Причиной длительной засухи в Египте и близлежащих регионах было извержение вулкана на острове Санторин. Алан Элфорд в книге "Боги нового тысячелетия" (стр.445) приводит сведения о том, что в результате извержения вулкана на острове Санторин в 1628 году до н.э. произошли климатические изменения, вызвавшие многолетнюю засуху в Египте и Малой Азии. По времени это точно совпадает с событиями, описанными в Библии. В легендах древней Греции (путешествиях Геракла) так же упоминается о засухе в Египте, (ЛМДГ, с. 196) явно о той же самой, что и Библия. По легенде Геракл убил египетского фараона Бисириса на девятый год после начала великой засухи. Это было время правления фараона Амонемхета III (1660-1615 гг. до н.э.), которого древнегреческий историк Геродот называет Мирисом, что похоже на имя Бисирис в легенде. Кстати, это явно арийское имя, поскольку слово "ирис", как отмечалось в предыдущих главах, происходит от слова "ирий" - рай. В Древнеиндийском эпосе Махабхарата так же упоминается великая засуха: «во время двенадцатилетней засухи …». (Мах, т.3, гл. 126). Засуха продлилась дольше, чем первоначально предполагал Бог Яхве. Исходя из даты извержения вулкана на острове Санторин и легенды о Геракле, можно уточнить дату смерти фараона Амонемхета III: 1628-9=1619 г. до н.э., а не 1615 г. до н.э.. Хотя и дата извержения, по-видимому, определена не абсолютно точно, уточнять надо именно дату смерти фараона. Дело в том, что специалисты-египтологи более менее точно знают лишь продолжительность правления фараонов. До наших дней дошёл список верховных правителей Древнего Египта, составленный жрецом Манефоном, в котором указана продолжительность правления каждого в годах. А вот в привязке общего списка к какой-либо точно установленной дате до сих пор имеются на удивление большие разночтения. При том, что в Мире имеется множество специалистов, многими десятилетиями занятых изучением истории Древнего Египта профессионально, разница в датировках у них достигает 200 и более лет, что в нашем случае не годится. Уточнив по легенде о Геракле дату смерти фараона Амонемхета III, мы потом оценим дату другого важного Библейского события – исхода евреев из Египта. Точная осведомлённость Бога Яхве о предстоящем извержении заставляет полагать, что это, как и взрыв Содома и Гоморры, было одной из устроенных Им лично злодеяний по отношению к людям и экспедиции Богов - инопланетян. Извержение было организовано Им вблизи острова Крит, находившегося под личным покровительством руководителя третьей экспедиции (Верховного Бога) Зевса, но Крит и Греция не пострадали. Газопылевое облако было от них отведено управляемыми ветрами в сторону моря, но достигло Африки, Передней Азии и Индии. Полностью избежать последствий было невозможно. Пришельцы обладали средствами стимуляции тектонических процессов, а так же управления ветрами. Антигравитационным устройством, о котором уже упоминалось в предыдущих главах, и ещё пойдёт речь далее, при умелом его использовании, можно создавать разницу давлений в Земной коре, стимулируя землетрясение, или извержение вулкана, а можно создавать и разницу давлений в атмосфере, стимулируя нужное направление ветров (при описании Всемирного Потопа говорилось, как этим способом вода растопленных льдов Гренландии была вылита на Месопотамию). После каждого из упомянутых злодеяний по Библии возможности Бога Яхве заметно сокращались. После взрыва бомбы в Содоме и Гоморре Он живёт с Иосифом в Египте сначала не во дворце, а в доме простого горожанина. А после извержения на острове Санторин Его деяния по Библии вообще прекращаются на длительное время. Пришельцы просто перестали допускать Его к техническим средствам экспедиции. Возобновляется деятельность Бога Яхве по Библии только в канун окончания третьей экспедиции примерно в 1250 году до н.э., но об этом будет рассказано далее.
После уничтожения Титанов шефство над государством Скифия-Россия (рАсия) по очереди в течении года стали брать на себя 4 разных Бога. Из-за этого у древних славян возникли представления о сезонной сменяемости Богов. Но основной вклад в дальнейшее развитие и организацию государства внёс Бог Арес, который у прадревних греков считался Богом войны. Русские его называли Ярило.
Отсюда становится понятным появление в регионе непревзойдённых образцов воинского искусства, типа восточных единоборств, некоторые из которых являются просто фантастическими. В восточных единоборствах типа китайского У-Шу специалистам высоких степеней посвящения в секреты этого вида боевого искусства известны точки на теле человека, удар по которым даже пальцем вызывает, к примеру, его смерть, причём не сразу, а спустя несколько дней (такие точки называются "точками отсроченной смерти"). Трудно себе представить, чтобы подобные знания могли быть получены чисто эмпирическим (опытным) путём. Они идут не от опыта, а от глубокого понимания внутреннего строения и функционирования человеческого организма, безусловно, недоступного людям во времена, когда зарождались восточные единоборства, и даже сейчас. Эти знания получены от Богов-инопланетян, возможно, от Бога войны Ареса. Границы Скифии-России после Титаномахии изменились. Южная граница стала проходить по степной зоне Евразии, но на запад она протянулась за Дунай по той же широте до Атлантического океана. Государство, включавшее территорию современной России, прадревние греки стали называть Скифия. Название Азия сохранилось за территорией, которая называлась рАсия первоначально. Главенствующую роль в Скифии играли кочевники – бывшие шумеры, потомки ариев первой волны, которые взяли на себя функции регулярной армии государства. Профессиональные потомственные воины Скифии-России – кочевники выделяли себя типом стрижки. Они брили голову наголо, оставляя на макушке кисточку волос, которая называлась «кита». Этих профессиональных воинов называли «се киты», сокращённо «скиты». Кстати "кит" ("рыба-кит" в русских сказках) назван так потому, что фонтан брызг при выдохе у него напоминает косицу-киту на бритой голове скифа. В других странах слово произносилось «скифы», а страну стали называть Скифией. От названия «се киты» или «скифы» происходит русское слово «скитальцы» - кочевники. В русском языке тогда не было звука «ф», вместо него использовались звуки «т» или «п». Но самоназванием государства осталось Россия (рАсия). Жители его отождествляли себя, как с «россиянами», так и с «азами» - жителями Азии (рАсии).
Остановимся немного на государственном устройстве Скифии-России. Государство было своеобразным. То, что современная историография стремится представить, как народы и национальности, было сословиями и даже кастами в этом государстве. Так кочевники не были одной национальностью. Кочевая орда была регулярной армией Скифского государства. Заняться этим видом деятельности могли представители любой национальности, и таковых было несколько. Воинское сословие имело привилегии в Скифии-России. Поэтому некоторые народы предпочли стать кочевниками – воинами, переняв культуру у европеоидных кочевников – ариев. В предыдущих главах говорилось, что кочевники Скифии-России называли себя "гуннами" - словом из санскрита. На название «гунны» сейчас претендуют и монголоязычные тувинцы и фино-угроязычные венгры, в то время, как основную массу тогдашней кочевой орды (после 1500 г. до н.э.) составляли русскоязычные европеоиды, считавшие себя славянами. Так же и казаки были особым полувоинским сословием, участвовавшим наряду с кочевой ордой в охране границ государства. В отличие от орды казаки были оседлыми, селились в долинах рек вдоль южной границы государства и выполняли функцию пограничных войск. Задачей пограничных войск была текущая охрана рубежей. Если противник вторгался малыми силами, то пограничники их прогоняли или уничтожали, а если большими - старались задержать до подхода регулярной армии – кочевой орды. Это и было функцией казаков в Скифском государстве. Только в Скифском государстве армия и пограничные войска не освобождалась от хозяйственной деятельности и, чем могли, снабжали себя сами. Поэтому кочевники и казаки имеют все внешние признаки отдельных народов, хотя, таковыми не являлись. Выполнять функции казаков – пограничных войск или кочевой орды – регулярной армии, могли, при желании, представители разных (любых) национальностей. Боги – инопланетяне, организовавшие Скифское государство, так же обучили и казаков приёмам воинского искусства, как и кочевников скифов, но кроме этого ещё и приёмам земледелия и оседлого животнооводства. Основным видом домашнего животного, разводившемся в казачьем хозяйстве, была коза, поскольку долины рек, где жили казаки, изобилуют кустарником, служащим кормом для коз. Отсюда и название сословия, причём, название использовалось русское от слова «коза». Казаки в долинах рек так же занимались разведением домашних гусей. Поэтому по отношению к ним так же использовалось и название «гузы» от русского слова «гуси». В качестве казаков использовалось местное аборигенное население, но подавляющее большинство казаков, опять же, было русскими. И кочевники-ордынцы, и пограничники - казаки дополнительно получали оплату за службу со стороны рядового оседлого земледельческого населения страны. Кочевниками и казаками в государстве могли стать любые желающие. Это было аналогично тому, как сейчас пойти служить в армию.
Оглавление: https://dzen.ru/id/6788144f49dbc957f75fb9d1