Найти в Дзене
Обо всём и ни о чём

ДОМА ТОЖЕ РЕВНУЮТ

Москва город большой и очень разный. Старинный центр, разбитый конструктами из стекла и бетона, болотистый север и северо-восток, где кроны деревьев смыкаются над дорогами, образуя зелёные коридоры. Солнечный юг и юго-запад, где все деревья странно короткие и почти никогда не сплетаются кронами. Я всегда любила жить на севере – родине моей матери, но город как будто намеренно постоянно перемещал меня южнее: Черёмушки, Гагаринский район, Обручевский, Калитники, Кожухово. Там проживали люди, с которыми я могла познакомиться в совершенно других местах, туда переезжали мой ВУЗ, офис фирмы, в которой я начинала работать в совершенно другом районе. В больницы попадали близкие мне люди, и даже братья получили направление в детский сад на другом конце города. И вот теперь я уже несколько лет проживаю в Братеево. Из моего окна видно МКАД и Беседы – дальше бежать уже некуда. Но и город вроде бы успокоился, посчитав, что теперь я наконец на своём месте. Я всегда стараюсь увидеть всё в добром свет

Москва город большой и очень разный. Старинный центр, разбитый конструктами из стекла и бетона, болотистый север и северо-восток, где кроны деревьев смыкаются над дорогами, образуя зелёные коридоры. Солнечный юг и юго-запад, где все деревья странно короткие и почти никогда не сплетаются кронами. Я всегда любила жить на севере – родине моей матери, но город как будто намеренно постоянно перемещал меня южнее: Черёмушки, Гагаринский район, Обручевский, Калитники, Кожухово. Там проживали люди, с которыми я могла познакомиться в совершенно других местах, туда переезжали мой ВУЗ, офис фирмы, в которой я начинала работать в совершенно другом районе. В больницы попадали близкие мне люди, и даже братья получили направление в детский сад на другом конце города. И вот теперь я уже несколько лет проживаю в Братеево. Из моего окна видно МКАД и Беседы – дальше бежать уже некуда. Но и город вроде бы успокоился, посчитав, что теперь я наконец на своём месте. Я всегда стараюсь увидеть всё в добром свете, в любой ситуации найти положительные моменты, в любом ландшафте – красоту. И Братеево очень красивый район. Но я до сих пор не могу с уверенностью сказать, что чувствую себя здесь как дома. Что-то враждебное чудится мне в его зелёных дворах, как будто смотрят сами дома на меня неодобрительным взглядом: кто это тут припёрся, кто её сюда звал?

В нашем доме много пустых квартир – в каждом подъезде по нескольку штук, иногда даже на одном этаже. Хотя район благоустроенный, с инфраструктурой, метро в шаговой доступности. Но не задерживаются здесь люди. На нашем этаже две такие квартиры. Хозяев соседней с нами никогда не видели не только мы с мужем, но и жившие здесь до нас мои бабушка и тётя. А значит никто не появлялся в ней более 20 лет. В московской квартире, в не самом плохом районе. Следующая квартира повидала за это время многих жильцов-арендаторов, но больше года никто не задерживался.

Продолжение можно БЕСПЛАТНО прочитать здесь https://author.today/reader/417738/3866709