Через полгода она получила кольцо с огромным бриллиантом, чем казалось окончательно добила своих подруг с их стойкой уверенностью, что они «точно знают как устроен этот мир». Не знали.
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 1
Потолки, украшенные лепниной и люстрами из хрусталя, отражали свет в бесконечных играх бликов. Утопая в мягком кресле, Вероника любовалась деталями интерьера дорогого ресторана, расположенного в самом сердце столицы и до конца не верила в то, что она отмечает свой маленький юбилей тут.
Сегодня ей стукнуло двадцать пять лет и вот уже два года она каталась слово сыр в масле. За её плечами остался маленький серый поселок, голодное детство и все то, что она испытала, когда впервые оказалась в Москве. Тогда, на вокзале, в этой шумной суете она подумала, что у нее ничего не получится. Совсем ничего. Она маленькая капля, которую за несколько секунд поглотит это огромное море. Не поглотило.
Вероника оглядела стол с различными изысканными закусками, потом посмотрела на мужа, тот улыбнулся и, встав из-за стола, взял свой фужер в руки. Гости, сидевшие за столом, затихли.
- Моя любимая жена и самая большая радость в жизни, - начал он, обведя своим взглядом присутствующих за столом. Ника улыбнулась. - Хочу сказать тебе, как безмерно ценю каждую минуту, проведённую рядом с тобой. Ты — не просто женщина моей мечты, ты — моя поддержка, моя гордость и мой главный компас в этом мире. Твое присутствие наполняет мою жизнь смыслом и светом. Я благодарен за все моменты счастья, за твою любовь, за твое терпение и верность. Пусть этот день, как и каждый твой день, будет полон радости, любви и ярких событий.
Вероника, встав со своего места, подняла свой фужер со стола и, слегка дотронувшись до фужера мужа, поцеловала Виктора. Аплодисменты и звон фужеров нарушили величественную тишину этого заведения. В зале кроме их компании и обслуживающего персонала никого не было. Для того, чтобы им никто не мешал, Виктор снял весь ресторан.
Вероника познакомилась с Виктором чуть больше двух лет назад. Девушка в то время работала в небольшом ателье на окраине столицы. Когда на пороге появился Виктор, она решила, что он просто ошибся дверью. В ателье никогда не приходили такие клиенты, да еще и в сопровождении охраны.
- Плачу за срочность, - произнес он с порога.
Мужчина спешил на какую-то важную встречу и ему нужно было пришить одну маленькую пуговку на рукав пиджака. За эту услуга Ника получила какие-то нереальные для нее тогда десять тысяч рублей.
На следующий день у нее намечался выходной и генеральная уборка комнаты. Какого же было её удивление, когда на пороге квартиры, которую она снимала с двумя подругами, девушка увидела Виктора.
- Опять пуговица? - спросила она, недоумевая что он забыл здесь.
- Пойдем пообедаем вместе? - простое предложение, на которое она дала положительный ответ.
Так закрутился их красивый роман. Цветы не успевали вянуть, как в доме уже появлялись новые. И не по одному букету, а целыми охапками. Ника за пару месяцев посетила все самые дорогие рестораны города. Завтраки, обеды, ужины - она уже и не помнила, когда последний раз просто ела дома. Несколько раз они летали на шоппинг заграницу. Виктор был очень щедр и сметал с полок все, на что только падал её взгляд.
Подруги говорили, что ей повезло и она «чертова золушка» и в тоже время заканчивали свои разговоры тем, что он её «поматросит и бросит». Обязательно бросит. Никто из её окружения не верил в то, что их с Виктором отношения будут иметь хоть какое-то серьезное продолжение, даже сама Ника ничего не ждала от этих встреч. Ей было легко, просто и хорошо с ним. Она, наслаждаясь каждым моментом, не думала о будущем. Вообще не думала.
Через полгода она получила кольцо с огромным бриллиантом, чем казалось окончательно добила своих подруг с их стойкой уверенностью, что они «точно знают как устроен этот мир». Не знали.
Свадьбу отмечали в Италии, медовый месяц провели в Арабских Эмиратах. Ника переехала в огромный особняк в одном из самый престижных районов города. В её распоряжении был штат из повара, уборщицы, нескольких охранников и личного водителя. Все они только и мечтали, чтобы Вероника дала им хоть какое-то поручение. Виктор продолжал носить её на руках, стараясь выполнять все прихоти.
Временами Ника думала, что ей даже и помечтать не о чем. Все, что она только могла пожелать, практически в то же мгновение появлялось в её жизни.
Гости говорили девушке красивые слова, Ника благодарила их и буквально светилась от счастья. Еще совсем недавно, всего каких-то пару лет назад, она и не могла мечтать о таком празднике, а сейчас, сейчас она не просто гостья, она королева этого вечера.
В какой-то момент Ника почувствовала, как закружилась голова и, встав из-за стола, направилась в сторону туалетов. Она несколько лет не употребляла алкоголь и сейчас несколько совсем небольших глотков сделали свое дело. Пузырьки ударили в голову.
Пройдя мимо барной стойки, выполненной из чёрного оникса с золотыми вставками, она обнаружила, что все уборные заняты.
Ника стояла рядом, рассматривая картину с полураздетой женщиной и мечтала о том, чтобы хоть немного освежить лицо термальным спреем, который ждал своего часа в её сумочке. Дверь, резко распахнувшись, сделала достаточно большое амплитудное движение по своей оси. Один из туалетов быстро покинула сотрудница ресторана. В её взгляде Ника прочитала некоторый испуг. Поправляя фартук, девушка направилась в сторону двери с табличкой вход запрещен. Только для персонала.
Ника с некоторым недоумением толкнула эту дверь и прошла в небольшое светлое помещение, нос к носу столкнувшись со своим мужем.
Виктор только что натянул брюки вместе с трусами на пятую точку и теперь заправлял в них свою рубашку. До того момент, как он увидел Нику, мужчина выглядел весьма довольным, но потом что-то пошло не так.
- Ты что здесь забыла? - поинтересовался он, слегка поменявшись в лице. Язык заплетался, а руки плохо слушались и никак не справлялись с рубашкой.
В голове Ники пронеслось, что он никогда, вообще никогда не разговаривал с ней в таком тоне. Было абсолютно очевидно, чем здесь занимался муж и сотрудница ресторана. Оставалось лишь понять: готова ли она закрыть на это глаза?