Примечание: Эта статья представляет собой мою субъективную интерпретацию фильма «Полночь в Париже»с точки зрения психологии. Она создана в развлекательных и аналитических целях, помогает глубже понять психологические аспекты сюжета. Внимание! В статье присутствуют спойлеры. Если вы ещё не смотрели этот фильм — обязательно посмотрите, он того стоит. Главный герой, Гил Пендер, успешный, но не до конца реализованный голливудский сценарист, приезжает в Париж со своей невестой Инес. Он очарован атмосферой города и мечтает остаться в нем, чтобы писать свой роман. В отличие от Гила, его невеста увлечена роскошью, поверхностными удовольствиями и сомнительной компанией снобов. Однажды, гуляя по ночному Парижу, Гил сталкивается с таинственным явлением: ровно в полночь к нему подъезжает ретро-автомобиль, и он оказывается в 1920-х годах, в эпохе, которую он идеализировал с детства. Там он встречает своих кумиров: Фицджеральда, Хемингуэя, Пикассо, Дали и даже Гертруду Стайн, которая берётся критико
Иллюзия идеального прошлого: пси-разбор фильма «Полночь в Париже», 2011
6 февраля6 фев
248
3 мин