Мы вернулись со Славой на ту же лавочку и курили. Молчали оба. Слава скорее всего ждал, что заговорю я. А мне совершенно нечего было сказать. Да ещё в тот момент меня накрыл страх, что у меня ничего не получится. А у меня должно было получиться, потому что я Славе вроде как должна! Но вот тогда, на лавочке, у меня в голове не было ни одной приличной мысли. Да что там приличной, вообще мыслей в голове не было. В висках стучал вопрос:"Что делать? Что делать? Что делать?". И вопрос был без ответа. А так как Слава сидел рядом со мной, скорее всего он хотел что то от меня услышать. Ну правильно. Он же ко мне за помощью обратился!
- Слушай, Гал, может по соточке? Только домой схожу за коньяком. А то у нас у обоих какой то ступор случился
- Иди, неси,может действительно поможет
- Ты только не уходи никуда ,жди меня здесь, вместе будем думать
- Куда я уйду то? Я так то сама сюда пришла, никто не гнал
- В общем сиди. Тебе закуска нужна? Если нужна, то какая?
- Если мы пьем коньяк, то нужна, закуска любая плотная, кроме рыбы. Не ем я ее
- Все понял, сейчас буду
- Слава, ключи от кладовки оставь и ножницы захвати.
- Зачем?
- Надо
Слава ушел , а я думала о том, что я так испугалась этих рулонов ткани, что не знаю, что за ткань, какая расцветка, какое качество и сколько рулонов надо продать. Вот это мне отшибло мозги! И почему так напряглась? Ведь меня не на расстрел повели, а предлагают не только продать, но и заработать. Наверное потому меня так сплющило, что в жизни с тканями не связывалась. Ну будем учиться. Сейчас дерябнем, успокоимся и начнем думать, и обязательно придумаем. А Слава что то задержался, я уже затосковала. А он оказывается переодевался, менял свою форму на гражданскую одежду. Хотя он и в форме был хорош. Но почему то недосягаем.
А сейчас Славик шел от подъезда, в рубашке и джинсах,и я им залюбовалась. В детстве я даже представить не могла, что из такого раздолбая такой красивый мужик получится. А может так сыграла смесь наций? В форме было видно, что Слава высокий, статный, широкоплечий. А сейчас,когда рукава у рубашки были завернуты, очень были заметны сильные руки, поджарая фигура,длинные ноги и крепкая шея. Не мужик , а мечта. Хорошо, что он хотя и наполовину , но узкоглазый, именно это меня наверное спасло от того, чтобы не влюбится в него ещё в школе. Я наверное на генетическом уровне очень люблю русских мужиков.
Мы все расставили на лавке. Тогда никому и в голову не приходило, что на этой самой лавке нельзя пить. Коньяк был тот, который я принесла от Ольги Константиновны.
- Короче, Галька, за успех нашего безнадёжного предприятия!
- Почему безнадёжного то? Сейчас высосем бутылочку и что нибудь придумаем.
- Ты прямо так в этом уверена? Придумаешь?
- Всегда так, Слава. Сначала страшно и не понятно,а потом выстраивается все
- Ты самое главное запомни, что никто не должен не то,что знать, а даже догадываться откуда ноги растут. Мне светится в таком нельзя, сама понимаешь.
- Все я понимаю ,Слава, давай наливай быстрее.
Отпустило меня после трёх рюмок. Истерика улеглась, мозги растеклись по черепной коробке,и как всегда пришла уверенность, что все у меня получится. За это я и любила состояние опьянения. Три рюмки,и ты уже не человек, а супергерой. И тут я почувствовала, что шестерёнки у меня в голове начали крутится,и пока никаких идей моя голова не выдала, но вопросов сразу появилось море.
- Слава, а что это за ткань то, я что то по глупости не посмотрела.
- Галь, я знаю одно ,это чистый хлопок, потому что она от узбеков, вот они нам так и сказали
- Слушай, а есть на ткани какие нибудь этикетки?
- Наверное есть. Надо пойти и посмотреть.
-Прямо сейчас. Оторвать одну, если можно, и от каждого рулона отрезать по куску ткани, очень надо. Что ещё тебе сказать? Пока не знаю. Ножницы взял? Иди
- Подожди, сейчас чокнемся, выпьем и я пойду все сделаю. А зачем тебе это нужно?
- Тебе нужно, чтобы я все это продала? Не спрашивай.
Мы бахнули ещё по одной, закусили. Я закурила,а Славик пошел в кладовку с конкретными задачами. Ходил он долго, а я в это время пьянела. Потому что так на меня действовал коньяк. Надо сказать Славе, чтобы проводил меня до дома, а то мне что то кажется, что засну я где нибудь в ближайших кустах. Наконец то явился Слава с огромной кучей лоскутов, и я поняла, что он то трезвее меня.
- Чего так много то всего?
- Так я думал от каждого рулона отрезать надо. Вот и ворочал их там.
- А сколько у тебя всего рулонов то там лежит?
- Двенадцать. Двенадцать рулонов по пятьдесят метров.
- Ешкин кот! Вот это задачка! Я пошла домой, а ты проводи меня, а то я не дойду
- Нет дорогая, тут по две рюмки осталось. Допьем и я провожу тебя через тридцать минут.
- Понесешь, учти
- Унесу,тут нести то двести метров
Но мы дошли. Ведь Славка то по сравнению со мной был трезвым! Но в ближайших зарослях его посетили какие то глупые мысли. Он вдруг решил меня обаять. А я не смотря на седьмую стадию опьянения помнила, что Слава мне нравится только без головы, и что если я пью, то с мужиками я не общаюсь. Поэтому после его попытки меня поцеловать, я маленько протрезвела.
- Слава, очнись! Мы же так хорошо дружили, зачем тебе личная жизнь сейчас? У нас другие задачи! И вообще, если есть потребность, то жениться надо!
- Ой, Галя, больше не буду. Что то меня занесло. А женится не на ком. Мне же девка нужна красивая, статная, не нашёл пока такой.
Он сдал меня на руки маме вместе с лоскутами и пошел наверное искать себе невесту, красивую, и статную.
Поддержать канал 220208070220844