Найти в Дзене

Мосгордума и круглый стол по безопасности в такси, легальности перевозок и текущим проблемам.

4 февраля 2024 состоялся круглый стол в мосгордуме. Спасибо организаторам и приложившим к этому усилия.

Ничего нового я там не услышал, глупостей было сказано достаточно, вплоть до предложения ввести тахограф, от водителя такси.

-2

Но там Остапа понесло. Начали проклинать Яндекс, чиновников (мадишники кстати отбились и весьма красиво, им же нужно было оправдать свое существование).

Звучали вопросы и претензии по ценам, комиссии и доминирующему положению Яндекса, автоматической уплате налогов с 1 февраля 2025 года.

Теперь некоторые детали:

  • мади забирает машины на штраф стоянку по административному дело производству, которое может длиться до 60 дней
  • согласно пленума верховного суда, если обозначил машину как орудие труда и встал в реестры, обязан всегда иметь путевой лист с отметками (ответ чиновников)
  • много наездов на Яндекс, местами очень токсичных, нужно быть сдержаннее, иначе можно о свалиться на уровень ниже городской канализации
  • очень понравилась тема, поднятая женщиной водителем, про идентификацию пассажиров, с целью экономически обезопасить водителя и упростить взыскание ущерба с пассажира через суд, это наверно единственный позитивный момент мероприятия, его я полностью поддерживаю

Решить проблемы можно, принятием КоАП в отношении служб заказа легкового такси, о чем я перекинулся с Василием парой слов и в очередей раз с ним солидарен. Без этого с меловой точки ситуация не сдвинется. Анрегаторам видимо это и нужно, чтобы болото было дальше.

Правильно было сказано, такси сейчас работает вопреки 580 закону. Есть реестры но ответственность не прописана.

Я воздержался от публичных комментариев, так как мог выплеснуть только эмоции, а это и без меня там сделали многие.

Послушав я сделал выводы, в очередной раз поняв, что такие мероприятия это «лебедь щука и рак».

Многое лучше решать кулуарно, но слышать и слушать людей на земле. Много блоггеров и общественников, от нее оторваны, к сожалению или введены в заблуждение. А часть высказывающихся преследует свои, определенные цели.

Все это я говорю обезличено, подводя черту под тем, что нами могут пытаться даже манипулировать.

Чтобы этого не было, нужно повышать свою осведомленность и образованность в профессиональных вопросах. Увы, но это занимает время.

Я продолжу выбранный мной курс. Пусть он и долгий, но наиболее эффективный в моем понимании глобально. «Москва не сразу строилась». А кого что-то не устраивает - вам же я не указываю что делать, а как мне и что делать решу сам.

Друзья, товарищи и просто хорошие люди- доброй и продуктивной работы вам и будьте внимательнее в работе. Ну и жирных заказов и чаевых конечно.

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»