"Здравствуй, Sveta.
Получил от тебя письмо и пишу ответ. Дела у нас идут нормально. Учусь нормально и очень скучаю по тебе. Гуляю везде, где ноги носят. Мы почти каждый вечер ходим кататься на санках на мост. Катаемся всей бандой и Ленка с Танькой. Гуляем обычно часов до 10 или до 10:30, а иногда и до 11 вечера. Сегодня в подъезде был ремонт, замучился красить. Светик, что ты пишешь, что написала первой, я отправил письмо в пятницу 14 января. Светик, высылаю тебе фотографию, где я и Кот, а ты чтобы тоже сфотографировалась и прислала мне свою фотографию. Напиши, как училась? Как дела в школе?
Здравствуй, Света, это пишет Кот. Привет тебе со Спасска. Ну как мы получились на фотки. Вот тебе привет от Дзымы большой и горячий и еще огромный. И от меня такой же. Когда экзамены сдашь и практику отработаешь, приезжай, прилетай к нам на Цемзавод. Будем на рыбалку ездить каждый день, а то у Шурика обогревателя нет. Светлана, срочно пиши ответ. Вот такие дела. Я уже (неразборчиво), вот такие доски с гвоздями и сучками. Дзыма сидит скучает. Вот сижу смотрю на карту и думаю, куда податься, то ли на северный полюс, то ли в Спасск-Дальний на Цемзавод. Приезжай скорей, мы слушаем группу «Фейн».
Вот такие дела. Ладно, ты не подумай ничего плохого, что мы так написали, то есть в другую сторону почерком. Шура скучает, говорит, нет обогревателя. Шурик Г. купил себе мотоцикл «ИЧК Планета 5», а Кот-Кот машину «Нива», а Серега «Волгу» с квадратными колечками, с автоматическим взлетом.
А вы знаете, кто это пишет, а догадываетесь, приедете — скажите.
С кем ты тут, но всё найс, Москов-скоу. У нас всё клево, прекрасно. Собираем грибы (неразборчиво). Трошки выпиваем. В бубен стучим (неразборчиво).
Вот и всё."
Письмо получен в январе 1989 года.
Ну, мальчишки! Я ездила на новогодних каникулах к бабушке. Мы опять все сдружились. Выросли. Отношения с Сашкой, наверно, стали более взрослые, он вырос и возмужал, нам по 14 лет. Дружеская симпатия переросла во что-то большое. Мы будем писать друг другу чаще. Мне кажется, я тогда была недовольна этим письмом. Хотелось, наверное, каких-то высоких слов и вздохов. А здесь — компания и юмор.
Начало истории здесь...