Когда инженеры BMW начинают колдовать над обычными автомобилями, результат неизменно поражает даже тех, кто уже привык к их безумию. Казалось бы, что можно сделать с M3 Touring, кроме как налепить пару шильдиков и сказать, что он ещё быстрее? Оказывается, можно сделать его настолько быстрым, что даже M5 Touring будет нервно поглядывать в зеркала. В новом M3 CS Touring инженеры выкрутили 3,0-литровый турбомотор до 543 л. с., оставили полный привод, но сохранили чисто заднеприводный режим, потому что настоящий драйв — это не о четырёх колёсах, а о смелости водителя. Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость увеличена до 300 км/ч, что делает этот универсал почти неприлично быстрым. BMW умеет не только прибавлять мощность, но и избавляться от лишнего веса. Здесь нет радикальных мер, как у CSL, но 15 килограммов углепластика, рассыпанные по кузову и салону, сделали своё дело. В итоге M3 CS Touring весит 1850 кг, что на 625 кг легче M5 Touring. Лишние