Кузнец вспомнил эпизод службы в Платоно-Александровское: "По роду службы мне выделялось определенное количество бойцов из артбригады во главе, с тогда еще, капитаном Славой Нестеровым ( офицер и человек с большой буквы).
В один из дней Слава просит проконсультировать - в казарме артдивизиона засорился вывод канализации из казармы в колодец. Вопрос - что делать, т.к. ни АС машина, ни тросики результата не принесли.
Мною был предложен следующий способ: из колодца в трубу бросаем взрывпакет, в торец трубы аккуратно забиваем обмотанный мешком чопик, но пострадает помещение, т.к. возможен выброс фекалий внутрь.
На что Слава философски отметил, что это проблемы старшины. Сказано, сделано! Был назначен боец, принесли ширас, чопик, хозмешок и кувалду. Бойца проинструктировали и спустили в колодец со всеми приблудами.
Боец все сделал, но второпях и испуге по чопику стукнул один раз. Он успел высунуться из колоца на половину, как хлопнул ширас. Глаза у бойца вылезли на затылок. Когда боец вылез, то хохот вокруг стоял гомерический, вся нижняя половина туловища была уделана фекалийными массами.
Бойцу было дано задание - взять мыло и до вечернего построения отмываться на озере Ханко. Следующим взрывником был назначен сержант, тот подошел к процессу более ответственно и засандалил чопик в трубу со всей пролетарской ненавистью и даже успел выскочить.
Но это же армия и без чп не обошлось. После глухого хлопка в трубе из туалетного помещения артдивизиона раздался вопль раненного в зад носорога. Во время хлопка там оказался старшина дивизиона, из всех чаш генуя застоявшиеся массы вырвались на свободу и соответственно уделали потолок, стены и бравого старшину.
На что Славой была сказана философская фраза, что одна субстанция всегда найдет другую... Смеялись все кроме старшины. За три года службы в Приморье после военного училища были как комичные, так и трагичные случаи.
Но в целом служба в КДВО оставила только положительные впечатления и эмоции. Всем добра…».
Подписаться и поставить лайк – дело добровольное и благородное…