дух. Заявка должна продавать
Сценарная заявка – ключевые правила и особенности ее составления
5 февраля5 фев
4
2 мин