Слушайте, последние серии настолько насыщенные, что буду пересказывать по одной, потому что и так прилично текста получается.
Седьмая серия - Paint The Town Blue. Вольный перевод - "Закрась город голубых".
Серия начинается с того, что чернокожий экоактивист Экко приходит в себя в совсем другой реальности. Здесь у него совсем другой барбишоп, совсем другой портной и вообще тут всё какое-то ванильное. В комнату вбегает Джинкс - и тут Экко начинает нервно перебирать в кармане дедушкины чётки, предвидя большой махач; но Джинкс в этом таймлайне - это Паудер, которая не поехала крышей, а вовремя села на шприц с целебным галоперидолом. Точно подобранные дозы транквилизаторов для крупного рогатого скота делают чудо - и вот перед зрителем предстаёт там самая девчушка из первых серий первого сезона, не пережившая травмирующего опыта общения с дорогой сестрёнкой, а выросшая во вполне себе приличную девчуру.
А также в дверь входит Бензо - любитель вторых и третьих завтраков, который держал ломбард в первом сезоне (первый работодатель Экко). Тут, естественно, время для нашего чорного парнишки горько заплакать от умиления.
Друзья ведут недоумевающего парнишку в паб, чтобы как следует накатить на это дело. Пиво разбавляет водкой Вандер - он спокойно и рассудительно обсчитавает спокойных и рассунительных клиентов Зауна, и никто при этом никому не бьёт кружки об голову.
Экко, непривычно окосевший с четырёх стаканов ёрша, рисует в тетрадке всякие руны хекстека и аркейна, и Джинкс предполагает, что молодой поехал крышей от переутомления из-за своей заявки на конкурс грантов молодых садоводов-изобретателей.
В этот момент в бар заходят те, кого мы чаяли увидеть только в мутных флешбэках на краю ведра с чудо-бутиратом. Майло и Клаггор!
Оказывается, они оказались не толстым и тонким из не вполне детского рассказа, а тоже изобретателями - и рассказывают о своём проекте по очищению воздуха в Зауне (о чём, наверное, с удовольствием бы послушала опытный фашист Катерина Карманова из "правильной" реальности). Майло решает под шумок склеить официантку и Джинк отправляется побыть его вторым пилотом.
Вандер при этом замечает, что такой невероятной альтруистке неплохо было бы и свой счёт оплатить, для разнообразия...
Внезапно появляется старый пудель Хаймердингер - оказывается, он в этой приятной реальности завёл себе фигуристую болонку и уже три года тут дожидается Экко. Экко представляет себе Хаймердингера с болонко и шумно тошнит на улице.
Лохматый профессор предлагает Экко освоиться в этом мире и забить на параллельные реальности, ведь здесь и так неплохо кормят. К тому же цыганский аспирант сюда так и не попал, да и изобретать тут можно кучу всякого-разного, ведь здесь нет никакого хекстека, поэтому все работает на пару.
Но Экко хочет назад в свой мир, несмотря на то, что здесь Джинкс, вроде как, серьёзно тянет на шоколадное, если вы понимаете о чём я. Но Экко двигают благие помыслы, потому что сериал у нас - PG-13, а не то, что вы подумали.
Джинкс забегает и предлагает Экко проведать Вай. Мы, конечно, надеемся увидеть её пухлой любительницей крепких парнишек, но не тут-то было...
А вот Джейс оказывается совсем в другом мире, чем-то неуловимо напоминающим осенний Челябинск.
Волшебный молоток резко перестаёт работать, как будто заказан с алиэкспресса.
На самом деле здесь как будто бы Пилтовер после финала чемпионата по футболу (аркейн жахнул).
А Джинкс приводит Экко к небольшому алтарю Вай, которая погибла во время того самого, первого выноса квартирки цыганского аспиранта. Полтора сезона ружьё висело на стене и вдруг -хлобысь!
В общем, неудачный налёт так и не дал Джейсу создать своей хекстестартап и он так и остался здесь нищим цыганским аспирантом. По этому поводу размышляя, Экко проявляет себя не самым снимательным образом, и они ссорятся с Паудер (будем говорить Паудер, потому что Джинкс это у нас).
В общем, затем Экко идёт под песни профессора-пуделя в Пилтовер, вспоминает знакомые места пьяных драк, доходит до лаборатории Джейса и начинает там из кусочков старой сметаны и рунических обломков что-то изобретать, чтобы всё-таки доехать до своего родного вонючего Зауна в другую реальность...
Тем временем Джейс ходит по улицам Пилтовера, и на него внезапно начинают нападать аркейн-зомби. Молоток без батареек ужасно тяжелый, драться им неудобно и со злости Джейс как зарядит себе в колено! С тех пор марафоны по сериалу он бегать не будет.
Хаймердингер находит новые опыты Экко странными и опасными, но обещает помочь.
Джейс очнулся, развернул коленку куда надо и решил стать бомжом - развёл костер и пригласил другого бомжа в плаще с ним посидеть, но тот решил не связываться с пареньком явно цыганской наружности и ушёл.
От недорогой еды и разнообразных веществ Джейс обрастает бородой, рисует калом на стене и читает дневник Унабомбера, в общем, живёт как половина ваших друзей из Петербурга. Он постоянно слышит голос Хаймердингера, призывающий уничтожить хекстек путём перорального употребления, и голос Мел, которая призывает, наоборот, сделать из него финку НКВД и начать продавать на вайлдберриз.
Тем временем Экко приводит Джинкс в своё убежище, чтобы показать граффити с Вай (видимо, по памяти набомбил) и рассказать, кем стала её сестра в той реальности, где она свою сестричку довела до цугундера и полной невменяемости.
Далее нам под музыкальную нарезку показывают, что Джейс пробирается по мосту Прогресса на своём новом бомжовском протезе, А Паудер, Экко и пудель создают прибор для перемещения взад-назад.
В конце концов они изобретают машину времени, но она мотает время назад только на пару секунд - если больше, то у всех начинается рвота и диарея, только в обратную сторону. Заодно случается торжественный бухич в честь окончания конкурса изобретателей.
Заодно нам показывают Силко, который тут с Вандером помирился (типа прочитал записку, которую девчата нашли в прошлой серии).
Приходит Паудер и выглядит очень мило и славно, они танцуют с Экко, проводят вечер вместе, это всё трогательно и приятно колышет волоски моей мохнатой души. Потом он дарит ей цацку, они целуются, и Экко надеется найти хотя бы до четвертой базы.
Джейс тем временем добрался до вершины хексврат, где нашел какого-то придурка с молотком, которого, как и всё в этом мире, покрыли липкой сахарной глазурью. Здесь снова появляется бомж в плаще - и Джейс пытает его идиотскими вопросами, зачем на него господь свалил все эти испытания, будто мало ему родиться в семье цыган было.
Профессор тем временем запустил свой процессор и превратил его в портал, куда сам идти категорически отказывается. Ну, его удаётся туда заманив, кинув туда суповую косточку, а затем случается какая-то магия наука, и из портала выплёвывается в реальность Экко из этого мира (не такой бодрый и горячий как наш, понятное дело), а наш оказывается в портале.
И вот тут-то Паудер следует задуматься - а была ли это измена и как теперь рассказать Экко из этого мира, что цветочек-то он сорвал, но есть нюанс...
Всем спасибо. Пересказ кончил.