Найти в Дзене
Странички жизни

Плен

- Так нужно. Все будут с женами, и ты пойдешь… Кстати, не забудь поблагодарить за цветы, которые тебе всю неделю присылали, - Виктор назвал несколько фамилий, а Ника поморщилась. Рассказ "Цена счастья" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 10 С того самого вечера у Ники началась новая жизнь с новыми событиями. Всегда ласковый муж превратился в настоящего монстра и даже вроде как гордился этим. Короткая отсрочка в виде отсутствия Виктора закончилась тем, что она увидала небо в алмазах. Близость с мужем приносила ей боль и страдания, а он, казалось, только этим и упивался. Целую неделю она сидела в своей комнате. Ей были запрещены перемещения не только по территории участка, но даже просто по дому. Муж оставил ей рацию, и она могла звонить лишь охране, которая должна была приносить ей еду. Пару первых дней она ничего не ела. Ей не хотелось есть, не хотелось жить. Ничего не хотелось. Потом в голову пришла шальная мысль делать все для того, чтобы её бросили. Вариант, что толстую ры

- Так нужно. Все будут с женами, и ты пойдешь… Кстати, не забудь поблагодарить за цветы, которые тебе всю неделю присылали, - Виктор назвал несколько фамилий, а Ника поморщилась.

Рассказ "Цена счастья"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 10

С того самого вечера у Ники началась новая жизнь с новыми событиями. Всегда ласковый муж превратился в настоящего монстра и даже вроде как гордился этим.

Короткая отсрочка в виде отсутствия Виктора закончилась тем, что она увидала небо в алмазах. Близость с мужем приносила ей боль и страдания, а он, казалось, только этим и упивался.

Целую неделю она сидела в своей комнате. Ей были запрещены перемещения не только по территории участка, но даже просто по дому. Муж оставил ей рацию, и она могла звонить лишь охране, которая должна была приносить ей еду.

Пару первых дней она ничего не ела. Ей не хотелось есть, не хотелось жить. Ничего не хотелось. Потом в голову пришла шальная мысль делать все для того, чтобы её бросили. Вариант, что толстую рыбку отпустят на волю, казался ей единственно возможным в её положении. С третьего дня охрана только и занималась тем, что доставляла ей еду из самых дорогих ресторанов города.

Она ела для того, чтобы поправиться, выполняла все прихоти мужа, пытаясь казаться скучной и предсказуемой. А ночью, стоя под струями воды, рыдала навзрыд. Это вообще её жизнь? Откройте дверь, дайте выйти!

- Завтра идем на вечер, - произнес Виктор, застегивая ширинку брюк. Казалось её план начинал работать. Он даже не разделся и, быстро сделав свои дела, собирался уходить.

- Что у тебя за духи? - спросил мужчина, поморщив нос. - Пахнет как будто ты не моешься.

- Диор, - произнесла Ника и улыбнулась. Еще одна её находка. Как говорят «ноухау» и лучше ему не знать, чем она намазалась, чтобы от нее так пахло. - Куда идем?

- На благотворительный вечер, - произнес мужчина.

- Зачем? Там обычно скучнооо, - протянула Вероника, где-то в глубине души ликуя. Отличный вариант для того, чтобы попытаться бежать. Много людей, шум, никому ни до кого нет дела.

- Так нужно. Все будут с женами, и ты пойдешь… Кстати, не забудь поблагодарить за цветы, которые тебе всю неделю присылали, - Виктор назвал несколько фамилий, а Ника поморщилась.

- Я не получала никаких цветов.

- Потому что ты их не заслужила. И вообще, что за реакция? Люди искренне за тебя переживали. Аллергия - это не шутка, милая.

- Выбери себе роскошный наряд, нацепи брюлики, - продолжил Виктор. - Все должны понимать сколько у меня денег и власти. К шести будь готова.

- Но мне нужно собраться, - робко произнесла Ника. - Мне нужен визажист, парикмахер.

- Ты что сама себя красить не можешь? - засмеялся Виктор. - Я, конечно, не разбираюсь во всем этом, но кажется это легко.

- Умею, но это лучше сделает специалист, - Ника замолчала на мгновение, а потом продолжила. - Ты же хочешь, чтобы твоя жена выглядела на все сто?! Я могу вызвать мастера из салона?

- На двести. Из какого?

- «Кукла», - быстро произнесла Ника. - Я только туда хожу.

- Я скажу охране, чтобы они позвонили в салон, - фыркнул мужчина. - Только один человек. Девушка. Сболтнешь ей лишнего - поедешь собак кормить.

Утром Ника не выбирала наряд. Достав первое попавшееся платье, она размышляла о том удастся ли ей сегодня бежать из этого ада в который превратился её дом.

К двенадцати приехала Алина. Ника всегда записывалась только к ней.

- Все как обычно или есть какие-то особые пожелания? - уточнил мастер, раскладывая чемоданчики с косметикой на туалетном столике.

Ника уселась в кресло, а потом, резко повернув голову, уточнила у охранника:

- Ты так и будешь здесь столбом стоять? Может дашь людям спокойно работать.

Он хотел что-то ответить, но вместо этого вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Алина, быстро достав из-под майки белый пухлый конверт, сунула его Нике в руки и, приложив палец к губам, прошептала:

- Тише. Только ничего не говорите.

Все процедуры они провели практически в тишине. Хотя обычно мило беседовали. Через два часа Алина покинула комнату Вероники, и та смогла открыть конверт.

В нем находился маленький кнопочный телефон. Ника уже забыла даже как таким пользоваться.

Кое-как включив его, она пару секунд смотрела на черно-белый экран. Тут же пришло сообщение.

«Готова продать душу дьяволу?» - прочитала она на экране.

«Нет. Кто это?» - ответила девушка.

«А ты бы хотела, чтобы это был кто?» - ответили вопросом на вопрос.

Ника, вдохнув и выдохнув, отложила телефон в сторону.

В голову пришла мысль, что это муж её так проверяет. Что если он вручил этот конверт Алине и теперь пишет ей. Подло? Мерзко? Но так в его стиле. В стиле нового Виктора, которого она узнала совсем недавно.

Вторая шальная мысль поразила её своей наглостью. Может в полицию позвонить? Сказать, что её удерживают в доме насильно? Нет. Так не прокатит. У Виктора куча свидетелей, которые могут подтвердить обратное. Еще связи, деньги. Тогда ей точно прямая дорога в палату к Наполеону и Жозефине. Хотя… Хотя она и здесь совсем недалека от этого.

Телефон вновь запищал, а Ника, схватив его в руки, читала только что пришедшее сообщение и ощущала как все тело словно горит изнутри.

Продолжение