Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Cadillac XT6: американский лайнер для семьи и понтов

Когда хочется «Эскалейд», но не за 10 миллионов Что делать, если хочется премиальный американский внедорожник, но Escalade слишком большой и дорогой? Именно для этого Cadillac придумал XT6 – стильный, огромный, комфортный, но без ценника в космосе. Но давайте честно: стоит ли он своих денег или за эти же 7-8 миллионов можно взять что-то интереснее? Давайте разберёмся! XT6 выглядит именно так, как должен выглядеть Кадиллак – угловатый, широкий и брутальный. В нём нет «европейской утончённости», но есть вагон понтов и ощущение большого дорогого авто. 🔥 Что особенно круто? ✔ Фирменная решётка радиатора Black Crystal – в версии Sport она чёрная и смотрится 🔥 ✔ Вертикальная оптика Blade LED – узнаваемый стиль Cadillac. ✔ Размеры – почти 5,1 метра длины! Это реально большая машина. Если вам нужно авто, чтобы впечатлять, XT6 справляется на 100%. Внутри XT6 очень просторный – тут три ряда сидений, и даже третий ряд не для галочки, а реально удобный. 🏆 Что радует? ✔ Огромное пространств
Оглавление

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Когда хочется «Эскалейд», но не за 10 миллионов

Что делать, если хочется премиальный американский внедорожник, но Escalade слишком большой и дорогой? Именно для этого Cadillac придумал XT6 – стильный, огромный, комфортный, но без ценника в космосе.

Но давайте честно: стоит ли он своих денег или за эти же 7-8 миллионов можно взять что-то интереснее? Давайте разберёмся!

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Внешность: статус без вопросов

XT6 выглядит именно так, как должен выглядеть Кадиллак – угловатый, широкий и брутальный. В нём нет «европейской утончённости», но есть вагон понтов и ощущение большого дорогого авто.

🔥 Что особенно круто?

✔ Фирменная решётка радиатора Black Crystal – в версии Sport она чёрная и смотрится 🔥

✔ Вертикальная оптика Blade LED – узнаваемый стиль Cadillac.

Размеры – почти 5,1 метра длины! Это реально большая машина.

Если вам нужно авто, чтобы впечатлять, XT6 справляется на 100%.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Салон: просторно, но не Rolls-Royce

Внутри XT6 очень просторный – тут три ряда сидений, и даже третий ряд не для галочки, а реально удобный.

🏆 Что радует?

Огромное пространство – на втором ряду места, как в бизнес-классе самолёта.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Мультимедийка CUE – с Apple CarPlay и Android Auto.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Материалы – в версии Platinum кожа Semi-Aniline, дерево и алюминий.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

🤨 Что не очень?

Панель приборов – обычные стрелки (цифры только в топе).

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Шумоизоляция не на уровне Escalade – на трассе слышно колёса.

Но в целом – очень удобный и продуманный салон, особенно если вам важен второй ряд.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Двигатель и динамика: американская классика

Под капотом V6 3.6 литра (314 л.с., 373 Нм) – старый добрый атмосферник без турбин и наддува. Работает с 9-ступенчатым автоматом.

💨 Что по езде?

✔ Разгон 7,0 секунд до сотни – для 2-тонного кроссовера нормально.

Полный привод AWD – подключаемый, но гребёт уверенно.

Мягкая подвеска – очень комфортно даже на разбитых дорогах.

Но! Если вам нужна динамика, XT6 – не ваш вариант. Тут нет турбоудара, и он не такой резкий, как Audi Q7 3.0 TFSI или BMW X5 3.0.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Расход и надёжность: плюсы и минусы

XT6 – это типичный американец: он надёжный, но ест как не в себя.

Средний расход:

Город16-18 литров (да-да, это не шутка).

Трасса – 9-11 литров при 110 км/ч.

Но зато этот мотор живёт вечно. Если менять масло раз в 7-10 тысяч км, проблем с ним не будет вообще.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

На вторичке: стоит ли брать?

XT6 2020+ годов стоит от 5 до 8 миллионов рублей в зависимости от состояния и комплектации.

На что смотреть при покупке?

АКПП 9-ступка – иногда даёт рывки на малых скоростях.

Ременной ГРМ – требует замены к 150 000 км.

Огромный налог – почти 50 000 рублей в год за 314 л.с.

Лучший выбор – машины после 2021 года, у них уже исправленные прошивки коробки.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Вывод: стоит ли брать Cadillac XT6?

🔥 Почему стоит взять?

Статусный и брутальный дизайн.

Очень просторный и удобный салон.

Надёжный атмосферный V6.

⚠ Почему стоит подумать?

Огромный расход топлива.

Не самая быстрая машина.

Налог и страховка – не для бедных.

Вывод: Cadillac XT6 – это отличный выбор, если вам нужен большой, комфортный и эффектный кроссовер с американским стилем. Если готовы мириться с его прожорливостью – берите и кайфуйте!

🤔 А вы бы выбрали XT6 или что-то другое? Пишите в комментариях!

📢 Телеграм канал – здесь обсуждаем авто-новости без цензуры!

🔥 Подписаться – честные обзоры и авторазборы каждую неделю!

Так же на канале:

Cadillac
182,8 тыс интересуются