Найти в Дзене
TheWikiHow

Легче, злее и быстрее — BMW M3 CS Touring уже здесь

Когда инженеры BMW начинают колдовать над обычными автомобилями, результат неизменно поражает даже тех, кто уже привык к их безумию. Казалось бы, что можно сделать с M3 Touring, кроме как налепить пару шильдиков и сказать, что он ещё быстрее? Оказывается, можно сделать его настолько быстрым, что даже M5 Touring будет нервно поглядывать в зеркала. В новом M3 CS Touring инженеры выкрутили 3,0-литровый турбомотор до 543 л. с., оставили полный привод, но сохранили чисто заднеприводный режим, потому что настоящий драйв — это не о четырёх колёсах, а о смелости водителя. Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость увеличена до 300 км/ч, что делает этот универсал почти неприлично быстрым. BMW умеет не только прибавлять мощность, но и избавляться от лишнего веса. Здесь нет радикальных мер, как у CSL, но 15 килограммов углепластика, рассыпанные по кузову и салону, сделали своё дело. В итоге M3 CS Touring весит 1850 кг, что на 625 кг легче M5 Touring. Лишние
Оглавление

Как BMW превратила семейный универсал в гоночный снаряд и зачем ей это было нужно

Когда инженеры BMW начинают колдовать над обычными автомобилями, результат неизменно поражает даже тех, кто уже привык к их безумию. Казалось бы, что можно сделать с M3 Touring, кроме как налепить пару шильдиков и сказать, что он ещё быстрее? Оказывается, можно сделать его настолько быстрым, что даже M5 Touring будет нервно поглядывать в зеркала.

В новом M3 CS Touring инженеры выкрутили 3,0-литровый турбомотор до 543 л. с., оставили полный привод, но сохранили чисто заднеприводный режим, потому что настоящий драйв — это не о четырёх колёсах, а о смелости водителя.

-2

Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость увеличена до 300 км/ч, что делает этот универсал почти неприлично быстрым.

-3

Почему этот универсал весит меньше флагманского M5 Touring, но едет ещё азартнее

BMW умеет не только прибавлять мощность, но и избавляться от лишнего веса. Здесь нет радикальных мер, как у CSL, но 15 килограммов углепластика, рассыпанные по кузову и салону, сделали своё дело. В итоге M3 CS Touring весит 1850 кг, что на 625 кг легче M5 Touring.

-4

Лишние килограммы ушли вместе с обычными креслами — теперь здесь карбоновые ковши, которые можно обнять, но нельзя расслабиться. Даже лепестки переключения передач получили углепластиковый акцент, намекая, что BMW не собиралась делать «семейный универсал», а создала оружие для быстрой езды.

-5
-6

-7
-8
-9
-10
-11

Как BMW заставила универсал выглядеть агрессивнее и почему цвета теперь строго отобраны

Если стандартный M3 Touring ещё мог как-то скрыться в потоке, то версия CS словно создана для того, чтобы её боялись. Жёлтые ходовые огни, углепластиковый обвес, увеличенные воздухозаборники и чёрный спойлер с красной окантовкой намекают, что этот автомобиль не потерпит компромиссов.

-12

К тому же BMW отобрала для него лишь четыре цвета: British Racing Green, Laguna Seca Blue, Sapphire Black и Frozen Solid White. Это не просто ограничение палитры, это сообщение миру: «Этот универсал — элита, и вы не сможете сделать его аляповатым».